«...и всё сначала повторить»

2.4K 80 84
                                    

Ты посмотрела на сцену, поток света лился оттуда.

Музыка не была громкой.Мелодия исходила от уже вашей, домашней гитары, родной подруги, с которой вы часто зависали по вечерам вместе с Никитой.
А в руках её держал никто иной, как тот парень, кем твои мысли были наглухо забиты 24/7.

Он стоял, как мальчишка, держа в трясущихся руках свой музыкальный инструмент.После 10 секунд вступления он запел.Твоя добрая, искренняя улыбка не сползала с лица.Что очень добавляло парню уверенности в своих действиях.У него красиво получалось и петь, и играть.Умело пальцами перебирая струны он с дрожанием в голосе начал свою песню:

Любви быстрокрылый век
Исчез, словно талый снег
Затих, как осенний сад,
Его не вернуть назад...

После этого он запутался в словах и было остановился, но ты вовремя поддержала, продолжая песню, показывая, что всё впорядке, что всё хорошо.

А может ночь не торопить
И все сначала повторить,
Нам все сначала повторить
О, как мне быть?
А может снова все начать,
Я не хочу тебя терять,
Я не могу тебя терять!
О, как мне быть?

Глаза щипало, а в носу появился зуд.Это говорило о том, что вот-вот ты заплачешь.

Не успел Никита поставить гитару, как ты быстрее пули помчала в его объятья.От неожиданности, он чуть не свалился в месте с тобой на пол.Ты обняла его со всех сил, как можно больше прижимаясь к нему показывая, как тебе было грустно, что вчера всё так произошло.Он в свою очередь одной рукой держал тебя за спину, а вторую положил тебе на макушку, обнимая в ответ.

Таких тёплых объятий у вас не было.Оно означало что-то большее, чем просто приветствие.Ты тихонько сказала.–как долго я тебя ждала..–парень словил смешок.–мы же не виделись всего день)
–это не отменяет того факта, что я очень соскучилась за тобой.–парень не привык говорить такие нежности, поэтому ещё крепче прижимался к тебе, передавая этим все несказанные им слова.

–ну что, Кащеевна, садись, заказывай, что хочешь.–улыбнулся тот.
–поехали домой, приготовишь мне яичницы.
–как это?Я думал, вы все, молодые девчонки хотите роскоши, посиделок в ресторанах.
–а ты у нас старый, получается?).–улыбнулась ты.
–Т/И, не придирайся к словам, зацикливаешься совсем не на тех вещах.–после этой фразы ты узнала в этом парне своего серьёзного Кащея.
–да ладно тебе, домой поехали, говорю.
–эхх, женщина, который раз иду у тебя на поводу.

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя