Доброго времени суток, граждане алкоголики и тунеядцы. Эта часть дополнительная, бонусная.Она никак не повлияет на сюжет и на отношения персонажей, просто хочу напомнить, что Новый год празднуют все и везде, и эта история не исключение.Приятного чтения.Помните, Снегурка с дедом Морозом существуют и если кидать реакции на эту часть, то в новогоднюю ночь вас ждёт чудо😉
С наступающим, хорошие!!☃️🎅некоторые моменты были взяты из фанфика yassenav «Я буду хорошим.»
————————-
Приближался лучший праздник–Новый год.Море улыбок, радости,подарков.На столе стоят любимые салаты и прочие вкусности.Вообщем, было много вещей, который делали этот праздник особенным.Но с того момента, как брат пришился к Универсаму, Новый год он проводил с ними, сразу после боя курантов он бежал к пацанам, а ты оставалась одна с новогоднюю ночь.Но этот год должен был быть другим, не таким, как предыдущие.И ты была права, 31 декабря утром в дверь позвонили.
–кто там?–спросила ты подходя к двери.
–открывай, сестрён, не с пустыми руками пришёл!–послышался знакомый голос брата.После этих слов ты моментально открыла дверь и увидела лицо брата прячущиеся за зелёной красавицей.
–ух ты!!!Ёлочка!!!–восторжённо крикнула ты.
–это ещё не всё.Смотри кого нашёл!!–Валера с трудом зашёл в квартиру после чего ты увидела своё новогоднее чудо держащее в руках красный бархатный мешок, и впрямь, как у деда Мороза.Это был Кащей, на нём была нелепая борода, шапка да и шуба характерны образу волшебного деда).
–Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!!–шутливо прокричала ты парню, набросившись на него с объятиями не успев впустить в дом.
–У детей уже всё есть–ну-ка вон из хаты!–донеслось от вовлечённого в размещение ёлки брата.Никак у него не получалось усмирить зелёную.–а подарки только тем, кто хорошо вёл себя в этом году)–зайдя в дом сказал Никита.
–оо, т/и, в этот раз ты в пролёте.–сказал брат подслушивая разговор.
–а если стишок расскажу?–спросила ты.
–а давай).–согласился Кащей подставляя тебе стул, чтоб ты поднялась на него.
–такое пропускать нельзя, погодите минутку.–спеша говорил брат.Уж больно ему хотелось поглазеть на тебя, рассказывающую детский стишок.
–Милый Дедушка Мороз,
Ты, наверное, замерз?
Долго ты ходил по свету,
Деткам разносил конфеты.Ты погрейся возле елки,
Распуши ее иголки,
Встань-ка с нами в хоровод,
Чтобы встретить Новый год!.–эмоционально рассказывала ты.
–умница, внученька).–шутливо молвил парень, доставая из мешка подарок.Он вручил тебе бархатную красную коробочку с золотыми серёжками внутри.
–ух ты!!!!Спасибо!!!.–громко прокричала ты, снова вешаясь на Никиту.Тот обнял тебя в ответ.
–э, а мне за стишок такие подарки можно?–жадно спросил брат.
–а ты иди ёлку лучше наряжай, не заслужил подарка.–ответил Кащей.