Новогоднее желание

2.2K 94 19
                                    

Последняя часть новогодней главы, приятного прочтения!!)

Закидайте главу реакциями и напишите в комментариях, как дальше развивать события.Всех целую в плечи, до скорой встречи!💋

———————————-

Прочитав записку ты пошла на кухню, поставить букет в вазу.Ты очень огорчилась, ведь так хотела, чтоб Никита как можно быстрее приехал.Ты хотела банальной посиделки за чашкой чая.Уже придумывала, как будешь выгонять брата из дома до нового года, а тут облом!

–не время зацикливаться!!–успокаивала себя ты, но безуспешно.

–сеструнь, кто там?
–да так, дверью ошиблись(.–брат учуял неладное и подозвал тебя к тебе.
–да Валер, ну че за дела?
–это я хочу спросить, че за дела?Что ща грустинку поймала?Обидел кто?
–да нет, просто Никита приедет прям под Новый год, когда уже все сидеть будут, а я думала, что одни тут посидим, чай попьём.
–а почему не приехал?В группировке проблемы?А че я не знаю??–начал паниковать Валера.
–да нет, он поехал к родне.Подарки, поздравления, все дела.
–а, ну так че ты обижаешься на него?
–да я не на него, я на обстоятельства((
–ну всё, ладно, услышал..–спустя минуту молчания брат спросил.–т/и, ты мне друг?
–ну, друг.–не поняла ты, к чему он клонит.
–а сестра?
–да что да глупые вопросы, сестра, конечно!–начала уже злиться ты.
–тогда сгоняй, сделай мне бутерброды).
–ц, ну ты дурак?Сразу сказать не мог?–возмущалась ты.
–тю, так я обстановку разрядить хотел, что тебя уже не устраивает?–ты ничего не сказала, ибо была без желания с кем-либо сейчас разговаривать.Когда ты относила брату тарелку с едой в телефон зазвонили.Ты так надеялась, что это был Никита, твои глаза загорелись, ты побежала сломя голову к телефону, взяв трубку ты услышала смешки, маты и крики.Это был Зима, который спешил сообщить брату, что они уже подходят.

Положив трубку ты крикнула брату.–иди гостей свои встречай.Ты развернулась и пошла к себе в комнату.Как тебе показалось, время пролетело на удивление быстро, и вот уже на часах 23:34, Новый год с каждой минутой всё ближе и ближе, в предвкушении праздника ты совсем забыла о том, что твой главный новогодний подарок так и не явился.Пока парни сидели в гостиной ты подозвала к себе Айгуль и Наташу, вы пошли делать нарезку, доставать посуду и еду, перед этим предупредив парней о том, что надо разложить стол.Вы застелили стол скатертью, и стали расставлять салаты и нарезку.Парни «оооокали» и свистели, так как очень хотели есть, да и не думали, что ты столько наготовишь.От такого поведения парней Адидас старший крикнул.–а ну успокоились, ведёте себя, как свиньи, не пугайте юных дам!
Все послушали его и замолкли.Встали, как по струнке!
И вот все сели, ты специально села с краю, чтоб в случае чего быстро побежать открывать дверь,на часах было 23:44, а твоё счастье всё никак не нарисуется.

Горбачёв начал новогоднее обращение.
–Дорогие товарищи, истекают последние минуты 1989 года.А с ним в историю уходит и целое десятилетие.Мы вступаем в 90-е годы, последнее десятилетие ХХ века...–а дальше всё, как в тумане, ты молилась, чтоб он успел приехать.И вот почти полночь, 23:55, ты судорожно сидишь и пытаешься натянуть улыбку, как бы всё хорошо.Друзья начинают разливать шампанское.Сердце бьётся всё быстрее.И вот полночь, бьют куранты, ты тревожно пишешь на листочке желание «Пусть Никита объявится и будет рядом всегда», после чего сожгла листочек, пепел высыпала в бокал и выпила шампанское до дна, пусть его и было меньше половины, так как ты не особо любила заливать себя алкоголем, даже в такой чудесный праздник, как Новый год.

На часах всё ещё было 00:00.Время будто замерло на месте, давая Кащею вернутся в срок!

И вот, о чудо!!
В дверь зазвонили, слёзы нахлынули сами, это невозможно было контролировать, ты побежала к двери зная, что это был Никита и ты не ошиблась. Ты набросилась на парня с объятиями, а он в свою очередь гладил тебя по голове и улыбался.Шёпотом ты сказала «сбылось моё новогоднее желание...)»

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя