«Маленькая девочка
Маленькому мальчику
Задаёт вопрос,
Что такое небо,
Что такое солнышко,
Что такое любовь.»
Из детской песенки
«А ты меня любишь?».Ты долго крутилась, но всё-таки сумела заснуть.Проспала ты часа 3-4, проснулась не сама, разбудил тебя поцелуй Никиты в щёку.
–Никита, что это за нежности телячьи?–фыркнула ты спросонья посмотрев на парня.Он что-то пробурчал и протянул тебе букет роз, будто сделал тебе одолжение.Видимо своим высказыванием ты убила всю задуманную им романтику.Ну дурёха, что сказать!
–ой, спасибо большое, Никитка!–ты улыбнулась самой искренней улыбкой.Никита держался до последнего, чтоб не заулыбаться, но всё таки эмоция взяла верх.Сейчас он вовсе не похож на серьёзного и устрашающего автора преступной группировки, здесь и сейчас он стоит, как застенчивый маленький мальчишка, которой сорвал тюльпанчик с клумбы и побежал дарить его своей любимой девочке с нетерпением ожидания её радости и похвалы.
–Царевна, я же сказать хотел.–вспомнил парень.
–что?Что такое?–удивилась ты.
–тебя сегодня перевезут в палату одиночную.
–это за какие такие заслуги.
–за просто так, Кащеевна.
–это ты устроил, чтоли?Никита, ты что!–ты подбежала и крепко-крепко его обняла.Парень ответил тем же, но сделал это очень робко, будто впервые.Со стороны картина ещё больше напоминала детей, которые испытывают друг к дружке самые настоящие чувства.Очень ощущается вся нежность и трепет.Ты прижалась к молодому человеку ещё больше, рядом с ним ты чувствовала себя в полной безопасности, он был твоей надёжной и прочной каменной стеной.Ещё немного вы побеседовали.Сегодняшний разговор тебя очень удивил.Кащей не говорил о каких-то очень серьёзных вещах, он рассказывал о своём детстве, о самых запоминающихся моментах.Это дало тебе возможность узнать его лучше и ещё больше понять то, что люди на него очень наговаривают, он не такой плохой, как тебе постоянно твердят, просто ему, как и всем нужна «та самая» душа рядом, с которой он не будет бояться быть собой.