Глава 2

377 33 329
                                    

ТРАВЛЯ

– Волкова, когда ж ты сдохнешь?

Ника обернулась на одноклассника, скривилась в ухмылке и растянуто ответила:

– Ох, только после вас!

Затем отвернулась и быстрым шагом пошла к своему месту. Одна она сидела уже полгода. Иногда, правда, к ней подсаживались на контрольных или диктантах, но Нике это надоело, и в последнее время она не позволяла так собой пользоваться. За это её обзывали жадной, но плевать.

К подобным задеваниям Волкова уже привыкла. Они стали такой же частью школьной жизни, как домашнее задание или сорок пять минут урока. По крайней мере, за последний год. Сейчас дела обстояли ещё получше – максимум ей говорили что-то неприятное, но уже не лезли, как раньше. В начале года доставали сильнее.

Она ненавидела школу. Ненавидела одноклассников. Ненавидела эту мрачную полосу жизни, где от неё ничего не зависело.

Но так было не всегда.

Мимо прошла рыжеволосая девчонка, с которой Ника даже не поздоровалась. Ещё год назад они были лучшими подругами, а теперь обе сидели поодиночке и старались не сталкиваться лишний раз. И нет, они не поссорились. Никто никому не говорил ничего обидного и никто никого не подставлял. Но в начале этого учебного года Карина вдруг сказала, что общаться им больше нельзя.

Ника не поняла, в чём дело. С Кариной они дружили с первого класса, с первого сентября, и ни разу не поругались. Может, Карине не нравилось, что приходится давать списывать? Но Волкова никогда не думала использовать подругу, просто Карине учёба давалась куда легче, и та сама предлагала помощь.

– Нет, – ответила Карина, – ты ни при чём. Просто сейчас я хочу быть одна. Ты только не обижайся на меня, ладно?

Совершенно невыполнимая задача.

Конечно, Ника обижалась. Что значит «хочу быть одна»? Кто может этого хотеть? Скорее всего, подруга сказала так чисто из вежливости, и легче от этого не стало.

Ника пыталась завести новых друзей. Подходила к одноклассникам, когда они стояли толпой и разговаривали, пыталась к кому-то подсесть, писала в социальных сетях, но они делали вид, что её не существует, а иногда и вовсе прогоняли. Волкова не понимала, в чём дело. Разве она так сильно отличалась? Они смотрели одни и те же сериалы, носили одну и ту же одежду, жили в одном районе. Ника никогда никого не дразнила, никому не сделала ничего плохого. Почему так?

Дно | Пробуждение [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя