69

36 1 0
                                    

– Не уверена, что это произойдет.

– А по-моему, получите. Вам зачтется, что вы догадались о связи между моим списком и всеми этими убийствами. Дайте им факты, которых у них нет. Он застрелил Эрика Этвелла из пистолета, который, по его словам, тайком прихватил с какого-то места преступления. Скажите им, что мы с ним познакомились на интернет-сайте под названием «Дакбург». Все у вас будет нормально.

– У меня еще куча вопросов…

– Мне пора. Простите, Гвен.

– Можно тогда только еще один?

– Конечно, – ответил я, уже зная, о чем она собирается спросить.

– Что произошло с моим отцом? Это Марти убил Стива Клифтона?

Я, должно быть, на несколько секунд замешкался, поскольку Гвен добавила:

– Или вы? Мне нужно знать.

– После того как погибла Клэр… моя жена, мне было очень трудно припомнить события всего последующего года. Мне снились жуткие сны, меня переполняло чувство вины, и, наверное, я слишком много пил.

– Ясно, – сказала она.

– И все то время мне постоянно снился один и тот же сон, и иногда я гадаю, не на самом ли деле все это произошло. – Там, где я стоял, было холодно, но я чувствовал, как по затылку сползают капли пота. – В этом сне я сбиваю вашего отца своей машиной. Вылезаю посмотреть, всё ли с ним в порядке, но это далеко не так, естественно, хотя он еще жив. Его ноги улетели в одну сторону, а верхняя часть тела – в другую. Я говорю ему, кто я и почему я здесь, а потом смотрю, как он умирает.

– Ладно, спасибо, – произнесла Гвен голосом, в котором я ничего не сумел прочитать.

– Это по-прежнему кажется сном, – добавил я. – Да и вообще все кажется сном.

– Вы точно не можете со мной встретиться? Я могла бы подъехать к вам. Обещаю, что приеду одна.

– Нет, – где-то через пару секунд ответил я. – Мне очень жаль, Гвен, но я и правда не могу. Просто не думаю, что вынесу, если меня арестуют, и…

– Да говорю же, что приеду одна!

– …и не хочу больше отвечать ни на какие вопросы. Не хочу больше ворошить прошлое – последних нескольких дней мне и так хватило. Это просто чистая удача, что я продержался последние несколько лет, пусть даже и знал, где-то в глубине души, что это долго не продлится. Простите, но я не могу еще раз с вами встретиться. Это совершенно исключено.

Восемь идеальных убийств Место, где живут истории. Откройте их для себя