Х26 - Сука...

18.1K 527 201
                                    

//Всем привет! Я начала писать второй фанфик, который называется: ||Вишня и Ментол||Турбо||СП||
Кому интересно может почитать. Спасибо за внимание, приятного чтения!//

Брат приобрял меня рукой и повёл на кухню. Я села на стул, а брат подошёл к раковине набирать в чайник воду.

П - Боже, Т/ишь, что произошло? - спросил парень, параллельно поставив чайник на плиту.

- Саша этот... - всхлипывая сделала я паузу - Он пытался меня... - Я расплакалась. Мне ужасно больно, я хочу забыть это всё как страшный сон и делать вид что такого даже в помине никто сделать со мной не пытался.

П - Сука... - парень отвернулся в окно - Я его своими руками задушу - Мой брат был зол, очень зол. Таким я его ещё не видела. Он хотел что-то спросить, но остановился. Может понял что сейчас совсем не подходящий момент для опроса, да и вообще лучше забыть про это. - Но он не успел?

- Но он не успел... - я улыбнулась. Я была рада потому-что тот мудила не получил того что он хотел.

П - Что с ним сейчас? Он всё ещё с нами? - Андрей был настроен серьёзно. В детстве я всегда за него заступалась, особенно перед родителями. Видимо сейчас пришло время ему защищать меня.

- Он у нас в подвале валяется в луже крови. Валера хорошо постарался. По крайней мере у нас лежал пока я там была, может уже с территории нашей говно убрали. - чайник засвистел, хотела я подняться со стула но брат меня остановил.

П - Сиди, я сам всё сделаю. Тебе какой?

- Чёрный, покрепче. - брат положительно кивнул и отвернулся к кухонной гарнитуре. - Ты не знаешь когда родители приезжают?

П - Должны завтра или послезавтра, но я не уверен. Предполагаю из личного опыта. - Мы посмеялись и брат поставил 2 чашки на стол. Он вновь отвернулся и достал из тумбочки тарелку с шоколадными конфетами.

- Ого, откуда?

П - Секрет. Пей чай пока не остыл. - Андрей сделал глоток из своей чашки.

- Я не знаю что со мной было бы если бы не ребята... - парень посмотрел на меня щенячими глазами. В них отчётливо видно жалость ко мне, что я не очень люблю. Брат видимо вспомнил про это и увёл взгляд в окно.
Посидели мы так ещё пол часа и я ушла в комнату. Хотелось снова курить, зависимость это плохо, но она мне помогает уйти на время от проблем. Как обычно я подпалила сигарету и сжала её зубами у себя во рту.
А ведь я могла повторить судьбу Айгуль... Такие мысли меня не покидали, они просто полностью заполнили мою голову, из-за чего она по ощущениям стала тяжёлой. Я сложила руки на подоконнике, одной придерживая свою голову. Я наблюдала за мимо проходящими людьми. Жизнь только начала налаживаться, но как оказалось она просто готовила мне очередной сюрприз. Было затишье перед бурей. Я хочу убежать от всех проблем, прям как хотели Вова с Наташей. А может это и вправду выход?
С этими мыслями я простояла на балконе до вечера, а затем я легла спать ближе к 10-ти.

Родная... - Турбо - СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя