Дорогие мои, надеюсь, вам понравится то, что я написала.
Как по традиции прошу, покидайте реакций🥹🤍
Выбежал Кащея слишком поздно, машина уже уехала.Ты рыпалась и кричала в результате чего тебя отключили.
Очнулась ты в какой-то комнатушке.Свет был тусклый, была раскладушка, тумба, а на ней стакан воды.
Выйдя из комнаты ты увидела кучу парней.Судя по интерьеру это было кафе.
Ты не сказала ни слова, когда вышла.Тебя заметил один из парней и приказал остальным дать тебе плед и посадить на кресло.Его послушали и сделали так, как сказал тот.Судя по всему юноша имел авторитет, и это было не просто сборище пацанов, а группировка.
–здравствуй, Т/И, я Вадим.–поприветствовал тебя парень.В ответ ты лишь промычала.
–мы не хотим причинить тебе вред, лишь поиграем на нервах Кащея, чтоб он вернул нам долг.Мы то знаем, как ты ему дорога, он отдаст все деньги, лишь бы ты была цела).–язвил тот.
–он же отдал вам всё, что вам ещё нужно!?
–и всё ведь знает девочка.Да, ты абсолютно права, Кащея отдал то, что задолжал.Но ведь нам же тоже нужно зарабатывать на хлеб.Прибыли с одного кафе не так уж и много, как хотелось бы.Нужно уметь вертеться.–уже стоя у барной стойки продолжал заливать тебе Вадим.
–на вот, посиди, мороженого поешь, мультики посмотри.Ещё час-два и поедешь домой, а для Кащея это будет уроком, что брыкаться не лучший вариант.–Колик, последи за девочкой, а мы пока навестим старых знакомых).–обращался старший уже не к тебе, а к своему подопечному, но на словах о знакомых он посмотрел на тебя, давая понять, что говорит об универсаме.
<спустя 20 минут>
Ты немного раскрепостилась, смотрела мультики и ела мороженое.Как вдруг парень присел к тебе закинув руку тебе через плечо.
–че, нравится тут у нас?)
–мг.–после этих слов Колик начал гладить тебя то по спине, то по волосам.Спустя какое-то время его руки дошли и до ног.Ты делала вид, что не обращаешь на это внимание и своим каменным взглядом продолжала сверлить экран телевизора.Колик подошёл к видику, чтоб поменять кассету, но в какой-то момент бросил её на стол и вышел покурить.Это было тебе на руку.
Ты быстро подбежала посмотреть, что за кассета, там было написано «Екатерина и её дикие жеребцы», ты не предала этому значения подумав, что это исторический фильм.
После сладкого тебе захотелось попить, поэтому ты подошла к барной стойке в надежде найди чего-то, что сможет утолить твою жажду, подойдя к столешницам в углу ты увидела небольшой складной нож, забрав его себе ты всё таки нашла воды и быстро пошла на место.
Села ты вовремя, потому что в это время Колик зашёл обратно в помещение.
–как тебе мультики, нравится?)–спросил тот.
–нравятся.–тихо ответила ты.
–ну наконец-то заговорила.Кстати, как насчёт того, чтобы посмотреть фильм про Екатерину?
–исторический?
–исторический).–ехидно улыбнулся парень.Поменяв кассету он сел обратно к тебе, на телевизоре воспроизводился явно не фильм, ты закрыла лицо рукой, чтоб не видеть этой похабщины, но парень убрал твою руку с лица и положил её тебе на ноги.
–смотри, вдруг научишься чему-то).Во второй руке ты прятала складной нож, который тихонько пыталась открыть, чтоб не было слышно щелчка.
<в универсаме>
Кащей приехал в качалку, все были там уже весёлые.
Старший пулей забежал внутрь.
–а что лицо в крови, Кащей?–спросил Зима.
–нет времени объяснять, Т/И украли!
Выбросили всё бухло и быстро дали мне цифры, чтоб я позвонил в кафе «снежника»!!!!–Кащей был в ярости, он был готов растерзать всех, но так же он был зол и на себя, что не может ничего сделать.
–как украли?–Валера был в ступоре.
–Не тупи, Валера!!!Пришли, охомутали меня, врезали, а её за руку потащили!
–Кащей, я же предупреждал!
–Да что ты предупреждал, Турбо!?По твоему я этого хотел!?Я специально её домбыту отдал!?Не тупи, Валера!!!–кричал автор, как вдруг в качалку зашли парни..Покидайте комментариев о своих впечатлениях по поводу этой главы, буду премного благодарна каждому!
Так же хотела выразить свою искреннюю благодарность за то, что пишите мне всякие комплименты, а самое главное, остаётесь со мной, спасибо вам, дорогие ценители моего «творчества»!🫶🏻