Утро. Лучи солнца пробрались ко мне в комнату сквозь окно. Один из таких лучей светил мне прямо в глаза, от чего я проснулась. Сегодня у меня было важное задание: привести нового участника в Универсам.
Поднялась я как обычно раньше всех. Выполнив все дела я уже стояла перед шкафом. Хочу одеть что-то одновременно удобное и красивое. Мой выбор пал на нежно-розовую вязаную кофту и чёрные обтягивающие джинсы с широким низом. Миша уже должен был проснуться, поэтому я обулась, накинула белую куртку и вышла из подъезда.
Через пару минут я уже стояла под его квартирой. Позвонив в дверь, ко мне вышла его бабушка.Б - Ой здравствуй, Т/ишь. Ты так давно к нам не заходила. Проходи, чаю попьём!
- Здравствуйте. Хорошо! - я прошла в квартиру, разбулась и последовала за старушкой.
Б - Мишка, иди сюда! Смотри кто к нам пришёл!
Из комнаты вышел Миша. По его домашней одежде можно было понять что дел у него никаких сегодня нет. Как только парень увидел меня он подбежал ко мне и крепко обнял со словами - Т/и, привет! Ты где пропадала?
- Пойдём сядем, я тебе всё расскажу. Кстати, у меня для тебя предложение есть... - я кивнула Мише в сторону его бабушки, что означало что нам надо переговорить тет-а-тет. Юноша помахал головой и сказал старушке что мы посидим в зале.
В гостиной я сидела на диване, а перед мной сидел Миша на кресле.- Слушай, у меня для тебя есть предложение. Я хожу с парнем с группировки и они ищут людей... - не успела я договорить как мой друг меня перебил.
//Е - Ералаш
Я немного поменяла временную линию. Незнаю почему...//Е - СТОП ЧТО? С КАКИХ ПОР ТЫ ХОДИШЬ С КЕМ-ТО? А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ С ГРУППИРОВЩИКОМ? - Миша явно был в шоке от новостей, о которых я ещё не успела рассказать. Я решила его тормознуть, так как мне надо было поскорее отвести его на базу.
- Подожди-подожди, я тебе всё обязательно расскажу! Ты хочешь вступить в Универсам?
Е - Нуу... - парень задумался, а я задержала дыхание. Я бы хотела чтоб мой друг детства был со мной всегда рядом. - Ну можно попробывать - я встала с дивана и начала прыгать от радости как маленькая девочка.
- УРАА. Пойдём, я буду тебя там знакомить со всеми, но сначала тебе надо пришиться! - я потащила Мишу к нему в комнату, вышла оттуда и закрыла за собой дверь со словами - ОДЕВАЙСЯ, ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ! - В это время я пошла к его бабушке на кухню. Мы мило беседовали и пили чай. Она вспомнила о том как следила за нами во дворе, и о том как я каждый день с самого утра приходила за ним и за руку вела на качели. Через 7 минут Миша уже был одет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная... - Турбо - СП
RomanceТ/и так не хотела лезть в группировки, но у неё не было выбора...