«Т/И где!?»

2.3K 111 63
                                    

Балую вас сегодня, вторая часть за день!!!

Ставьте реакции и обязательно пишите комментарии по поводу этой ситуации!!

–добрый вечер, уважаемый универсам!
–сука, Жёлтый, Т/И где!??
–господи, друг мой, не кипишуй ты так.
–я спрашиваю, где Т/И Туркина!?–Кащей хотел было начать драку, но его вовремя оттянули.Глаза его от злости будто было налиты кровью, сам парень будто сорвался с цепи.

Турбо в свою очередь держал Кащея, он был так же зол на домбыт, но старался держать себя в руках.Было видно, как мышцы на его висках движутся.

–Кащей, отдашь долг, нормально всё будет, отпустим её, а нет, то...Зачем вам вафлёрша нужна будет в компании?
–если с ней что-то случится, то я лично всем колени прострелю.–подал голос Валера.
–Турбо, молчи.–ударил Зима друга в плечо, чтоб тот следил за языком.
–ну так что, долг возвращаете?
–зайдём ко мне в кабинет?Поговорим, как авторы, тет-а-тет, там и отдам всё.
–без проблем).–улыбнулся Жёлтый и прошёл к Кащею.
–чувствуй себя, как дома).–сказал Кащей открывая сейф.
–какой ты любезный, Кащ..–парень не успел договорить, как Кащей выстрелил ему в плечо.
В качалке началась драка, универсамовских было больше.
В кабинете Кащей добивал второго автора, пока тот корчился от боли.Никита бил всё больше.Когда руки его были в крови он вышел, домбытовские были разбросаны в разных углах качалки, один полуживой пацан с отдышкой смотрел на Кащей, Никита пальцем указал на того, пацанёнка потащили за шиворот.
–тебя как зовут?–спросил Никита.
–Коля.–еле слышно сказал пацанёнок.
Кащей пнул того ногой.–не слышу!
–Коля я!
–так вот, Коля, ты едешь с нами, будешь показывать дорогу к вашему «логову», понял?
–да..

Места было немного, поэтому поехали только Адидас старший, Зима, Турбо, домбытовский Коля и Кащей.

<в кафе>
Колик сел ближе, он начал вдыхать приятный аромат твоих волосы, его пальцы гуляли по твоей бархатной коже, но ты не подавала вида, что тебе страшно, хотя сердце внутри тебя ушло в пятки, ты не знала, когда будет самый подходящий момент.
–у тебя как, парень вообще есть?
–есть!
–и кто он?
–Кащей, автор универсам.
–вон какая, не просто с пацаном ходишь.А на меня бы посмотрела, если б не Кащей?
–нет.–замялась ты
–а я б тебя себе забрал).–усмехнулся тот, в это же время руки его проходились на твоей талии, а твою руку он положил себе на пах.Ты начала отдёргивать руку.
–да че ты скажешь.–засмеялся колик.
Он начал оставлять свои поцелуи на твоей шее, пересадив тебя к себе на ноги.
–перестань, пожалуйста.
–да че я, трогаю тебя?
–трогаешь!!!!
–неет, подруга, кричать ты тут не будешь.–он начал было нести тебя в какую-то комнату, хотел было раздеть тебя, но ты под действием адреналина быстрым движением руки воткнула нож его в плечо, а потом быстро достала, от чего парень скрючился ещё сильнее.
Ты встала и побежала к входной двери, быстро выбежав ты оглядывалась, Колик пытался бежать за тобой, но безуспешно, нож ты воткнула слишком глубоко, от чего его боль была просто невыносимой, бежать он не мог.

Ты бежала по снегу укутавшись в один плед, на тебе не было даже обуви.Ты бежала в неизвестном тебе направлении, лишь ты побыстрее сбежать оттуда.Ты бежала 10, 15, а может даже и 20 минут без передышке и не останавливаясь.Выбежав к какой-то трассе ты без сил упала на белый снег, который блестел от света уличных фонарей–твоих путеводителей

Хорошие, я не умею описывать сцены насилия, поэтому там наверное получилась каша, извините!!!🥺🙏

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя