Первая встреча

618 15 2
                                    

Весь перелет Эмилия еле как пережила, у нее даже случилась паническая атака вовремя турбулентности. Но в итоге они в Санкт-Петербурге. Милка никогда не видела нп, кроме Ярика с Витой и Нугзара. А как раз они и встретили семью Перец. Ми сразу же всех начала обнимать. Когда приехали в дом Ярик и Витя спрятали Милку за спины.
Нп: ПАПА!!! ПАПА ЭД!!
Эд: АААААААА!!!! А МЫ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ?!
О:Походу, ладно у нас есть не большой сюрприз.
В: Внимание!
Я: Наша Милка!
Э: привет.
Все ребята накинулись на девочку и начали обнимать подругу, ведь никогда ее не видели в живую, кроме ХДанила. Они ненавидели друг друга с первого дня знакомства. Оба думали друг на друга плохие вещи из за того, как повели себя на первом ролике. Данил, оскорбил ее, а Эми обматерила с ног до головы. С тех пор они воевали.
«Блин, в живую она намного красивее. СТОП! ЭТО ТВОЙ ВРАГ ДАНИЛ».
«А все таки он симпатичный. ХВАТИТ ЭМ»
Эд: И так раз все уже тут, слушаем список кто в какой комнате будет жить. На всех комнатах прикреплён номер. В комнате живут по 2 человека. Учитывал, ваши пожелания, но никто не знал, что Эм все же приедет, то распределил ее где осталось место. Внимание, во всех комнатах двух местная кровать, они разъединяются , но только в 4 комнатах нет. Это 1, 4, 6 и 7. И так, список:
1- Я и моя женщина Оливка
2- Константин и Бананэса
3- Стасик и Софи грей
4- Ярик и его ЗАКОННАЯ ЖЕНА Вита
5- Клайп и Бишка
6- Предатель Нугзар и его девушка Натаха, будете следить за Эми и ХДанилом
7- моя единственная младшая сестра Милка и ХДанил, которому я руки обломаю если что то сделает ей.
8- и Ашан с Гречкой, это как вода и каша гречневая.
Эми стояла в шоке.
Э: А почему с этим ненормальным ещё и с неразединяющиеся кроватью?
Д: такой же вопрос.
Эд: естественный отбор, сам недоволен. И так в каждой комнате есть еще две комнаты с шумоизоляцией. Это ваше рабочее место, а так же в контакте одна ванная комната на двоих, кухня общая. У нас клининг каждый день, поэтому прибираетесь только в своих комнатах. Так как я один, я беру праву руку это Вита, она будет отвечать за слежкой мероприятий и дома, т.к. не является нп, но является женой нп, то есть автоматически в команде. На этом все идем разбирать вещи.

Сладкий ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя