ИСПОВЕДЬ
Юля соврала, сказав, что после мефедрона чувствуешь себя нормально. Она, конечно, клялась, что у всех просто разная реакция, но Данил не верил: слишком много раз он виделся с ней после жёстких марафонов и только теперь понимал, что делало её такой подавленной и агрессивной.
Лазарев не хотел больше разговаривать с этим человеком, по крайней мере ближайшие дни. Но и повесить всю вину на неё одну не мог: сам ведь попросил наркоты. А теперь хотел застрелиться.
Мало того, что он наговорил кучу всего, что не должен был, умудрился выдать секреты, о которых молчал всю жизнь, так вдобавок ещё и стал предателем. Не имея доказательств вины Валерия Каверина в смерти его родителей, одни лишь догадки, взял да разболтал об этом Юле, словно был уверен в этом на все сто. Конечно, Юля не испортит Валерию жизнь, даже если расскажет всей Маймаксе, да и зачем? Но это не отменяет предательства Данила.
И ведь это ещё не всё. Как насчёт того, чтобы обдолбаться наркотой и переспать под ней со своей девушкой, пока твой брат, ненавидящий наркоманов, лежит в больнице с перерезанными венами и проклинает свою жизнь? Андрей прощал ему многое – пьянки, обман, постоянные тайны, – но это бы не простил. Данил и сам не мог себя простить.
Сначала было круто – эйфория, спокойствие, уверенность и чувство, что ничего не способно напугать. Но уже возвращаясь домой, Данил думал только о том, как бы туда добраться. Он не ощущал больше никаких эмоций, мозг отказывался соображать, и Лазарев каким-то образом сумел заблудиться в Верхней Маймаксе, которую знал от и до. Спасибо на том, что в итоге всё-таки нашёл остановку и не пропустил автобус, да и вышел где надо. Домой он вернулся, когда на улице уже стемнело, и просто счастье, что Валерий остался в клинике на ночь, а Наташа пришла поздно вечером, и Данил притворился, будто уже уснул. Все негативные эмоции, что наркотик посадил под замок, вырвались наружу, стоило этой дряни начать покидать организм, и заполнили всю голову. Теперь Лазарев знал, что чувствовал человек, которого поцеловал дементор. Раньше в ужасном настроении он пытался отвлечься на музыку, сериалы или игры, но сейчас не хотелось ничего. Данил понимал: что ни делай, радости и облегчения это не принесёт. Наверное, не сохранись у него хоть какие-то остатки разума, он бы взял да сбросился с крыши. Момента идеальнее не придумать. Это же надо быть таким куском дерьма, так уметь создавать себе проблемы! Вся его жизнь – череда наитупейших ошибок. Всё, на что он способен – падать на дно, завлекая за собой других. Просто возьми и убейся, сделай наконец что-то полезное, избавь мир от такого недоразумения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дно | Пробуждение [18+]
HumorЗа чертой идеального города находится район отбросов, где действуют свои порядки. Официально этого района не существует. Город презирает его жителей. Но каждый день туда заглядывает множество городских - разумеется, лишь с гарантией, что об этом ник...