Сюжет для фф с Дилярой

876 12 6
                                    

Сюжет с Дилярой

Диляра и Т/И познакомились в очереди в магазине, подозрительный напёрсточник с рынка попытался украсть импортную сумочку Т/И, Диляра не дала возможности ему пройти, женщины выдрали сумку и мужчина скрылся в неизвестном направлении, на его «просиженном» месте его больше никто не видел.

После этого случая жена Суворова решила пригласить девушку на чай, чтоб познакомиться с дамой.

Девушки дружили много лет.Т/И знала всю семью Диляры, а семья Диляры знала девушку, воспринимали её, как тётю.

В одно из чаепитий Диляра сказала: «у Марата оценки плохие по английскому, не могла бы ты помочь?Ты ведь в Британии 10 лет прожила, хорошо язык знаешь», на что Т/И согласилась, деньги за помощь она не брала, так как считала семью Суворовых самыми родными людьми.Приходя на занятия к Марату он вечно опаздывал, поэтому девушки коротали время за уже привычной чашкой чая.

Последнее время Диляра чувствовала, что проявляет какие-то иные чувства юной леди, не дружеские или «сестринские», да и сама главная героиня чувствовала это, но обе скрывали.

У девушек закрутился бурный роман, они постоянно пропадали на каких-то скрытых свиданиях, для того, чтоб навсегда остаться секретом для окружающих.

«Диля, мы ведь взрослые люди, давай бросим всё тут и уедем в Британию?У меня там есть знакомые которые приютят на первое время и помогут с жильём.Нам больше не нужно будем скрывать НАС»–сказала гг держа за руку возлюбленную и смотря ей прямо в глаза. «Что ты такое говоришь?Какая Британия, я ведь не могу, у меня же тут муж и сыновья, я не могу!»–Диляра говорила это с испугом, от заколебалась и отпрянула от Т/И.После секунды раздумий она обняла девушку и убежала домой.После этого случая Диляра не выходила на связь..

Т/И приняла решение уехать из Казани в Москву, собрала самые нужные вещи, села на поезд, в дороге начала писать книгу об однополых отношениях, после чего дописав опубликовала её, как неизвестный автор, после чего получила массу осуждений.Девушка попала в розыск!

Она потеряла свою Диляру–свой смысл жизни.Написала предсмертное письмо указав кому конкретно его адресует, наглоталась таблеток, как Регина Збарская и умерла с безответной любовью в сердце..

Читали бы такое??(жду комментарии!)

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя