Девочка-пай!

1.1K 56 37
                                    

Всем привет и здрасьте, написала продолжение, теперь снова ухожу на месяц😜(избейте меня, если я опять так сделаю)

Поставьте звёздочки, я вас умоляю😭🧑‍🦲🙏❤️Приятного прочтения!

Утром ты проснулась, парня рядом уже не было.Проснуувшись, сладко потянуушись ты всё-таки попрощалась с тёплой и мягкой кроватью и пошла в ванную.Встав ты заметила письмо на прикроватном столике, явно от Кащея:

«Царевна, сегодня-завтра не жди, буду занят.Не скучай, будь умницей, девочка-пай!
                                                           Кащей»

–ну вот, и чем мне заниматься всё это время?Валера не придёт, Никита тоже, да что ж ты будешь делать!!–ещё какое-то время ты повозмущалась, а потом всё же встала и пошла совершать ванные процедуры.
Ура, это помогло поднять тебе настроение!Вот же чудо природы, эти утренние ритуалы.Только ты успела выйти, как к тебе постучал твой лечащий врач.
–доброе утро, уже не спите?Хотел узнать, как ваше самочувствие, напоминаю, у вас сегодня последние 2 укола, дальше только таблетки!
–доброе, не сплю, не переживайте.Слава богу, а то места для этих уколов уже нет!Мне во сколько прийти?
–сейчас сколько?9?Приходите тогда в..в,в,в, в 11!В 11 все «ваши» медсестрички будут свободны, зайдёте на первый укол.
–хорошо, я поняла, спасибо!
–до свидания, отдыхайте.Не забудьте поесть в столовой!
–конечно!До свидания.

Ты переоделась и почапала в столовую, как и велел доктор.На завтрак была перловка и суп, еда была скрой и унылой, точно как сама больница.
*Ну хоть бы котлетку какую положили, а то одни перловка да гречка, бе!
В завтраке тебя порадовал лишь компот, ну хоть что-то в этом рационе вкусное, ох уж эта больница со своей едой, сами б поесть такое попробовали, сойти с ума просто!*

Из мыслей тебя выбила одна интересная девушка, она была медсестрой, новенькая, видимо!Неизвестно как член персонала попала в столовую для пациентов, но бог с ней.Девушка попросилась сесть рядом.
Между вами завязался диалог.Из разговор ты узнала, девушку зовут Наталья Рудакова, работает она медсестрой, на днях только устроилась, имеет молодого человека, имя не сказала, но оно тебе и не так важно, сказала только, что он важный группировщик, только вот названия ОПГ его пока не знает, зато знает такого человека, как Кащей.Тебя это очень позабавило, но ты решила пока держать в тайне то, что являешься для Кащея уже родным человеком, направо-налево такая информация не трепается каждому встречному-поперечному.Вы так разговорились, что в столовой остались одни.Поварихи уже начали было ругаться, мол сколько лясы точить можно, жуйте быстрее и посуду отдавайте, а то сами сейчас мыть будете!

Никаких дел на тот момент у Натальи не было, да у тебя ещё до процедуры оставалось минут 40, вы тихонько сели в твоей палате и продолжили узнавать друг друга.Наташа рассказала, что её брат является авторитетом преступной группировки Дом быт, рассказывала та, как сильно переживает за брата, в медсёстры пошла по большей части для того, чтоб больше знать о медицине, чтоб брата всегда прибежать и подлечить.Чудо-сестра одним словом!
Наташа таааак увлеклась разговорами о группировках, что все эти 40 минут проболтала именно на эту тему.Девушка всё тааак усердно пыталась тебе донести, а ты делала вид, будто не знаешь ничего подобного и все вещи о которых говорит новая знакомая тебя очень удивляют и поражают.Актёрская игра была на высоте, девушка и ус не шевельнула, никакого подвоха не заметила, а ты впитывала новую информацию словно губка, чтоб поделиться об этом с Кащеем, ему точно будет интересно!

Время было идти на укол, все медсёстры были заняты, укол тебе ставила Наташа, тебя очень удивила её ловкость и умелость, боли вообще не было.Девушка правда просто чудо!

Наконец-то ты нашла себе того с кем можно поговорить, с появлением Наташи больница уже и не кажется такой грустной, говорить так нельзя, но уезжать тебе воооообще не хотелось!Вы побеседовали ещё до вечера, а потом она пошла заполнять всякие бумажки на прощание пообещав, что завтра сделает тебе чаю с печеньем, ведь шоколад пока ещё нельзя.В голове пронеслось победное «ураа!!», вы обнялись на прощание и каждый разошёлся по своим делам.

Ты сидела, читала книгу, как вдруг зазвонил телефон, интересно, кто бы это мог быть?Никита занят вроде, тю, странно.Подняв трубку ты услышала чей-то будто знакомый голос, но не поняла чей, человек по ты сторону телефонной трубки просил забрать подарок за дверью.Ты сбросила звонок и без какого-либо страха пошла забирать подарки от неизвестно кого.
–Никита узнает–шею этому «тайному поклоннику» скрутит.–пролепетала ты.
За дверью лежал большой букет пионов и маленькая красная бархатная коробочка, а на букете малеенькое письмо.Забрав всё ты уселась рассматривать, что же это за штуки-дрюки такие.Таааак, на записке было написано «Для Царевны, пай-девочки.»
–тю, так это Никиты подарок?Так почему тогда не он позвонил?Да и почерк вроде не его.Позвоню позже, узнаю..

Так, блин, быстро все в телеграм канал перешли и подписались, юз @amiaxdz .Кто не подпишется, от того жду пояснительную записочку от мамы!

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя