Глава 3

333 26 145
                                    

СТОЛКНОВЕНИЕ

Тот день в апреле 2012 года, казалось, не должен был отличаться от остальных.

Ника задержалась после уроков. А всё потому, что, пока она надевала плащ, кому-то пришло в голову закинуть её рюкзак в дальний угол раздевалки. Пыль там скапливалась годами, и пришлось чистить его целых полчаса.

По дороге домой внезапно захотелось свернуть к набережной. Стояла хорошая погода, а домашнее задание на завтра она почти всё уже сделала.

Какой бы чёрт ни дёрнул её принять это решение, чувство юмора у него было покруче, чем у всех стендаперов вместе взятых.

На набережной, прямо возле моста, отделявшего Верхний Правый холм, один из самых престижных районов, от остального города, находился сквер. Здесь всегда было много народу: недавно в сквере построили скейт-парк, и экстремалы со всего города стекались сюда в поисках острых ощущений. Ника не умела кататься, просто захотелось послушать музыку, глядя на реку. Она уселась на бетонное ограждение, вставила наушники и включила плеер, но вскоре чьи-то вопли стало слышно куда лучше, чем песню.

Волкова выключила музыку, оглянулась и увидела весьма странную картину. В нескольких метрах от неё стояли Карина и один давний знакомый Ники.

Ну как – знакомый...

– Лазарев, да ты ненормальный! – крикнула Карина.

Ника впала в ступор. Видеть бывшую подругу рядом с этим человеком было уже странно. Данил Лазарев – не тот, с кем захочет связываться хорошая девочка вроде Карины. Раньше он был типичным хулиганом, который бил стёкла и удирал от полиции, но последние пару лет, по слухам, предпочитал городу Маймаксу, район отбросов на окраине города. Чем он там занимался, одни маймаксонские и знали, но, судя по тому, что даже сейчас у него был рассажен нос и бровь, ничем хорошим.

– Интересно, – Данил сложил руки на груди и с недовольным лицом посмотрел на Карину. – В чём же?

– Портишь жизнь и себе, и всем, кто тебя окружает!

– Да иди ты... – прошипел Данил.

Ника оглянулась и заметила, что ссора собрала немало зрителей. Ну да, Карина ведь так орала... Интересно, за кого они болели? Данил смотрел на Карину так, будто просто устал. Вишневская же вся покраснела от злости. Её трясло. Ника еще ни разу не видела бывшую подругу настолько бешеной. Да что Данил мог ей сделать?!

Дно | Пробуждение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя