– Он запросто меня впустил. Я показал ему ствол, естественно. Сказал, что ему надо выпить стаканчик-другой. Но после первого он уже просто не мог остановиться. Оказалось совсем нетрудно убедить его уговорить всю бутылку. Я добавил туда жидкого бензодиазепина [128], просто для полной уверенности.
Марти улыбнулся.
– После того как Прюитт откинул коньки, я решил, что ты обязательно придешь к мысли, что все это дело рук Брайана Мюррея или даже Тэсс. Ну что, получилось? Ты и вправду заметил эту марку скотча?
– Заметил, – сказал я.
– Приятно слышать, – произнес Марти, словно я просто похвалил его свитер.
– Ты что, хорошо знаешь Брайана и Тэсс? – спросил я.
– С Тэсс мы познакомились буквально только что. Немного поиграли в прятки по дому, пока ты сюда добирался. А вот Брайана знаю довольно хорошо – изначально через твой магазин, но на протяжении последних нескольких лет у меня вошло в привычку заскакивать в тот бар при отеле, где он любит зависать, и выпивать с ним стаканчик-другой. Я в курсе, что он обычно пьет. Я вообще-то видел тебя с ними обоими во вторник вечером. И знал, что Тэсс вернулась, потому что Брайан сломал руку. А теперь все уже подготовлено. Полиция найдет мертвое тело Брайана у него дома – думаю, с простреленной подушкой на лице, – а Тэсс бесследно исчезнет. Можем даже собрать для нее чемодан. Все будет как в «Тайне Красного дома». Один мертвец, один сбежавший убийца. Все, что нам нужно, – это подходящее место, чтобы спрятать тело.
– Что с ней вообще? – спросил я, бросая взгляд туда, где все так и спала Тэсс, свернувшись калачиком на диване. Она не двигалась.
– Я добавил немного бензодиазепина в ее кофе. В портвешок тоже, так что хоть откуда-нибудь да попало. И есть хорошие шансы, что попало вполне достаточно для того, чтобы она загнулась, но если нет, то, думаю, не проблема ее прикончить. Что-нибудь деликатное вроде пластикового мешка на голову будет в самый раз.
По-моему, мы оба уже привыкли к размеренному храпу, доносящемуся из комнаты Брайана внизу, но вдруг услышали громкий всхрюк, такой яростный, что мы невольно переглянулись. Марти подхватил лежащий у него на ляжке пистолет и весь обратился вниманием в ту сторону.
– Сонное апноэ, – со знанием дел произнес он. – Сомневаюсь, что он проснулся, но все-таки давай глянем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь идеальных убийств
Mystery / ThrillerЗАКОНЧЕНО! Несколько лет назад бостонский книготорговец Малколм Кершоу, специалист по остросюжетной литературе, составил для своего интернет-блога список детективов. В каждом из них было описано идеальное - нераскрываемое - убийство. Список представ...