БЕЗ МАСОК
Ника так надеялась, что ответ всё объяснит, что, услышав его, она поймёт Андрея и успокоится. Но стало только хуже.
Нет. Это не может быть правдой.
– Ты разыгрываешь меня, Каверин? – спросила Волкова, едва отойдя от шока.
– Похоже на то? – с суровым взглядом спросил Андрей. – Если не веришь, спроси моих родителей.
Она просто не хотела верить.
– Почему ты нигде никогда не говорил об этом?
– Я с детства привык не рассказывать о своих взглядах кому попало, а теперь мы ещё и на виду. Если кто-то узнает, будут большие проблемы.
– Логично, – кивнула Ника, чувствуя, как в голове что-то рушится. А именно – идеальный образ Андрея Каверина, которым она восхищалась, за которым тянулась, каждое слово которого воспринимала как абсолютную истину. – Но мне больше интересно, какие политические взгляды могут быть у ребёнка. Ты что, вместо «Маши и медведя» в детстве «Майн Кампф» читал?
Неужели она в самом деле задаёт этот вопрос ему, своему кумиру?
– Не совсем. Моя мать придерживалась тех же взглядов, поэтому я с детства всё это знал.
– А отец?
– Мы держали это от него в секрете. Знали, что он не одобрит. Весь мир считает нас злодеями, так что, если хочешь чего-то добиться, лучше действовать осторожно. Но, как видишь, я немного прогадал, – Андрей недовольно отвёл взгляд.
– Ничего себе «немного»... – проговорила Волкова.
– И я до сих пор не простил себе это.
– Неужели тот случай не заставил тебя сделать выводы?
– Так я сделал. Понял, что был не прав, но при чём тут мои взгляды?
– При том, что из-за них погибли миллионы людей.
Андрей вздохнул и грустно улыбнулся.
– Ты правда веришь в эту накрученную статистику? Разумеется, жертвы были, но с обеих сторон, а судили в итоге победители проигравших, и к ответственности была призвана одна сторона. Война останется войной, тут нет плохих и хороших.
Волковой пришлось посадить все эмоции на цепь. Хотелось ударить его. «Оставайся спокойна, как Макс», – твердила она себе, уже чувствуя, что с этим человеком ей не по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дно | Пробуждение [18+]
HumorЗа чертой идеального города находится район отбросов, где действуют свои порядки. Официально этого района не существует. Город презирает его жителей. Но каждый день туда заглядывает множество городских - разумеется, лишь с гарантией, что об этом ник...