ВЫХОД
Андрей понял, что случилось. И надеялся, что больше это не понял никто, кроме Данила.
Вот же чёрт.
Он подбежал к Регине, как только Ника скрылась.
– Реджи?
Она обернулась на него. В глазах читался ужас.
– Что... что я наделала?
Данил тоже подошёл к ним.
– Реджи, только не говори, что...
– Да, – она кивнула, – всё именно так.
По глазам Регины Андрей видел, что теперь она осознаёт происходящее. За ними наблюдали, Каверин это чувствовал. Ещё бы не наблюдать: такая опасная девчонка берёт да ни с того ни с сего за кем-то бегает. Андрей знал, в чём дело, он не мог представить, что увидели остальные.
Да нет, глупость, они не могли сразу догадаться! Люди не настолько умные.
– Что ты ей сказала? – спросил Андрей.
– Предложила подружиться. Но она отказала мне, – Регина вздохнула.
Чёрт. Должен ведь был сообразить сразу и остановить Реджи, когда она пошла за Никой! Неудивительно, что сестра предложила именно дружбу. Ника сказала Данилу, что они с Кариной больше не друзья, и психика Регины восприняла это как сигнал к действию.
Должен был предвидеть...
– Надо идти в Нью Джи, – заявил Андрей.
Они не могли обсуждать здесь такое. На них и так пялились, как на музейные экспонаты. Что же сейчас чувствует Реджи?..
– В Нью Джи? – Данил занервничал. – Валерий, надеюсь, сейчас не там?
– Нет, вряд ли. Макс говорил, что сегодня встретится с ним, а значит, он должен быть в администрации. – Андрей не мог думать об отце и Максе, не злясь. – Так что до вечера у тебя ещё есть время придумать отговорки. – Каверин посмотрел на его ссадины. Он знал, что Данил не ночевал дома сегодня, а наутро застал его уже в таком виде. Лазарев отмахнулся, сказав, что это просто драка. Большего Андрей не спрашивал. Знал, что бесполезно. – Но для начала объясни мне, что это только что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дно | Пробуждение [18+]
HumorЗа чертой идеального города находится район отбросов, где действуют свои порядки. Официально этого района не существует. Город презирает его жителей. Но каждый день туда заглядывает множество городских - разумеется, лишь с гарантией, что об этом ник...