Идея с мандаринками:lividss
–вставай!!Разлёгся мне тут.–толкнула шваброй Кащея в бок пожилая санитарка.
–ну 5 минут ещё..–промычал с закрытыми глазами всё ещё спящий парень.
–я тебе дам 5 минут!Время посещения уже будет скоро, а ты тут лежишь!–всё ворчала старушка.
Кащей открыл глаза.–а вы не знаете, когда уже можно будет в палату зайти?
–да я откуда знаю, иди у администратора спроси.Что ты ко мне-то пристал?!–говорила та.Кащей встал и пошёл по помытому.
–Вот непутёвый!!–кричала в догонку неугомонная дамочка.—————————
–Здравствуйте, девушка, а когда можно будет пройти в палату?–спросил парень.
–доброе утро!А вам в какую?
–да ну в ту..в эту!!–никак не мог ответить Никита.Администратор смотрела на него в полном недоумении.
–в «эту»–это в какую?
–да в ту, там девочку с обморожением положили!
–с обморожением девочку?
–ну да!
–а фамилия какая?
–т..Туркина, во!!–еле вспомнил парень.
–Туркина, Туркина..Туркина Мария?
–нет, там Туркина Т/И, я ещё вчера врача срочно требовал.Помните?
–да я-то помню, сейчас посмотрим, в какой палате ваша невеста!–всё никак не могла найти девушка.
–ага, нашла!В 208.
–точно!!Я не обращал внимания на номер!!
–впредь будьте наблюдательней.
–ну что там, когда зайти можно?
–сейчас у нас сколько время?09:18, в 10:00 начинается время посещения.
–то есть, я могу сейчас уйти до этого времени, а потом прийти?
–само собой!–после этих слов Никита пулей вылетел в больницы в сторону магазина.—————————
–*что Кащеевна-то купить?*–всё думал молодой человек.Выбор упал на фруктах.–*их же вроде можно при пневмонии*.–парень купил кучу всяких яблок, бананов, мандаринок, апельсинов, и помчал обратно в больницу.
Хотел было бежать к своей избраннице, но его снова остановила та самая санитарка.
–стоять!!
–какая радость, снова с вами видимся!!–заехидничал Кащей.
–бахилы надеть!!
–точно, совсем забыл.
–ц.
–и вам хорошего дня!
–вот непутёвый!
—————————
Парень постучал к девушке в палату.
–тук-тук!–зашёл парень.
–ой, Никитка, привет!!–проговорила девушка.
–здравствуй, подруга дней моих суровых, как ты тут?–прошёл по палате к любимой парень.
–дышать сложно, и свободные конечности болят.
–бедная моя.–поцеловал парень девушку в лоб.–я вот тебе фруктов купил, ты вроде должна любить.
–ой, люблю!!–улыбнулась Т/И.–почисть мне мандаринку, пожалуйста!!
–хорошо, тебе сколько?
–одну.–парень почистил фрукт и протянул девушке.
–ой, убери белую сеточку.
–зачем?Она тоже полезная.В прожилках много пектина, эта белая «сеточка» для пищеварения полезна очень.
–ну не буду, почисть!
–да давай, не брыкайся!
–да не буду я!!
–рот открывай!
–не..–дольки мандарина уже оказались во рту у Т/И.
–ну что, жива?–посмеялся парень
–ц.<Через 20 минут>
–я тогда так испугался, когда тебя не обнаружили на месте, в кафе.
–а я убежала!Тот Колик такое сделать со мной хотел!
–признался он.
–ну вот!Он был вышел покурить, а я встала, чтоб попить воды и вижу, на столешнице нож складной лежит, я его взяла быстро, запрятала, а потом он приходит, лезть начинает.Он было понёс меня в какую-то комнату, а я ему в плечо вонзила этот ножичек, а потом достала и начала убегать!!–через чур эмоционально рассказывала всё, что с ней случилось любимому девушка.
–умница ты моя, стойкий оловянный солдатик!–гладил Т/И по голове Никита.Разговаривала «пара» ещё где-то час.
–Никит, я спать уже хочу, да и разговаривать уже не так удобно, тут люди уже сошлись.
–Хорошо, Царевна, отдыхай, я вечером тогда зайду.–парень хотел было уже поцеловать девушку в лоб на прощание.
–стой, полежи со мной, потом пойдёшь.–парень улыбнулся и прилёг на живот девушки.
–тебе не тяжело?
–не, лежи!!–парень продолжал лежать закрыв глаза.Вдруг он почувствовал, как уже родные руки снова стали перебирать его кудри.Через минут 15 Т/И заснула, но её руки продолжали лежать на голове Никиты.
Парень не хотел вставать, хотел, чтоб этот момент длился вечно, по понимал, что должен идти.Как минимум должен был поехать домой, чтоб вечером привезти девушке вещи.
Он, как и планировал, поцеловал девушку в лоб, затем в нос и тихо вышел из палаты.
–*не дело, что Кащеевна моя лежит в обычной палате, там же столько народу*.–думая об этом парень снова пошёл к администратору.
–здравствуйте, что-то ещё?–спросила девушка.
–а можно пациента переложить в одиночную палату?
–вы имеете ввиду, палату первой категории?
–ну, получается, что так.
–палата 1 категории: рассчитана на 1 койко-место, индивидуальное размещение, санузел в палате.Цена 60 рублей.Не дорого?
–деньги не проблема, девушка, главное–комфорт!
–ну вот тогда, распишитесь, пожалуйста и заплатите.Ближе к вечеру пациент будет уже в новом месте.Палата номер 305, на этаж выше.–парень сделал всё, как попросила администратор и со спокойной душой пошёл домой.На часах 14:03, к регистратуре подходит..
Извините за такую сухость, прошу прощения, что-то я последнее время не могу нормально писать🙏
Жду всех в моём тгк, писать на телеграм @nixkedz