Глава 8

189 17 40
                                    

МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБ

Андрей стоял на балконе квартиры Макса. Он мог видеть лишь дома Центральной Маймаксы, но знал, что там, вдалеке, находилась Нижняя – самое дно, сборище существ, которых нельзя назвать людьми. Одна мысль об этом будто сковывала его. Он вспоминал, зачем всё это нужно. Зачем существует Маймакса. Ненависть вспыхивала снова и снова. Теперь уже не только к маймаксонским.

И исправить всё это под силу одному ему. Андрей Каверин слышал это с детства. Но вдруг он не тот, кто способен на такое?

Мысли Андрея прервал скрип открывшейся двери балкона. К нему подошёл Макс с кружкой чая в руках.

– Хочешь? – он протянул кружку.

– Не, спасибо, – сказал Каверин, не оборачиваясь.

– Ладно, – Макс отпил чай и достал пачку сигарет. – Ты не против, если я закурю здесь?

– Почему ты спрашиваешь? – Каверин наконец обернулся. – То на улице тебе разрешение не требовалось, а теперь, когда ты у себя дома...

– Андрей, – Макс вытянул сигарету из пачки и стиснул её между двумя пальцами, – жизненный опыт показывает, что если Каверин разозлён, то желательно спрашивать у него разрешение даже на то, чтобы дышать рядом с ним, – он ухмыльнулся и зажал сигарету в зубах.

– Я не разозлён, – ответил Андрей, – и я не мой отец.

– Ну да, – Макс оглядел его с ног до головы, – небольшие отличия всё же имеются. Но я бы не сказал, что в сильно безопасную сторону. Когда ты говоришь, что маймаксонские – не люди, я невольно вздрагиваю, думая на себя. Такого даже Валерий не выдаёт, – он поджёг сигарету.

– Ещё бы, – грустно усмехнулся Андрей, – но тебе я не враг, не беспокойся. Я понимаю, почему ты не сказал мне про Реджи. Я только не понимаю, почему она решила скрыть это от меня, тогда как я просил её не утаивать никакие свои наблюдения, – он тяжело вздохнул. Данил уже ничего ему не рассказывал. Андрей не знал, чем там Лазарев занимался в Маймаксе, с кем проводил время, почему дрался, что вообще вечно тянуло его в этот район отбросов. На все попытки подобраться поближе, на все просьбы открыться Каверин получал холодный отказ. И не имел права возмущаться. Понимал, за что Данил отталкивает его.

А вдруг и Реджи воздвигнет защитные стены?..

– Она не хотела, чтобы ты переживал лишний раз, – ответил Макс. – Тебе и одного любителя напиться хватает.

Дно | Пробуждение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя