Глава 10

202 16 59
                                    

СЕКРЕТЫ ПРОШЛОГО МАЙМАКСЫ

Андрей не верил ни во что сверхъестественное и не раз высмеивал в своих блогах религию, гадания и различные псевдонауки. Любые события в своей жизни старался объяснить логически. Но теперь казалось, что вот-вот, и настанет пора винить во всём высшие силы. Иначе что, чёрт возьми, раз за разом мешало им с Никой провести время наедине? Позавчера был выходной – вроде бы, идеально, весь день свободен. Но нет же, Данилу понадобилось набухаться и затащить их с Волковой в Маймаксу! Каверин хотел загладить вину ещё вчера, но не мог пропустить тренировку, а вот сегодня по идее ну ничего не должно было встать поперёк их с Никой встречи – Андрей написал тексты для постов на неделю вперёд, разработал два проекта по улучшению города, доделал все конспекты к экзамену по физике, который уже через месяц... Осталась только домашка.

И вот, уже на выходе из школы его поймал Данил.

– Ты сейчас домой? – спросил он.

– Не, я гулять. А ты... – Андрей сощурил глаза и строго посмотрел на него, – опять в свою Маймаксу потащишься?

Лазареву просто повезло, что вчера Андрей вернулся с тренировки, когда родители уже были дома. Он сомневался, что с Данилом выйдет поговорить без криков и скандалов, а Валерию Каверину уж точно не следовало знать, что Данил умудрился не только напиться в Маймаксе чуть ли ни до потери сознания, но и выдать секрет Макса Велла.

– Нет. Мне сейчас там делать нечего, – Лазарев вздохнул. – Слушай, может, вместе погуляем?

«Где ж ты был раньше?» – хотел уже бросить ему в лицо Андрей, но промолчал. Сколько раз он пытался вытащить Данила, но тот вечно находил причины, по которым у него, видите ли, нет времени. Да, а время на Маймаксу было всегда! В последний раз, когда им всё же удалось договориться, Лазарев просто без предупреждения свалил на Правый, где Андрей и нашёл его вместе с Кариной. С тех пор Каверин никуда не звал его. Смысл, если Данилу не нужно?..

– Я уже договорился с Никой, – ответил Андрей.

– Ладно, – Данил пожал плечами, – тогда увидимся вечером, – он пошёл вперёд, но тут Андрей окликнул его:

– Стой!

Каверин злился. Очень злился. Данил творил со своей жизнью неизвестно что, ничего не рассказывал, постоянно отталкивал, а позавчера ещё и чуть не подставил всю семью.

Дно | Пробуждение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя