11 - Может и ревную

22.3K 706 157
                                    

Я пошла к двери. Кто мог сейчас прийти? Я не думаю что это кто-то из пацанов, они понимают что меня сейчас лучше не тревожить.
Подойдя к двери я посмотрела в глазок. Это были родители! Неужели они соизволили приехать? Они нам даже ни разу не позвонили...
Открыв дверь, я увидела уставших родителей. Я не хотела им помогать. Всё детство я делала всё сама: училась сама, готовила сама, убиралась сама, помогала брату и сестре сама. Им было наплевать на меня. Я всегда была для них нянькой пока они бегали по друзьям и дням рождениям.

Ма - Т/ишь, привет!

Па - Привет, скучали?

- Мгм - выдала я и пошла к брату на кухню. Он вопросительно посмотрел на меня, а я кивнула в сторону входа где разбувались наши родители. Он знал про всю эту ситуацию, а Юля нет. С радостными криками она рванула к родителям. Папа поднял её на руки и они зашли на кухню.

Ма - Мм, как вкусно пахнет! - она подошла к плите и начала накладывать себе и отцу поесть.

Па - А у нас есть для вас подарки. Всё в красном чемодане. - Я совсем не обрадовалась. Я мечтала о родительской ласка и их внимании. До того как мы переехали сюда всё было отлично. Мы были наверное самой дружной семьёй. Как я скучаю за тем временем. За то сейчас я встретила Универсам, которые заменили мне родителей!
Я молча ушла в родительскую комнату. Мне надо перенести некотрые вещи в Юлину комнату, где вообще-то должна я спать. Я забрала свою косметичку, некоторые вещи и блок любимых вишнёвых сигарет.
Как только я всё сложила в шкаф зашли родители и Юля. У них был тёмно-красный с ноткой розового чемодан. Они вроде как говорили что купили что-то для нас? Ладно, подарки я тоже люблю)
Родители оставили чемодан, позвали Андрея и ушли к себе. Открыв его я увидела новые вещи, косметику, игрушки для Юли, духи и ещё некотрые вещи. Я сразу же достала косметику и начала рассматривать её. Мой любимый коричневый карандаш для губ, новые тени, тушь, подводка, а дальше всё по мелочи. Из вещей мне подарили ярко красный свитер, белые широкие джинсы и белые кроссовки. Не хило, правда? На самом деле подарки мне подняли настроение.

- Андрей, а когда родители снова уезжают?

П - Да вроде как после завтра утром. Хочешь снова занять двуспальную кровать? - спросил парень с ухмылкой.

- Ну а как же - ухмылка сразу же появилась на моём лице.

Через минут 20 я уже готовилась ко сну, а ещё через минут 10 я спала как мёртвая.

Родная... - Турбо - СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя