•От лица Т/и•
Ну, что я могу рассказать о себе? Мне 16. Живу я отдельно от родителей, если можно так сказать. Они часто где-то вне дома: то командировки, то друзья, то похороны. В общем, на меня времени нет. У меня также есть самые лучшие брат и сестра! Андрей чуть младше меня, всего-то на пару лет. А Юленька ещё совсем малышка, поэтому она часто остаётся у нашей соседки, за что я ей очень благодарна. Она стала неотъемлемой частью нашей семьи! Раньше мы жили в Москве, но из-за финансовых проблем мы переехали в Казань когда мне было 7 лет. Друзей у меня немного, скорее даже не друзей а знакомых. Я стараюсь уделять всё время семье, я ими очень дорожу.
Уже утро. Я проснулась и сразу посмотрела на часы.
6:49
Я сразу же поднялась и пошла в ванную. Выполнив свою утреннюю рутину я собрала волосы в небрежный пучок и побежала на кухню. Я решила приготовить блинчики. Пока я замешивала тесто проснулся Андрей. Отправив его за сестрой, я начала жарить блины. Развожив всё по тарелкам, я поставила их на стол и пригласила всех кушать. Аппетита у меня не было, так что я пошла одеваться. Школьную форму я не любила, но выбора у меня не было. Сделав себе нормальный высокий хвостик, я накрасила ресницы чёрной тушью и вернулась на кухню.П - Ты есть не будешь? - спросил у меня брат.
- Нет - отрезала я.
П - А чего так? - он начал заметно переживать.
- Просто желания нет, а вы давайте заканчивайте трапезничать, Юлю ещё в садик отвести надо.
Ю - Ураа, садик! - выкрикнула сестрёнка, и мы все в голос посмеялись.
Уже через минут 10 мы шли к остановке, а по пути мы завели сестру в садик. Как же не хотелось идти в школу... Ну ничего, скоро каникулы! Мы с Андреем сели на автобус. Пока мы ехали я смотрела на проезжающие мимо машины. В автобусе было так шумно, но я никого не слушала. Вдруг я почувствовала лёгких толчок в плечо. Повернувши голову, Андрей промолвил: Нам на следующей выходить, не усни - парень улыбнулся и начал подниматься.
Выйдя с автобуса мы направились в школу. К нам подошла какая-то толпа.? - При делах?
П - При делах. Я с сестрой в школу иду - у моего брата юыл такой грубый голос. До этого я никогда его таким не слышала. Он всегда был таким милым и нежным дома...
Я знала что он состоит в группировке, но лезть туда у меня особо желания не было. В любом случае некоторых из Универсама - его группировки, я знаю. Например Марат. Он часто заходит к нам. Не смотря на разницу в возрасте, у нас с ним отличные дружеские отношения. Также у него какие-то метки с моей подругой Айгуль. Она от него без ума. Она уже все уши мне с ним промыла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная... - Турбо - СП
Любовные романыТ/и так не хотела лезть в группировки, но у неё не было выбора...