Глава 9

242 14 45
                                    

ПРИКАЗ ПРОТИВ СОВЕСТИ

На следующий день Валерий Каверин вызвал Макса к себе. Велл занервничал. Последнюю неделю он не совершал новых убийств. Общую картину жизни Маймаксы Макс докладывал Валерию только в конце месяца. Что же произошло? Неужели это касалось вчерашнего состояния Данила и Регины? Но Валерий тогда спросил бы с Андрея. Или дело как раз в нападении на него? Но Макс сомневался, что Андрей понял, что оно было подстроенным. Да и если бы понял, Макса бы все равно ни за что не выдал. Он не такой. Он заставил бы объясниться лично, но никогда бы не настучал.

Неужели Ника?..

Наиболее вероятно. И как тогда выкрутиться? Что можно говорить? Рассказать Валерию весь свой план? А если того что-то не устроит? Макс не сомневался, что продумал идеальную стратегию, но если она не понравится Валерию, то облом. Делать то, что Каверин запретит, будет небезопасно. И потом, Макс не мог рассказать Валерию всё.

Он никому не мог рассказать всё. Мэр наверняка думал, что у него преимущество, но Велла это только смешило.

Каверин не дал много времени подумать. Велл не успел сочинить аргументы, способные убедить Валерия в эффективности его плана, или хотя бы правдоподобную ложь. Обычно это дело не составляло труда, но только не в разговорах с Валерием.

В коридоре Макс встретил несколько работников администрации. Они кидали на него подозрительные взгляды, но похоже что не удивлялись. По правде, он понятия не имел, говорил ли Валерий остальным, для чего ему маймаксонский. Когда Велл спросил, Каверин ответил: «Это тебя не касается. Будь уверен, ты в безопасности. Просто делай что должен». Конечно, он не сказал им правды. Её даже Андрей не знал. Ха, как смешно! Макс объяснил им с Данилом и Реджи, что это всё просто ради денег. Соврал лишь отчасти, но какие детали упустил! Интересно, скажи он правду, Данил бы так же выругался шёпотом, а Андрей поморщился бы с отвращением, адресованным скорее собственному отцу, а не Максу?

Вряд ли. Но Макс не расскажет им, как всё было на самом деле. Он не мог произнести это вслух. Да что там произнести... Велл бы заплатил сколько угодно, лишь бы стереть те воспоминания! Пока никто не знал, казалось, что этого всего и не было. Ну, знал Валерий, но Макс надеялся, что тому тоже не очень-то весело возвращаться в тот день.

Дно | Пробуждение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя