13 - Береги себя, сестрёнка

20.5K 687 179
                                    

//Ребят, я хочу вас поблагодарить за все добрые слова о моём фанфике! Мне безумно приятно читать комментарии!//

Под моим подъездом стояла машина. Водитель ждал кого-то, опёршись на капот. В нём я узнала Колика. Чего он сюда приехал? Я побежала к телефону и начала набирать номер Андрея. Гудок, второй, третий, четвёртый. Почему он не отвечает? Ладно, позвоню на их общий телефон. Я набрала телефон и услышала гудки. Наконец-то мне ответили.

? - С кем разговариваю?

- Т/и, где Андрей? - Я не узнала этот голос, ладно, может кто-то из скорлупы.

? - Позовите Андрея! Тут Т/и звонит - голос отдалился, а затем я услышала своего брата.

П - Т/и, ты чего звонишь?

- У нас под домом Колик - я не могу вдохнуть полными лёгкими, поэтому дышу я достаточно быстро.

П - Всмысле? Он тебя видел?

- Нет - ответила я брату, а затем добавила - Что мне делать?

П - Я сейчас с пацанами приду, ты одевайся, надо чтоб ты там тоже присутствовала. - я сбросила трубку и побежала переодеваться. Я накинула синий спортивный костюм и чёрную куртку. Я решила заранее обуться, остановилась я на чёрных кроссовках с большой платформой. Я ушла в самую дальнюю комнату и через окно ждала когда придут некотрые Универсамовские. Я вновь услышала звонок. Подхватив трубку я услышала спокойный голос Адидаса Старшего.

А - Т/ишь, спокойно. План такой: выходи из подъезда, мы посмотрим что он будет делать. Мы сейчас стоим на углу твоего дома, вдруг что мы среагируем и побежим к вам. Самое главное не нервничай и не смотри на нас, ты можешь сдать наше местоположение.

- Хорошо - выкинула я и положила трубку на место. Я закрыла за собой дверь и вышла из подъезда. Мои руки тряслись, а ноги подкашивались. После того что он сделал с Айгуль доверия у меня было к нему ноль.

К - Оп, Т/ишечка. Я как раз тебя ждал. Подойди сюда на минутку. - Я разучилась дышать, после всего что он сотворил мне было страшно стоять в его поле зрения, не говоря о метре от него. Я постаралась как можно спокойнее себя вести, но дистанцию я всёравно держала. - У меня всё есть: водка, сигареты, закуски. Не хочешь прокатиться? - Парень выдавил из себя противную улыбку. - Ты не бойся, у меня сестра твоего возраста. Я тебе ничего не сделаю.

Родная... - Турбо - СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя