Глава 1

499 44 141
                                    

МАЙМАКСОНСКИЙ ДЬЯВОЛ

Этот район не был ограждён колючей проволокой. На въезде не висела табличка «Осторожно, запретная зона!»

Потому что об этом и так все знали.

Нормальные люди сюда не заглядывают. Непослушных детей пугают тем, что они попадут сюда, когда вырастут. А уже попавшие назад не возвращаются.

Отдалённый от небольшого подмосковного города район отбросов, собравший в себе все низы социальной жизни. Даже в солнечную погоду он оставался мрачным. На разбитых дорогах валялись осколки и шприцы, многие дома гнили вместе с их жителями, не везде было отопление или хотя бы электричество. Здесь открыто ставились прямо на улицах и повсюду слонялись люди с пропитыми лицами и стеклянными глазами. Днём ещё можно было встретить городских, заявившихся ради приключений, но ночью Маймакса принадлежала только её обитателям.

Двое пьяных мужчин вцепились друг в друга. Ещё двое проходили мимо. Один внезапно остановился.

– В чём дело, Макс? – позвал его спутник. Макс отпил из бутылки зелёного цвета.

– Да так, – он закрыл бутылку. – Думаю, грохнет ли один другого. И если да... Как думаешь, кто кого? – он обернулся к собеседнику, хитро сощурив глаза.

Макс Велл, маймаксонский Центральной Маймаксы, сегодня в очередной раз спустился в Нижнюю просто чтобы поболтать с приятелем. Мало кто из ему подобных снисходил до такого: большинство нелегальных бизнесменов из Центра если и появлялись здесь, то лишь наживы ради. Но не Макс.

Этой ночью он, как обычно, был одет во всё чёрное, а на ремне его висел пистолет. Этим Велл никого не удивлял: в Маймаксе считалось нормальным носить с собой оружие. Как считалось нормальным и то, что никто не знал ни настоящей фамилии Макса, ни его возраста. Совсем подростком он не выглядел, но и больше, чем на двадцать пять, не тянул. Никто не знал и того, чем он занимался. Маймаксонские из Центра не любили говорить о своей работе. Одни подозревали, что Макс изготавливает наркотики, другие – паленый алкоголь, а некоторые приписывали ему торговлю краденым. Но что бы он ни делал, он неплохо в этом преуспевал, судя по его навороченному телефону, ботинкам и собственному мотоциклу.

– А ты сомневаешься? – ответил ему другой маймаксонский, явно старше. – Тот, что слева. Он куда более сильный.

Дно | Пробуждение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя