8 - Я так скучала

25.2K 812 688
                                    

Я увидела некотрых универсамовских ребят.

Ю - Т/и пришла!!! - моя сестрёнка была на руках у Турбо, выглядело это миленько) Вроде только второй раз его видит, а уже бежит к нему на руки, а не к Андрею.

Когда они меня заметили, все подошли поздороваться.
Там ещё был Адидас, Зима, Самбо, Лампа, Марат и ещё несколько пацанов. Я была очень рада их всех видеть. Лампу как обычно подняли со стула чтоб я могла присесть. Бедный Лампа...

А - Т/и, ты как вообще?

- Да вроде нормально, разве что только голова болит. Что с Айгуль?

Адидас опустил глаза в пол и промолвил - Они надругались над ней...

У меня в голове было так много вопросов - Неужели это правда? Я не верю, этого не могло произойти. Что теперь с ней будет? - Из моих раздумий меня вытянул топот мужских ног. Это был Марат. Он вышел на улицу чтоб не слушать это всё.

Ю - А что такое надругались? - моя сестра вопросительно посмотрела на Вову.

- Юль, пойди поиграй пока-что, нам надо поговорить. - Турбо опустил девочку на пол и она побежала к себе в комнату. - А что теперь?.. - я смотрела в пол. Почему мои догадки оправдались? Мне так жаль её...

А - Ну, с Маратом я постараюсь порешать, а Айгуль теперь не сможет с ним ходить - Я была в шоке. Как же хочется найти выход из этой ситуации и помочь подруге. Она же так любит Марата...

- А если мы просто не будем оглашать о том что произошло, ведь никто кроме Универсама не знает?

Т - Ну смотри. Домбыт, которого уже нет, могут увидеть что Марат ходит с Айгуль и использовать это против нас. Они распустят слухи и сразу же мнение о наших пацанах.

- Ну как, должен же быть какой-то выход... - я подняла глаза на Вову. Мои глаза безумно красные, так ещё и они наполнены слезами. Вова посмотрел на меня и отрицательно кивнул. Я встала и отвернулась к окну чтоб никто не видел мои слёзы. Айгуль была моей самой дорогой подругой. Меня обнял брат и в этот момент меня прорвало. По моим щекам одна за другой скатывались слёзы. Я прижалась к брату как беззащитный котёнок. Все в этот момент притихли. Простояли мы так минут 5. Когда мои всхлипы закончились я пошла в ванную. В этот момент Марат зашёл и они начали что-то бурно обсуждать.
Я включила кран с холодной водой и начала умываться. Холод быстро прошёлся по всему моему лицу. Мои красные глаза начали возвращаться к своему нормальному и привычному белому цвету. Пройдясь так ещё несколько раз по лицу я выключила кран и вытерла лицо полотенцем. Перед тем как зайти на кухню я несколько раз медленно вздохнула и вздохнула. Я уже ничего не могу изменить, надо просто смириться.
Я только хотела зайти, но прям перед моим лицом вылетел Марат. Я с недоумением посмотрела на пацанов.

Родная... - Турбо - СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя