Моё внимание было приквано к двери в подъезд. Выходили пацаны. Первый, второй, третий, а где Юля? Пока-что из подъезда доносились только голоса пацанов. А где же детский высокий голосок, который озаряет всех улыбкой?
Самым последним вышел Турбо. За руку он держал мою самую лучшую и любимую сестру. Мне сразу же стало легче. Ушла тяжесть с головы вместе со всеми вопросами. Я подбежала к сестре и присела рядом с ней. Я прижала маленькую девочку к себе и не могла вымолвить ни одного слова. Ком в горле надолго застрял, из-за которого я чувствовала себя ещё более виноватой.- Юленька, прости меня, пожалуйста. Солнышко, с тобой всё хорошо? Ничего не болит? - я аккуратно начала осматривать лицо и конечности девочки.
Ю - Т/ии! А мне Искандер сказал что ты больше не придёшь.
Я была в шоке. Да как он вообще смог такое сказать? - Ну ты чего? Я всегда за тобой приду, ты же моя единственная сестричка. Он ещё что-то говорил?
Ю - Нет, я просто в комнате сидела.
- Он что-то делал? - По моему телу прошлась дрожь. Было такое чувство буд-то я жду ответ больше чем несколько секунд.
Ю - Конфету дал и попросил чтоб я не бесила его. - я улыбнулась и вновь обняла сестрёнку. Через минуту я её отпустила и повернулась к Турбо.
- Спасибо огромное. Я не знаю что бы я без вас делала... - я кинулась парню в объятия, на что он просто прижал меня ближе. От него исходит такое тепло, прям как утром.
Т - Малая, вообще без проблем. Я тебя так люблю - Последнее предложение парень проговорил тише, чтоб услышала только я. Отстранившись, я поблагодарила всех пацанов. Валера взял Юлю на руки, из-за чего она радостно вскрикнула от неожиданности.
- Ребят, я наверное дома с Юлей посижу. Не хочу снова саму её оставлять.
А - Т/и, если хочешь то можешь и с Юлей к нам идти. Мы же только рады её видеть.
- Ну хорошо - я улыбнулась и последовала за толпой. Ко мне подошёл Миша.
Е - Я же говорил что всё будет хорошо - Глаза моего друга сияли, а улыбка была до ушей.
Я улыбнулась в ответ и спросила - А почему тебя Ералашем назвали?
Е - Наверное потому-что я весёлый и улыбчивый, сам не уверен почему.
Сейчас у меня было спокойно на душе. Юлю вернули, а пацаны приняли её как свою родную дочь. На базе мы как обычно сидели в каморке. В это время Юля ходила и командовала ребятами в главном помещении, конечно же под просмотром Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная... - Турбо - СП
RomanceТ/и так не хотела лезть в группировки, но у неё не было выбора...