Я набрала Марату. Он - единственный человек, который готов приехать к Айгуль несмотря ни на что.
Гудок, второй, третий. Трубку взял Вова. Услышав мои всхлипы он спросил что случилось. Я безумно не хотела говорить ему что я сейчас у Айгуль. Я умоляла его отдать трубку Марату, на что он не обратил внимание, а продолжил расспрашивать почему я плачу.- А-Айгуль... Он-на... - я начала плакать ещё сильнее в перемешку с всхлипами и истерическими криками.
На другой стороне провода была тишина. Мои слёзы не останавливались. Наконец-то Вова выкинул - Ты сейчас у неё дома?
- Д-д-да!... - вновь тишина.
А - Я сейчас приеду, звони в скорую.
Я положила трубку и набирала номер скорой помощи. Самая первая вещь которую я назвала была - М-моя под-друга... О-она... - затем диспетчер попросила меня назвать адрес. Именно так я и сделала, а затем начала объяснять что с ней произошло.
Положив телефон на место я вернулась в ванную и села возле окровавленого тела моей лучшей подруги.
Первый приехал Вова. Он отвёл меня в гостиную и просто молча обнимал, на что я говорила:- Это всё из-за меня...
Затем я услышала сирену скорой помощи. Пару медсестёр и врач залетели в квартиру и вынесли в машину. Я хотела поехать с ней на что Вова остановил меня и повёл на базу. Народу там было уже достаточно. Мы зашли в привычную нам каморку в которой были Зима, Марат и Турбо.
- Можете, пожалуйста, все кроме Марата выйти.
Не успел никто задать вопрос как Адидас выпер всех из помещения.
М - Что-то произошло? Это связано с Айгуль? - парень начал заметно нервничать.
- Она... - я начала снова плакать, на что парень начал расспрашивать меня и вытягивать из меня слова. Сквозь всхлипы я произнесла - умер-рла... - парень сразу остановился. Его взгляд пустой. Я начала плакать ещё сильнее, мне хотелось кричать. Такое чувство буд-то бы отняли частичку меня. Младший Адидас выбежал из подвала, а старшие зашли ко мне. Возле меня сел Турбо. Он обнял меня и прижал к себе. В этот момент Андрей подошёл к Адидасу и начал ему что-то шептать. Выражение лица Вовы меня насторожило.
А - Ты сможешь сама рассказать? - я отрицательно помахала головой в разные стороны и накрыла лицо руками. Я хотела провалится сквозь землю. Приносить плохие новости это самое ужасное что я могла когда либо сделать.
Вова начал объяснять всю ситуацию. С каждым его словом плакала я всё сильнее и сильнее. Все сразу же опустили головы.
Спустя минут 6 молчания, Адидас решил что-то добавить - ребят... - начал он - меня в розыск подали, мне надо уезжать...
Я подняла голову и посмотрела на него с щенячими глазами. Как я буду без него? Он мне как старший брат. Он постоянно выслушивал меня, помогал, даже сейчас приехал и не наругал.
Единственное что я смогла сказать своим дрожащим голосом это - Когда?.
На что Вова ответил - Наташа должна билеты купить, но я рассчитываю на ближайшие дни - Я встала, подошла к Суворову и крепко обняла. Я не могу его просто так отпустить. Он мне очень дорогой человек. Он обнял меня в ответ, только ещё крепче. - Не кисни, сестрёнка - прошептал тот. Мои слёзы начали течь ещё быстрее. Почему всё так навалилось на меня?
Пацаны тоже были не в восторге от новости. Когда я отстранилась от "брата" все по очереди начали его обнимать. Меня кинуло в жар, а голова начала сильно болеть. Я пошла на улицу, где мороз ударил мне в лицо. Я смотрела вдаль. Отсюда видно дом Айгуль, вот только света в её квартире уже нет. Будет он только когда её родители получат звонок с больницы и приедут с села. Я не услышала как за мной вышел Валера. Он приобнял меня сзади. Я резко повернулась, но узнав любимого мне человека начала плакать уткнувшись ему в грудь. Я высказала ему всё что было у меня в голове, а он внимательно меня слушал и изредка давал советы. Когда слов у меня уже не было мы стояли молча. Мне не было стыдно показывать ему свою как все говорят "слабость", скорее наоборот. Я знала что он меня не осудит. Вроде бы мы только недавно познакомились, но мне кажется буд-то я знаю его уже целую вечность.
Входная дверь в подвал хлопнула. Я перевела взгляд на источник звука и увидела там Андрея.П - Т/и, я домой. Ты идёшь? - вдруг я задумалась. Вроде бы мне и надо домой, но желания никакого нет. Я хотела ещё немного посидеть с пацанами.
- Андрей, ты сможешь с Юлей без меня посидеть? - мой голос был тихий, но брат всёравно услышал.
П - Да, без проблем. Только надо чтоб тебя кто-то провёл. Уже поздно, да и ты не в состоянии самой дойти.
Т - Тут вообще без проблем, я проведу.
П - Хорошо, спасибо - Пальто улыбнулся, пожал руку Турбо и попетлял домой. Я всё так же стояла в обнимку с Валерой. Когда снегопад усилился мы зашли обратно. Пацаны пытались меня развеселить, вставали в спарринги, Зима рассказывал разные истории, на Лампу снова наезжали. От меня реакции было ноль. Я сидела и тонула в своих мыслях. Так прошло всё оставшееся время. Когда все начали расходится, Турбо отвёл меня домой.
У подъезда мы как обычно обнялись на прощание. На ухо парень проговорил:Т - Мне больно видеть тебя в таком состоянии. Держись, родная...
У меня по телу пошли мурашки. Вновь это чувство внизу живота, те самые бабочки которые я чувствую не впервые рядом с ним. Мне ещё никогда такого не говорили. Мне было безумно приятно. Я встала на носочки и чмокнула парня в щёку, а потом убежала в подъезд смущённая и радостная как маленькая девочка, а он лишь с улыбкой провожал меня взглядом до подъезда.
Меня уже ждали брат и сестра. Не успела я разбутся, как брат меня уже умолял приготовить что-то покушать.
- Так уж и быть, приготовлю - саркастически проговорила я и, помывши руки, пошла на кухню. Заглянув в холодильник, я увидела свинину. Как я знаю в тумбочке у нас есть гречневая крупа. Я заставила брата отбивать мясо, а сама начала варить гречку. Закончив с гречкой, я продолжила готовить мясо. В меню сегодня у нас отбивные с гречкой. Разложив еду по тарелкам.
- Юленькаа, кушать! - сразу же после этой фразы я услышала топот маленьких ножек, которые с каждой секундой становились всё ближе и ближе.
Ребята сели кушать. Есть я не хотела, мало того что ком в горле, так ещё и аппетита совсем не было. Раздался стук в дверь. Кого так поздно принесло?
//Напоминание про ☆ и отзывы!
Спасибо за чтение моего фанфика, я очень благодарна!//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная... - Турбо - СП
RomanceТ/и так не хотела лезть в группировки, но у неё не было выбора...