Музыка закончилась и все снова заполнили зал. Вот и пришло время, мне надо распустить слух про Айгуль. Я многое обдумала и решила что я не должна этого делать. Я решила что мне надо поговорить с Валерой. Я искала парня глазами. Он стоял с Адидасом возле выхода, я сразу же направилась к ним. Они обратили на меня внимание, а Турбо вопросительно посмотрел на меня.
Т - Ого, ты уже?
- Я не могу... Поймите, Айгуль моя самая близкая подруга. Я не могу с ней так поступить! Я не могу своими же руками угробить ей жизнь! - на моих глазах появились слёзы, из-за этого я подняла голову вверх.
Т - Вов, план Б - Я в недоумении посмотрела на парней. Тоесть они ещё и план Б придумали? Они знали что я не смогу это сделать?
А - Т/и, слушай, если ты не пустишь слух то нам придётся объявить это через старших. Ты же понимаешь что слухи могут быть как правдой, так и ложью а информация которую передают старшим считается 100% правдивой? - тут я задумалась. Я ведь правда могу усугубить ситуацию.
Я положительно кивнула и ушла в сторону незнакомых мне девушек.- Привет, девчонки. У меня для вас есть слухи которые можно обсудить - я улыбнулась сквозь боль. Я ужасно не хотела этого делать, но у меня не было выбора. Если бы я начала отстаивать права Айгуль перед всеми, они могли бы подумать что я такая же...
? - Приветик. Да ну, рассказывай. Ты мне уже нравишься) - как же мне противно это делать...
- Видите вон ту девочку - я показала на Айгуль - мне сказали что она грязная. Информация не точная, но возможно правдивая.
? - Девочки, слышали? Вы знаете что делать. Благодарю за информацию. - девушка протянула мне руку, а я в ответ ей пожала.
Сразу после этого я не выдержала и быстро пошла в туалет.
По дороге меня заметила Наташа - Вовина девушка, она побежала за мной.
Я залетела в туалет и скатилась по стенке, накрывая своё лицо руками. Всхлипы разнеслись по всему туалету. Только сейчас я поняла что я совершила. Наташа забежала в туалет и присела рядом со мной.Н - Т/и, ты не виновата... - после этих слов мне прорвало на слёзы. Я царапала себе руки и ноги. Наташа схватила меня за руки и проговорила - Тише-тише Т/ишь, успокойся. Так надо, ты правильно сделала - Наташа уже сама была готова расплакаться. Она меня крепко обняла и мы так просидели ещё 10 минут. Я более менее смогла успокоится. Мы поговорили с блондинкой по душам и я окончательно успокоилась. Я подошла к раковине и начала смывать тушь, которая стекла по моему лицу. Вдруг зашёл Вахит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная... - Турбо - СП
RomanceТ/и так не хотела лезть в группировки, но у неё не было выбора...