(От лица Эм)
Я очнулась в темном помещении. Судя по дизайну и звукам это был старый подвал. Я была привязана к батарее.
Р: Вот ты там где и должна быть..
Из темноты вышел мой бывший молодой человек. Меня так злила его наглая морда.
Э: Отпусти меня! Ты знаешь, что тебе это с рук не сойдёт! Эд тебя в клочья порвет, если со мной что то случится! А Даня...
Р: Милая мне уже все сошло. Нас не найдут, через дня три мы уедем из страны. И надеюсь, что сопротивляться ты не будешь.
Он подошел ко мне и взял за подбородок. Мне стало очень противно.
Э: Не в этой жизни
Я плюнула ему в лицо, за что получила кулаком по щеке.
Р: Сука... Не хочешь по хорошему, тогда будет по плохому.
И дальше все было как в кошмарном сне. Каждый день он насиловал и избивал до потери сознания. В последний день мы услышали полицейские сирены, Рома испугался и решил избавиться от меня. Он взял нож бабочку и нанес 4 ножевых ранения в области живота. Я отключилась и проснулась я уже в больнице. Рядом была Гречка, которая после осмотра врача объяснила, что я была в коме и вся команда не находит себе места.
(от лица Дани)
Утром нас собрала Вита. Сказала, что у нее есть новости.
В: и так у меня для вас задание. Устроить сюрприз Эмилии, когда она вернётся. Она наконец-то вышла из комы.
Все ребята обрадовались, закричали. Я, Эд, Ашан и Клайп поехали к ней, а остальные обсуждали дальнейшие действия. Эд сразу записал историю, что все хорошо, расскажем и ответим на вопросы на стриме. Мы сразу узнали у врача все о состоянии Эм и когда ее можно забрать. Врач сказал, что Эмилия быстро идёт на поправку и через неделю можно будет забрать. Мы зашли к ней и я с Эдом пошли ее обнимать.
Э: Все все, я жива. Я тоже соскучилась по вам.
Д: Я тебя больше одну никуда не пущу.
Эд: будешь у меня на цепи ходить
Эмилия посмеялась и поцеловала Эда в лоб, а меня в губы.
Э: люблю вас, ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий яд
FanfictionЭдисон Перец решил собрать команду в Хаус. Получится ли нашим героям ужиться вместе.