//И так, это версия со стеклом. Продолжаю с момента в туалете. Приятного чтения!//
Моё сердце остановилось. Перед мной стоял силуэт Саши. Он зашёл в туалет и захлопнул за собой дверь. Моё тело онемело, я не чувствовала буквально ничего. Появился ком в горле, он не давал мне сказать ни слова. Парень подошёл ко мне ближе, а я вжалась в стенку. Он просто стоял, но опустив взгляд я увидела как он расстегивает ширинку на своих джинсах.
Заметив это, парень решился заговорить.С - Не думаю что вы с Турбо успели, так что поработаешь ротиком. Так сказать тренировка, а я буду у тебя первым. - Я хотела что-то сказать, но Саша заранее закрыл мне рот своей рукой - Если хоть звук издашь, я твоего Турбо убью. - парень из-за спины достал нож. В тот же момент я замолчала. Я не хочу чтоб мой любимый человек страдал из-за меня, поэтому пусть лучше случится так, как судьба решила.
Саша своими мерзкими руками начал давить мне на плечи, тем самым он мне дал команду сесть. Я села перед ним на колени. Мне безумно страшно, но лучше умру я, чем мой уже бывший молодой человек. Я послушно делала то, что мне говорил этот ублюдок. Слёзы с глаз текли рекой, наверное в последний момент перед тем как я стану грязной я решилась что мне стоит закричать. Парень быстро среагировал и подставил нож к моему горлу со словами - Сука, я тебе что сказал? Молчи или хуже будет. - Он достал откуда-то тряпку и закрыл мне ею рот чтоб приглушить звук. Я хотела кричать и плакать, но жизнь Валеры мне важнее. Парень уже приступил к делу, а я смирившись дрожала от боли.Мне противно от Саши, а ещё сильнее мне теперь противно от себя. Как же я хочу убежать домой и смыть всю эту грязь с меня. Если кто-то узнает об этом, а это точно случиться, я не смогу спокойно по улице ходить. Я услышала шаги. Они похоже приближаються к туалету. Саша ослабил хватку, а я быстро одела джинсы и выбежала оттуда. Я слышала крики, меня пытались остановить, но адреналин сделал своё дело и я бежала домой.
Когда я уже открывала дверь квартиры мои глаза были полностью в слезах, из-за которых я не могла ничего видеть. Я захлопнула за собой дверь и скатилась по двери. - Фу, я грязная... - крутилось у меня в голове. Как же я хочу в последний раз увидеть Турбо, моего мальчика... Но как же прикольно всё начиналось...
Я встала и переваливаясь с ноги на ногу пошла в ванную. Посмотрев в зеркало я сразу же отвернулась. Правильно люди говорят, всё возвращается бумерангом. Я залезла в ванную и просто включила кран. Прижавши свои ноги к груди, я смотрела на бегущую горячую воду. Айгуленька, теперь мы квиты...
С моих глаз больше не текли слёзы, ведь я всё выплакала. Спустя 2 часа я наконец-то вылезла с ванной. Моё тело было всё красное, так как сидела я в самой горячей воде, которую я только могла включить. Я уже ничего не чувствовала. Физическая боль никогда не сравнится с моральной, тут даже психолог уже нечем не поможет. Может бросить всё и уехать куда-то далеко? Скоро все узнают обо мне всю правду, но ведь я этого не хотела. Я боюсь подростков в настоящее время. Со мной они теперь могут сделать всё что захотят. Зачем так поступать с жертвами насилия? Почему они поощряют насильников? Должно же быть всё наоборот.
Почему этот мир так жесток? В чём смысл этих "пацанских" законов? Я села прям в коридоре. Мне было ужасно плохо как физически, так и морально. Я уже ни на что не надеялась, я думаю что уже весь Универсам в курсе. Я ушла в комнату и переоделась в шорты и большую кофту. Достав пачку сигарет и спичек из кармана куртки, я ушла на кухню. Я закурила одну сигарету, затем вторую, третью. Пачка почти закончилась, а грусть не уходила. В этот раз они не помогают мне на время уйти от проблем. Стук в дверь. Как же я не хочу никого видеть. Я подошла к двери и посмотрела в глазок. Турбо? Что он тут делает? Его отшить могут, пусть уходит.Т - Т/ишь, родная, открой. Малая, он ведь не успел? Ответь пожалуйста, родная... - парень стоял под моей дверью долго. Я просто села на пол рядом с ним и тихо заплакала. - Т/ишка, я же знаю что ты меня слышишь. Пожалуйста, открой...
Я долго думала что мне сказать, но ответила только - Уходи, пожалуйста... - Парень проигнорировал мою просьбу и продолжил ждать у меня под дверью. Я не могла видеть его в таком состоянии, поэтому просто ушла в самую дальнюю комнату. Предпоследняя сигарета была у меня между указательным и средним пальцем. Я услышала как кто-то открывает дверь. Андрей блять, ты мог попозже прийти?
Мой брат открыл дверь и подошёл ко мне - Т/и, поговори с Турбо, пожалуйста. Он убивается у нас под дверью...
- Скажи чтоб он уходил, его отшить могут. - отрезала я, встала с пола и ушла на кухню. Брат встал в дверном проёме. Увидев как на столе валяется целая куча бычков, он задумался о чём-то и вышел в подъезд. Подслушивать желания не было, так как свою судьбу я уже решила.
//Напоминание про то что я пишу второй фанфик и он тоже с Турбо! Название его:
||Вишня и Ментол||Турбо||СП||
Спасибо за то что читаете мои фанфики!//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная... - Турбо - СП
RomantizmТ/и так не хотела лезть в группировки, но у неё не было выбора...