2 - Вот ты и попалась

33.1K 967 629
                                    

Закончив обрабатывать губу парня, я вернулась на диван.

Т - Меня Турбо зовут - сказал парень и сел на кресло напротив.

- Приятно - я протянула руку

Т - Взаимно - парень пожал мне руку - это чья девочка? - парень явно был заинтересован во мне.

П - Сестра моя, а насколько я знаю у неё никого нет.

Турбо перевёл взгляд на моего брата, а затем на меня. Он оценивающим взглядом прошёл по каждому сантиметру моего тела.

М - Вы же знаете что сегодня дискач? Погнали в ДК?

А - Во сколько? - спросил Вова.

М - В 7 начинается всё.

А - Время у нас ещё куча, можем никуда не спешить. Кто хочет в спарринг со мной? Маратик?

М - я пас, мне достаточно уже.

Т - Я давай - выкрикнул Валера, которому я только пару минут назад обрабатывала раны. Он уже собирался выходить в зал, но я его схватила за рукав.

- Добрый вечер, кому я только что раны обрабатывала? Вон, с Марата пример бери. Сидит не рыпается парень - возмущалась я, но Турбо видимо было совсем всёравно. Он подошёл и наклонился ко мне.

Т - Всё будет хорошо, малая - сказал парень с ухмылкой и отошёл. Тут встала уже и я.

- Если я ниже тебя, это не означает что я младше. Мне 16 так-то.

Т - А я на 2 года старше, так что ты всёравно мелкая - парень улыбнулся во все 32, мы посмеялись и они пошли на ринг.
Я общалась с Айгуль обо всём. Через какое-то время Марат, падла, её забрал. А я вышла на улицу. Я не слышала о чем кричат у нас в подвале, но потом всё утихло. Я присела на корточки, достала пачку сигарет и спичек. Достав свою любимую вишнёвую сигарету я пыталась её поджечь. Я крутилась на все 360° и вот наконец-то у меня получилось.
- Как же я ненавижу ветер... - подумала я, а затем услышала громкий грохот входной двери.
Повернувшись я увидела Турбо и Зиму. Ребята достали свои сигареты и у нас завязался разговор. Пока Вахит что-то очень увлечённо рассказывал, Валера его перебил.

Т - А ты чего без куртки, холодно же - проговорил парень с сигаретой в зубах. Он снял свою куртку и накинул её на меня.

- Спасибо - сказала я, выдыхая дым из своих лёгких.

Зима продолжил рассказывать о всяких приключениях их группировки, а я поддерживала разговор вопросами и звонким смехом. В этот момент Валера просто стоял и продолжал осматривать меня. Почувствовав чужой взгляд на себе, я посмотрела парню прямо в глаза. Наши взгляды встретились. Он в то же самое мгновение отвёл его на Зиму. Покончив с сигаретами мы зашли в качалку, где Вова уже всех собирал в ДК.
Я подошла к нему и тихо сказала:

Родная... - Турбо - СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя