КРАСНЫЙ ДОМ
На следующий день Ника проснулась в ужасном настроении.
Поначалу она даже гордилась тем, что нашла в себе силы отказать Регине Кавериной, но уже ночью задалась вопросом: а зачем?
Она не продвинулась, осталась на месте, упустила последний шанс что-то изменить. Завтрашний день будет таким же, как и все прежние. Снова придётся отвечать на нападки одноклассников, сидеть одной и делать вид, что её всё устраивает.
На самом же деле её ничего не устраивало. Она почти обезумела от счастья, когда Регина предложила подружиться, но потом...
«Понадобилось же тебе состроить из себя волка-одиночку, – подумала Ника. – Да какая от тебя была выгода Регине Кавериной? У неё куча подписчиков, офигенный брат и репутация опасной девочки, да что ей требовалось? Разве такая, как она, испугалась бы Карины? Да она выше этого! Волкова, какая же ты дура!»
У неё была возможность изменить свою жизнь. Возможность найти друзей, обрести счастье, жить как нормальная девочка, а не забитое животное... возможность приблизиться к Андрею Каверину, в конце концов. Такие, как Андрей, не общаются с простыми смертными. Ника бы смеялась над одной мыслью подружиться с ним, не будь они знакомы. Три года назад они начинали неплохо общаться, но потом Волкова надолго уехала отдыхать, а когда вернулась, Андрей уже был в Москве. Сам он не звонил. Ника хотела позвонить ему первая, но постеснялась. Тогда она ещё не знала, кем он станет, не знала, что вскоре о нём заговорит весь город, а каждая вторая девчонка будет мечтать с ним встречаться. Эх, такой шанс упустила! И вчера могла бы это исправить. Но нет, сама же всё и разрушила, сама, своими руками!
Может, это ещё не конец? Может, достаточно просто... написать им? Сказать, что у неё было плохое настроение вчера, и она с радостью подружится с Региной?
Вот только что Андрею, что его сестре Ника не могла написать. Во-первых, у них куча подписчиков, наверняка инбокс разрывался от сообщений. Да, телефон Каверина у Волковой ещё остался, но... Во-вторых, она всё же боялась. Может, лучше позвонить Данилу? Его Ника тоже боялась, конечно, с учётом его репутации, но всё же она спасла его. Данил не может её послать, если у него есть хоть капля совести. Вот только просто так взять да позвонить ему тоже страшно. Нет. Лучше отправить сообщение «ВКонтакте».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дно | Пробуждение [18+]
ЮморЗа чертой идеального города находится район отбросов, где действуют свои порядки. Официально этого района не существует. Город презирает его жителей. Но каждый день туда заглядывает множество городских - разумеется, лишь с гарантией, что об этом ник...