Не просто ужин

2.4K 89 37
                                    

Всем здравствуйте, дорогие ценители моего творчества!!!
Хочу заявить вам, что бонусная глава завершена, а значит мы возвращаемся в решению проблемы всей истории.Приятного прочтения!!

Извините за долгое отсутствие..

Так же хочу попросить вас закидать эту часть реакциями, буду премного благодарна!

————————————

После того, как ты ушла Кащей вернулся к так называемым «гостям» и начал им популярно объяснять что, да как.
Он был в бешенстве, когда узнал, что это две били тебя.Одна из них вальяжно подливала Кащею синьки, поговаривая:ой, да что ты переживаешь, новую найдёшь).–и дала парню полный стопарик.–выпей лучше, отдохни).–Кащей взял и вылил водку прямо на женщину от чего та завизжала.
–вон пошли все!!–мужчины и женщины замялись.–Я сказал вон пошли!!.–начинал всё громче кричать Кащей.После поехал домой.
Утром он решил, что надо что-то решать, ведь просто так ты его не простишь, натерпевшись столько ты и слушать просто так его не станешь.
Утром он начал звонить Турбо.
–чего звонишь так рано?Случилось что?
–случилось, Валера, ко мне едь.–взволновано сказал тот.
Когда Туркин приехал к Кащею домой, Никита начал рассказывать всё, что случилось.
Турбо сказал.–же говорил тебе не соваться больше, что от меня требуется?Я её скоро запирать буду, чтоб ты трогать её не смел!
–тише, друг, не кипишуй ты раньше времени.Ты вот что мне сделай.Вечером сегодня в «Йолдыз» сестру приведи, в 18:00 чтоб она там уже была.Сам домой уйдёшь, ночевать у меня будет.Только чтоб ушёл, усёк?
Не уйдёшь, я тебе в фанеру пропишу.
–понял, но ещё один проступок и точно с ней общаться не будешь.–предупреждал брат.
–едь сейчас домой, успокой её, скажи, что поведёшь её сегодня развеятся.–Турбо так и сделал, он уехал домой, ты как и говорила Кащею, ночевала под дверями квартиры.Увидев это брат быстро поднял тебя и завёл в дом, после сказал.–поедем развлечься сегодня, в ресторан тебя поведу, в «Йолдыз».
–думала, хоть сегодня никуда идти не надо.–возмущалась ты.
–отдохнуть всегда успеешь, иди сейчас поешь что-то и ложись.

<на часах 17:00>
–сеструнь, собирайся иди.–шёл к тебе в комнату брат, но ты спала.

Брат зашёл в комнату и увидев тебя спящую, начал тебя мурыжить.
–Валер, ну свали.–спросонья промямлила ты.
–просыпа-а-а-а-а-йся!–будил тебя Турбо.Ты по старинке начала пинать его ногами, он ухватился за одну и потащил тебя на пол, в результате чего вы оба упали.
–с добрым утром!–засмеялся брат.–иди собирайся, мы через 40 минут выходим.Оденься поприличнее, всё таки в ресторан идём.–ты фыркнула, вильнула хвостом и выгнала брата из комнаты.
*что же мне надеть, ни черта нет подходящего!*–в мыслях ругалась ты.
*платье красное, оно у меня не с самым радужными моментами жизни ассоциируется, не буду его надевать*–по итогу ты ничего не нашла, забив на всё ты собиралась надеть просто штаны и олимпийку, но потом увидела то самое платье, которое подарил тебе Кащей.Выбора не было, ты надела его.
Завив волосы ты стала красится, макияж ты не меняла, как и духи.Духи ты использовала те же, что и всегда.

<17:36>
–Валер, я готова, пошли?
–ну ладно, раньше выйдем.Не спеша просто пойдём.–после этих слов он вышел в коридор и стал собираться.Накинул куртку, которую забрал у парка в Москве и свою родную шапку, к которой почти что прирос.А ты надела шубу, но шапку не надевала, чтоб не испортить причёску.

Так вы и вышли.Дорога была тихой и молчаливой.

По приходу брат завёл тебя в заведение, галантно снял с тебя верхнюю одежду и вы направились в главный гостевой зал.На твоё удивление он был полностью пуст.
Свет был очень тусклый, так как его поддерживали множество свечей, по полу были рассыпаны лепестки роз.В зале не было даже персонала.

Брат быстрым движением руки завёл тебя и усадил за стол, на котором уже лежало меню, а потом пошёл к выходу скрывшись.Ты не поняла, что происходит, просидела в ступоре минут 5, как вдруг заиграла гитара, ты посмотрела на..

Дорогие друзья!!!
Минуточку вашего внимания, больше историй, фанфиков и обсуждений сериала можно найти в нашем телеграм канале–

https://t.me/amiaxdz

Там мы сможем получать обратную связь.Обсуждать развитие событий, а так же буду учитывать ваши пожелания, чтобы вы хотели видеть в фанфике.
Благодарю за понимания!!
Заранее добро пожаловать💋

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя