"Важная встреча"

3.5K 97 60
                                    

Вы с Турбо шли домой неспеша и в полной тишине, как вдруг, он перервал её спросив:че там, Кащей не трогал тебя?–замявшись спросил брат.
Т/И:да нет, а что должен?Никита хороший собеседник, узнавал обо мне, поддерживал, хороший парень, комплименты мне делал, тортиком вот угостил, а у нас дома как раз нет ничего сладкого, зайдём в магазин?
Турбо хотел был что-то ответить по поводу Кащея, но после заданного тобой вопроса не было смысла продолжать разговор, так что брат сделал так, как ты предложила.Вы вышли с магазина и снова замявшись брат сказал:ты там этот, прийдёшь домой, собираться начинай, за тобой Кащей заедет в 7.
Т/И: всмысле?У меня никто не спросил, хочу я или нет.Вот так просто отдаёшь ему меня?
Турбо:ну, Т/И, я отговаривал, но он ничего и слушать не хотел, если бы знала его дольше, то поняла бы, о чём я говорю.Пути назад нет, поедешь с ним на какую «Важную встречу»–начал пародировать Кащея Валера.–а потом к нам в ДК приедете.
Т/И:я его всего пару часов знаю, как мне с ним ехать?
Турбо:он слово пацана дал, что хорошо всё будет, так что не ссы в компот, мелочь)
Т/И:охх, ещё и ты тут со своим словом пацана, нашлись мне тут.

•Дома•
На часах уже 18:21
Турбо:Кащей парень пунктуальный, так что у тебя осталось 39 минут.
Т/И:я леди, должна хоть на несколько минут опоздать, поэтому у меня в запасе есть точно, как минимум 42 минуты)–не теряя время ты пошла собираться, как вдруг брат вовремя вспомнил.–эу, мелочь, ты там этот, поприличнее оденься, вы ж там куда-то идти будете.–ты еле слышно цокнула и закатила глаза, после чего начала думать, что же тебе надеть, выбор упал на обтягивающее красное платье.

*В мыслях Т/И*
*господи, откуда оно тут взялось, придётся его надевать ничего «поприличнее» у меня нет, так что пусть этим любуются*

Ты сделала вечерний макияж, губы были красными, под цвет платья, волосы всё так же были распущены.Так же ты надела самые красивые серёжки, которые у тебя были.
*Блин, а что мне наверх надеть?У меня ж куртка вообще не подходит под образ.Буду, как лох, конечно, но другого выбора у меня нет*
Посмотрев на часы было уже 19:00.Ты услышала крик с кухни:выходи, там уже хахаль твой приехал).–с улыбкой сказал брат, через мгновение выйдя к тебе в коридор.
Т/И:ну как я тебе?
Турбо:шо попало.–посмеялся брат
Т/И:да ну тебя!Иди обнимемся, надеюсь, что увидимся в ДК с тобой.–Брат подошёл, вы обнялись, ты чмокнула его в щёку и шуриком выбежала с квартиры, понимая, что опаздываешь ты явно не на одну минутку.
Выйдя из подъезда ты увидела Кащея, он в свою очередь увидев тебя резко выкинул сигарету и пошёл к тебе на встречу.Он был одет в строгий костюм и дублёнку, стили у вас впринципе совпадали, боятся были нечего.
Кащей:добрый вечер, подруга дней моих суровых.–Кащей сделал встречный поклон.Ты расхихикалась.
Т/И:вечер добрый)
Кащей:прекрасно выглядишь, т/ишь!
Т/И:не смущай меня!!–застеснялась ты.Вы пошли ближе к машине, как вдруг он воскликнул:ты ещё не готова, погоди!–ты с удивление посмотрела на него, по твоим глазам можно было прочитать «ты случаем не прихворал?», он попросил подождать тебя у машины и закрыть глаза, ты сделала так, как попросил молодой человек, он аккуратно снял с тебя несоответствующую образу куртку, и бросил её в машину на задние сидения, после чего аккуратно надел на тебя золотое колье, а после этого меховую шапку и шубку, а следующим попросил тебя посмотреть на себя в боковое зеркало машины, ты были ошарашена, ведь где он такое раздобыл, оно же стоит кучу денег, но тебе очень понравилось, как ты выглядишь!
Кащей:королева..нет!Богиня!!!Теперь ты готова)
Вы сели в машину и ты спросила:к чему эти все вещи?Сколько мне придётся отрабатывать их?Кащей задумался, потом сказал:пару прогулок со мной будет достаточно)
До места назначения вы ехали в полной тишина, он лишь изредка смотрел на тебя произнося комплименты.И вот вы уже приехали, а приехали вы не абы куда, а в один из лучших ресторанов Казани «Йолдыз», Кащей вышел первым, после чего открыл дверь подав руку.Кащей показал жестом, чтоб ты взяла его под руку.После вы умеренным шагом направились в заведение.Вы вошли, Кащей галантно снял с тебя верхнюю одежду, а потом так же так пригласил тебя взять его под руку, так вы и направились в главный гостевой зал.Народу было много, это не были подростки, или буйные ребята.Там проводила вечер элита города, каждый отдыхал культурно.С вкусной выпивкой, но никто не нажирался, как это обычно делали в ДК.Вы подошли в столику, мужчины и женщины поздоровались с Кащеем, после он представил меня.–познакомьтесь, Т/И, прошу любить и жаловать, он придержал тебя за талию, но ты продолжила культурно улыбаться и осматривать людей, которые тебе представлялись.Один из них выкрикнул:Никитка, не невеста твоя, часом?Украду себе, если не твоя деваха).–мужчина показался мне противным и отталкивающим, Кащей, который всё так же держал тебя за талию начал сжимать от злости руки, по не сильно, чтоб не сделать тебе больно.Время садиться за стол, Никита сел рядом с тобой, но по другую сторону тут же уселся тот самый мужик и очень ехидно тебе улыбаться, по его глазам было видно, какие у него намерения, по отношению к тебе.Увидев это, Кащей приобнял тебя на плечо.Когда мероприятие было в полном разгаре, ты сказала, что отойдёшь в уборную на пару минут, Никита поцеловал тебя в лоб и ты ушла, следом за тобой пошёл и этот мужик, не успела ты закрыть дверь, как он тут же зашёл, ты испугалась, ведь уборная была женская, как ему хватило наглости сюда зайти к тому же, здесь никого не было, поэтому стало ещё страшнее.
Т/И:что вам надо?Уйдите отсюда, иначе я позову Никиту, с вас шкуру сдерут, если хоть пальцем притронитесь.Но тому было всё равно он лишь сказал:да че ты так кипишуешь, всем хорошо сейчас будет).–он подошёл ближе, зажал тебя и начал лапать, его противные руки опускались ниже по твоему телу, и вот когда руки дошли до бёдер, ты сумела ударить ему в пах и начать убегать, но он схватил тебя за волосы:убежать надумала?Не получится, никто тебя тут не спасёт, не придёт твой Никита, так что лучше не брыкайся, а то хуже будет.Кащей в свою очередь заподозрил неладное и пошёл проведать тебя, он просто поскучал в дверь, а потом услышал твои крики о помощи, он резко забежал в туалет, как раз в тот момент, как мужик расстёгивал свои штаны, Никита толкнул его ногой и тот впечатался головой в бетонную стену, от чего потерял координацию, его носило со стороны в сторону, но + под действием алкоголя он был не в силах дать отпор, Никита быстро поднял тебя, развязав тебе руки, которые были завязаны галстуком этого мужчины, Никита был в бешенстве, из-за чего на одном ударе остановиться не смог, он начал бить его руками и ногами, пока тот не потерял сознание, всё это время ты была прижата к груди Никиты, поэтому к счастью не видела происходящего, но одного звука хватило для того, чтоб ты начала захлёбываться в слезах, Никита взял тебя на руки и вы быстрым шагом забрали верхнюю одежду и не попрощавшись с компанией направились к машине.Он усадил тебя на место, перед этим накинув на тебя свою дублёнку, он взял свои руки в твои и прижал тебя к себе:этот подонок же ничего с тобой не сделал?Если надо я вернусь и добью его, только скажи, подруга дней моих суровых, ты только скажи.–еле как ты произнесла тихое всхлипывающее «нет».–вы просидели в таком положении ещё минут 15, пока ты не успокоилась, а потом поехали домой к Кащею..

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя