Глава 14

250 16 110
                                    

ПЕРЕШАГИВАЯ ЧЕРТУ

Ещё вчера Нику трясло от необходимости ехать в Маймаксу после школы. Теперь же она еле держалась, чтобы не уйти с последних уроков. С сегодняшнего дня Макс Велл будет учить её стрелять. Он предлагал попозже, чтобы Ника оправилась от вчерашнего, но та решила начать как можно скорее. Не терпелось научиться новому. Прежде ничего не смогло её увлечь. Она пробовала танцы, рисование, музыку, театральную студию, бассейн, но всё было не то. Поначалу нравилось, но в итоге идти на занятия не хотелось до тошноты. Волкова уже давно чувствовала, что её тянет на экстремальные увлечения. Думала с седьмого класса пойти на боевые искусства или скалолазание, но возможность овладеть уникальными навыками предоставилась куда раньше, да ещё и бесплатно.

Но встретиться с Максом хотелось не только поэтому.

Вчера они с Региной так и не успели в больницу: Валерий забрал Андрея и Данила слишком рано, так что Артём просто развёз девочек по домам. Вернувшись, Ника сразу бросилась стирать вещи. Нет, одежда не испачкалась, зато здорово пропахла сигаретами. Ни к чему лишние вопросы от родителей.

Проверяя карманы джинсов, Ника обнаружила бумажку. Поначалу она подумала, что это из школы, но потом вспомнила, как человек, приставивший нож к её горлу, засунул ей что-то в карман, пока угрожал Андрею. Руки тряслись, разворачивая листок. Вдруг там угроза?..

Пожалуйста, прочитай всё до конца. Я заранее извиняюсь, если между нами что-то произойдёт – пишу перед стрелкой и не знаю, на что мне придётся пойти. Нет, не торопись рвать записку. Это важно. Очень важно. Скорее всего, ты не хочешь меня и знать, но имей в виду: мы не собирались никого вытравливать. Это была провокация для Андрея. Только так я смог наконец-то заставить его ответить. Поверь, причины были. Думаю, ты восхищаешься им, но имей в виду: он не тот, за кого выдаёт себя. Если хочешь знать больше, позвони мне.

Ниже шёл номер телефона.

Ника жалела, что решила проверить карманы. Пусть бы лучше эта записка постиралась вместе с джинсами! Не верилось ни единому написанному там слову, но строки об Андрее – «он не тот, за кого выдаёт себя» – посеяли любопытство. Поначалу Волкова только посмеялась. Кем там может оказаться Андрей? Она уже узнала о нём достаточно. Не только о его достижениях, но и о том, что он готов на всё ради тех, кто ему дорог. Он тащил Данила до больницы, несмотря на то, что сам был сильно избит. Он всегда поддерживал Регину, помогал жить с болезнью, внушал, что она нормальная, да что там, отговорил её от суицида! Он упал на колени перед врагом, чтобы спасти их всех. Этого уже хватит, чтобы считать Андрея как минимум не плохим человеком.

Дно | Пробуждение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя