Ранним утром Чонвон проснулся от звона будильника. Ему совсем не хотелось вставать, зная, куда он пойдет после завтрака. Парень попытался сделать вид что он спит, но Джей подошёл к кровати и позвал парня за стол.
- Тебе не лень каждое утро вставать раньше и готовить завтрак на двоих? Это же очень утомительно. - Сквозь сон спросил Чонвон у того, благодаря кому он до сих пор ест с наступлением зари.
- Вовсе нет, мне нравится готовить, я разве тебе не говорил?
- Да, но вставать ради этого раньше на пол часа, а то и час? Мне было бы тяжело.
- Может, тебе стоит раньше ложиться, раз тебе так в тягость вставать?
«Ага, попробуй лечь раньше когда от телефона невозможно оторваться. И именно ночью...» - про себя высказался Чонвон. По ночам он любит сидеть в телефоне, следить за своим аккаунтом и за страницами других. Как никак, на социальных сетях он зарабатывает.
Он протёр ещё раз глаза, встал с кровати и пошёл завтракать. Джей уже поел, и начинал собираться. Проходя мимо Чонвона, он потрепал его волосы, попросил чуть быстрее есть и собираться. Чонвон постарался быстрее допить чай и оделся. Когда парни вышли, они решали кто с кем сегодня будет сидеть.
- Ты не против, если я сегодня сяду с Ники? - Оторвал свой взгляд от телефона Чонвон, посмотрев на Джея.
- Хорошо, я тогда сегодня с Джейком посижу.
- Вот и договорились. - Обрадовался Чонвон. Джей смотрел на него некоторое время, но потом резко развернулся в противоположную сторону.
- Завидую тебе...
- Чем? - Изменившись в лице спросил парень, подняв брови и чуть открыв рот от удивления. - Вроде я ничем от других не отличаюсь, тем более от тебя... - Начал немного перебирать пальцы парень.
- Ты можешь радоваться таким мелочам, искренне улыбаясь... - Будто с разочарованием сказав это, он продолжил. - В общем, не важно, просто знай что у тебя красивая улыбка...
- Ну ладно, спасибо за комплимент! - Снова улыбнувшись поблагодарил Чонвон.
«Святая наивность... Ничего не понимает. Хотя, я бы наверное и не желал чтобы он понимал мои намеки» - подумал Джей, опустив взгляд в экран телефона.
В лифте они ехали молча, каждый был занят своим в телефоне. Вскоре они остановились и вышли из дома. По дороге, Чонвон пинал опавшую листву, а Джей продолжал сидеть в телефоне, разговор явно не шел, но Чонвон так не считал.
- Что делаешь там? Переписываешься с кем-то?
- Нет, просто смотрю рекомендации, что попадается, а что?
- Да так, просто решил спросить, а то идём молчим. - Парень взглянул в сторону, на здание мимо которого они проходили. Это был каток, где занимались фигуристы, одним из которых был их друг Сонхун.
- Давно мы с Сонхуном не виделись. - Вздохнул парень.
- Это да, давно мы не собирались в целом. С этим универом времени на личную жизнь совсем нет. - Джей устремил взгляд на то же здание, на которое смотрел Чонвон.
Через мгновение Чонвон решил сменить тему и вернуться к интересам. - Возвращаясь к телефонам, дашь взглянуть? Интересно, чем ты увлекаешься. - Чонвон положил руку на плечо Джея и попытался взглянуть в экран.
- Ну, на, посмотри, если интересно. - Джей повернул телефон экраном к Чонвону, чтобы ему было видно.
Чонвон смотрел и листал ленту Джея. Ему было довольно интересно узнавать своего соседа по комнате получше. Видимо, парень увлекался не только кулинарией, но и одеждой, духами. Всё это было так необычно, что Чонвон не удержался от комментария.
- Я слышал ещё раньше что ты увлекаешься модой и духами, но как давно тебе это нравится?
- Довольно давно, как и одежда. Для меня важно чтобы человек выглядел стильно, и пахнул вкусно. - В этот момент Джей говорил искренне как никогда прежде с Чонвоном. Особо не высказываясь о своих увлечениях раньше, он вдруг поделился своим мнением. После небольшой паузы, он продолжил. - Я не люблю лёгкие ароматы, и не люблю когда запах пропадает через один или два часа. Поэтому трачу на духи большие деньги, как и на одежду, что многие не понимают.
- У всех разное мнение на этот счёт, я думаю. Но мне нравится что ты этим так увлечён, посоветовал бы какой-нибудь парфюм?
Его собеседник сначала задумался, а потом полез в телефон и что-то листал, не отрывая глаз от экрана.
- Мне кажется, что чтобы советовать что-то кому-то в этой сфере, человек должен сам тоже этим увлекаться. Ты явно не такой, но раз ты просишь, то может что-то поищу для тебя. - Он повернул голову к Чонвону и посмотрел на него, а потом перевел взгляд вперёд. - А, мы уже пришли. Ладно, я тебе может скину пару духов, если пара скучная будет, хорошо?
- Как скажешь.
- Тогда с тебя конспект, старайся писать. - Попросил парень.
- Будет сделано! - Улыбнулся Чонвон, на что Джей никак не отреагировал.
Парни прошли в здание и зашли в аудиторию. Джейк сидел в телефоне, но заметил что Джей и Чонвон пришли и поздаровался, махая рукой друзьям. Ники лежал на парте, и с появлением друзей расцвёл и начал звать Чонвона к себе.
- Наконец-то ты пришёл, привет! - Он приобнял Чонвона в знак приветствия. - Ты готов к паре? Говорят профессор сегодня злой с самого утра, так что нам будет не сладко если доведём его до финала.
- Всё будет нормально, просто нужно вести себя хорошо и нас никто трогать не будет. - Парень хотел было достать тетрадь из сумки, но преподаватель зашёл в аудиторию и сбил его с мысли. - О, а вот и он.
В аудиторию зашёл профессоо с красными как огонь волосами, а выражение лица говорило "не трогайте меня пожалуйста".
- Видимо снова кто-то из преподавателей его задел острым словечком. - Прошептал Ники, с чем Чонвон не мог не согласиться.
Профессор сел за стол и начал что-то писать, пока студенты занимались своими делами. Вдруг раздался звук уведомления.
«Какая же я растяпа!» - Хотел крикнуть Чонвон, но сдержался.
Все повернулись на него, а преподаватель поднял на него недобрый взгляд, глубоко вздохнул и продолжил писать.
- Вот это ты бессмертный! Как можно было забыть выключить звук? - Прошептал Ники. - Кто хоть написал? Надеюсь, что-то важное?
- Извини, сегодня с Джеем по дороге разговорился и забыл. Кстати он мне и написал, духи отправил. Мы с ним по дороге о них разговаривали и я попросил посоветовать что-нибудь.
- Из-за этих духов тебя могли прибить если что. - обеспокоенно напомнил Ники.
- Но всё же обошлось? Значит всё хорошо.
- Ну-ну, я бы посмотрел как ты запел, если бы он всё таки выпустил зверя из-за тебя! - Усмехнулся парень и полез за тетрадью.
Через пятнадцать минут волосы профессора были уже не такими красными и он начал вести лекцию. Для Ники она была настолько скучная, что он отложил ручку и достал жвачку. Чонвон это заметил и постарался его вразумить.
- Хватит жевать жвачку! Щас профессор заметит и тебе не видать зачёта! - Прошептал тот. - Хотя бы пузыри не лопай!
- Сказал тот, кому недавно уведомление пришло, и звук на весь кабинет был. - Ответил Ники и продолжил залипать в телефон. Через время, он позвал соседа по парте. - Смотри, Сону предлагает на вечеринку сходить вечером, в семь. Сможешь прийти?
Чонвон дописал абзац в тетради и посмотрел в экран телефона Ники, где было написано о приглашении и согласился прийти.
- А кто будет? - Спросил парень.
- Ну, тут список не маленький, и с некоторыми ты знаком плохо. - Листал что-то в телефоне Ники. - Из таких могу назвать Ёнджуна и Субина, к слову в вашем доме живут.
- Ладно, наши хотя бы будут?
- Да, конечно, какая же вечеринка Ким Сону да без нас любимых. - Улыбнулся Ники.
- Это точно. - В ответ улыбнулся Чонвон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
FanfictionСреди обычных людей встречаются люди, чей цвет волос зависит от чувств и эмоций. Розовый это любовь, красный это гнев и агрессия, белый нейтральность и так далее. Люди не знают откуда такая особенность появилась, и не знают как от неё при желании из...