- Сону, ты долго ещё? - Кричал Чонвон у выхода, уже обутый и одетый.
- Да-да, я уже бегу! - Кричал из туалета парень. - Сейчас я причешу свои прекрасные волосюшки и пойдем! - Добавил Сону.
- Боже, я даже укладку не делал, чего ты так возишься? - Промычал Чонвон.
Сону вышел из туалета и начал обуваться. Надев куртку, он встал перед другом и поправил воротник куртки, похлопав его по груди.
- И правильно, твои кучеряшки всем нравятся! - Улыбнулся парень, в ответ на что получил милую улыбку.
- Корейские стандарты красоты так не считают.
- Ну и срать ты хотел! - Сразу воскликнул Сону. - Главное что нравится тебе и нам. - Чонвон вновь улыбнулся.
На выходе парней уже ждало такси, в которое они сразу сели. Чонвон протянул водителю деньги, и хотел уже назвать адрес, как вдруг мужчина назвал точный адрес. Студент опешил, и несознательно отдернул руку с деньгами, на что таксист развернулся и взялся за деньги.
- Я для вас сделаю скидку, Ян Чонвон и Ким Сону. - Улыбнулся парень, подмигнув одним глазом парням.
Чонвон в шоке переглянулся с Сону, который выглядел абсолютно спокойным. Он просто кивнул ему и приобнял, что послужило ответом Чонвону. Он перевёл взгляд снова на водителя:
- Ёнджун! Вот так совпадение! - Удивился парень. - Что ты тут делаешь?
- Подбодрить тебя. Будь смелее, не бойся признаться. - Ёнджун улыбнулся, и развернулся к рулю, заводя машину. - Я тебе потом всё объясню. Сону, спасибо, что дал возможность мне вас отвезти.
Студенты приехали на каток. Ёнджун сказал что сам выпустит парней из машины. Сначала он выпустил Сону, а когда очередь дошла до Чонвона, он переградил ему путь и склонил голову к его уху.
- Удачи тебе, и правда, будь смелее. Джей хочет того же, что и ты. Поверь.
Ёнджун выпрямился и дал пройти, а Чонвон вместо ответа проводил его взглядом. Когда Ёнджун отошёл, за ним его ждал Сону. Чонвон подошёл к нему и они направились на каток.
- Что тебе сказал Ёнджун?
- Да ничего важного. Так, пустяки. - Улыбнулся Чонвон.
Парни вошли в здание, где их уже ждали. На входе были почти все: Джей, Джейк, Хисын, Карина, Ники и Ынче.
- А где Сонхун? - Оглядевшись по сторонам спросил Сону.
- Он скоро придёт. - Ответил Джейк, перед этим посмотрев на время. - А вот и он. - Двери на каток открылись, и в них показался силуэт парня, в спину которому бил свет. Джейк сразу бросился в его объятия при встрече, на что Сонхун его в ответ обнял и погладил по голове.
- Привет дружище, рад тебя видеть. - Прошептал Сонхун, от чего Джейк зажмурил глаза и ещё сильнее его обнял.
- Ха-ха, ты же меня задушишь.
- Я предельно аккуратен..- Немного ослабил хватку Джейк.
- Где коньки? - Джей сделал шаг вперёд и встрял в разговор.
- Ах да. - Откашлялся Сонхун, а Джейк отошёл от него. - Возьмите там и следуйте за мной. - Парень указал на шкафчики с коньками, а сам поехал на каток, что был у него за спиной.
Парни обулись и вышли на каток. Сонхун занимался здесь десять лет к ряду, поэтому для него сделали отдолжение и закрыли каток для всех после восьми вечера. Именно поэтому здесь были только они.
Ынче немного стеснялась, но Ники был смелее и держал её за руки. Хисын и Карина сразу пошли вместе кататься, а вот Джейк неуверенно становился на лёд, так как не умел кататься. Чонвон так же неуверенно подъехал к нему, взяв за правую руку. Но не успел он и спросить помочь ли ему, как увидел другую руку которая держала левую руку Джейка. Это был Джей.
- Я помогу ему, не переживай, можешь ехать. - На взгляд Чонвона ответил Джей, смотря ему в глаза.
- Ладно... Я просто тоже не особо умею, думал вместе научимся. - Расстроенно ответил Чонвон. - Я тогда поехал. - Он медленно и так же тихонько удалился от парней.
- Зачем ты так с ним? - Склонил голову Джейк.
- Не знаю, само так вышло. - Бросил Джей. - Пошли сначала у бортиков покатаешься.
- Ты же добрее, я знаю. - Не поднимал головы парень.
- Забей. - Холодно ответил Джей, на что Джейк ничего не ответил и они отправились к бортинкам.
Друзья весело проводили время. Хисын и Карина рисовали сердца на льду коньками, Сону учил Чонвона кататься, Джей учил Джейка кататься, а Ники учил Ынче. Для Сонхуна же это была как будто очередная тренировка. Он крутил тройные обороты и передвигался с помощью "тройки".
"Тройка" это трюк на льду, который значит что фигурист делает поворот на одной ноге, после чего на льду появляется цифра три. Ынче смотрела на это у бортика и завидовала. Девушке хотелось уметь так же, пусть она и не совсем понимала зачем.
- Он всегда такой хвастун?
- Ха-ха, нет, он хороший парень. Просто любит кататься. - Улыбнулся Ники.
Заметив, что на него смотрят, Сонхун подъехал к этой парочке.
- Вам помочь? - Протянул руку Сонхун.
- Да, научи её кататься! - Попросил Ники.
- Ха-ха, смотри, через пол часа она будет кататься лучше тебя. - Усмехнулся фигурист.
- Это мы ещё посмотрим! - Поспорил Ники.
- Позвольте взять вас за руку. - Снова протянул руку Сонхун для Ынче.
Девушка согласилась и взяла парня за руку, а Ники встал скрестив руки и наблюдал за этим.
- Если ты уведешь у меня девушку Пак Сонхун, я за себя не отвечаю! - Выкрикнул парень, в ответ на что лишь получил ухмылку от Сонхуна.
Парень держал девушку и учил её базовым движениям.
- Не бойся, я тебя держу. - Приговаривал Сонхун.
Около Ынче и Сонхуна по обе стороны катались Джейк и Хисын. В какой-то момент, Хисын упал на лёд, и не мог подняться. Сонхун двинулся в его сторону, но сзади упал Джейк. Парень стоял и не знал что делать. Ему всё ещё нравился Хисын, но Джейк... Тогда парень впервые задумался что к нему чувствует.
Сонхун смотрел на Джейка, но не мог решиться выбрать. Сзади он услышал скрежет коньков о лёд. Это был Джей.
- Определись уже. - Всё что сказал Джей Сонхуну, когда поднял Хисына и вместе с ним уехал.
Сонхун хотел было поехать к Джейку, позвав его по имени, но тот уже сам поднялся и лишь одарил парня разочарованным взглядом.
- Джейк! - Парень окликнул друга, и бросился за ним.
Все смотрели на них, как они удаляются с катка и отпихнули Карину, которая пришла с туалета.
- Что с ними? - Спросила девушка у всех присутствующих.
- Мне кажется, произошло недопонимание. - Ответил девушке Сону, выйдя из-за спины Чонвона.
Джейк начал разуваться, как и Сонхун. Джейк это сделал быстрее и уже даже обулся. Парень быстро вышел из здания и начал заказывать такси, но вдруг его руки коснулся Сонхун.
- Чего тебе? - Раздражённо спросил Джейк. Он резко развернулся и Сонхун упал на колени.
Перед Джейком была склонённая голова и еле держащие его руки, которые плавно скатывались вниз, пока не упали на колени. Фигурист уткнулся головой в ногу парню и начал хлюпать носом. Джейк бросил взгляд на его ноги, из которых обута была лишь одна. Это выглядело нелепо, но студенту стало жаль Сонхуна, ведь он зимней ночью выбежал на улицу в одном ботинке.
- Ты с ума сошёл?! - Закричал на него Джейк, подняв друга за руки. Сонхун не хотел поднимать голову, но Джейк заставил его это сделать. Он взял его обеими руками за мокрые, заплаканные щеки и посмотрел ему в глаза, от чего Сонхун стал ещё больше плакать.
- П-прости, я куплю тебе новый телефон!
Джейк робко опустил взгляд на землю, где лежал его телефон экраном вниз. Парень тяжело вздохнул и закрыл глаза, после чего посмотрел на Сонхуна не меняя выражения лица.
- Не переживай, я не за это на тебя зол.
Сонхун тогда ещё сильнее захлюпал носом.
- Я-я знаю... - Сонхун снова склонил голову, но Джейк тут же поднял её и приказал впреть не опускать. - П-прости, я просто боялся кого-то из вас обидеть. - Вытирал сопли парень.
- Врёшь! - Бросил Джейк и отпустил Сонхуна, отойдя на пару шагов от него.
Сонхун упал на колени и громко заплакал, крича имя друга на всю улицу. Парень пытался держать эмоции, но губы начали дрожать и потекла слеза. Тогда парень бросился в объятия Сонхуна и тоже заплакал.
Фигурист сначала просто плакал, но потом вцепился парню в плечо. Джейку было плевать на белые штаны, на белоснежную толстовку, он просто хотел к Сонхуну.
- Прости, я просто ревную! - Скулил Джейк. - Я тебя люблю! Давно люблю! И мне было больно слышать, что ты любишь другого! - Он ещё громче заплакал после своих же собственных слов. Настолько долго он хранил это признание в себе и своём сердце. - Но я хотел, чтобы ты был счастливым, не важно с кем, со мной или с другим.
Сонхун взял парня за плечи и держал перед собой, смотря в его заплаканные глаза. Он улыбнулся и вытер Джейку последнюю слезу, которая только-только хотела скатиться по щеке вниз.
- Джейк, за то время пока ты был рядом и поддерживал меня, искренне радовался моим достижениям и победам, я тоже полюбил тебя. - После этих слов Джейк сначала посмеялся не то от горя, не то от радости, а потом просто упал на грудь Сонхуна, рыдая как ребенок. - Тише, всё уже хорошо. - Вытирая рукавом нос говорил Сонхун.
Через какое-то недолгое время Джейк успокоился и слёзы перестали идти, а он перестал выть. Он улыбнулся и встал на ноги. Сонхун по прежнему сидел на коленях и не понимал, что хочет сделать парень. Джейк обошёл его и поднял на руки.
- Пойдём за твоим ботинком? - Усмехнулся Джейк.
- Нет, просто поехали домой. - Нежным и спокойным голосом ответил Сонхун, прислонившись к груди уже не друга, а своего парня. Он обхватил его шею и робко посмотрел в глаза Джейку. Тот в свою очередь улыбнулся и они склонили свои лбы друг к другу. - Теперь можешь не ревновать, я люблю только тебя одного.
На катке все уже покатались. Друзья уже и забыли про вылетевших час назад Сонхуна и Джейка, и все были на веселе. Студенты уже обулись и вдруг Ники подошёл к Хисыну и Карине, взволив свои руки им на плечи.
- Ну что, голубки, как на счёт парного свидания? Ну, так сказать, чтобы посидеть и отдохнуть, а заодно и выпить!
- А кто сказал что я твоя девушка? - Разглядывая ногти спросила Ынче, стоящая перед ними.
Ники подошёл к Ынче и какое-то время стоял за её спиной, после чего взял за талию и развернул лицом к себе.
- Что же, раз это ещё не так, сегодня мне придётся это исправить.
- Ну попробуй! - Воскликнула девушка.
Парочки смеялись и удалялись всё дальше от здания, а Джей шнуровал ботинки и лишь немного на них поглядывал сквозь стеклянную дверь. Сону тоже уже уходил, но кого-то не хватало. Вдруг он услышал шаги слева от себя, а потом было слышно как этот человек опёрся об стену.
- Кто это? - Спросил Джей, не отрывая взгляда от ботинок.
- Поговорим? - Спросил парень, скрестив руки на груди.
Джей остановился и его глаза замерли в изумлении. В груди всё сжалось и сердце забилось. Голос нежный, милый и знакомый уж до боли услышал парень.
Он резко повернул голову и по прежнему был в удивлении. Цвет его волос сменился с белого на ярко оранжевый, настолько он был удивлён.
- Чонвон?
- Рад, что смог вызвать у тебя эмоции. - Улыбнулся парень.
Джей покраснел и волосы его приобрели бело-лиловый оттенок. Поняв это, он отвернулся от парня.
- Уходи. - Нехотя приказал он.
- Нет, не в этот раз. - Встал со стены парень, и подсел рядом.
- Я сказал уходи! Мне и без тебя хорошо! - Продолжал настаивать Джей не поворачивая на собеседника головы.
- Джей, хватит. - Попросил парень, положив руку ему на колено. - Я же знаю что ты не хочешь, чтобы я уходил, как и тогда не хотел. - Он нежно гладил Джея по колену, на что Джей кинул строгий взгляд на его руку. - Прошу тебя, не прогоняй меня.
Джей долго молчал и задумчиво смотрел на его руку, после чего перевёл взгляд на Чонвона и словил на себе его взгляд. Его улыбка делала его мгновенно счастливым, и сейчас он не мог этого скрывать. Он чувствовал что перестаёт контролировать свои эмоции, поэтому просто отвернулся.
- О чём ты хотел со мной поговорить? - Не разворачиваясь спросил студент.
- Я не стану говорить пока Пак Чонсон не развернётся ко мне своей красивой мордашкой. - Улыбнулся Чонвон и сел в ожидании чуда.
Джей задумчиво замычал, но всё таки развернулся лицом к парню. Ноги у обоих были скрещены, а руки опущены на скамейку.
- Так и будешь смотреть в скамейку? - Спросил Чонвон, и кончиками пальцев, легонько за подбородок поднял голову Джея. - Я и так всё видел и всё понимаю. Тебе нечего бояться или стыдиться, поверь мне. - Джей застенчиво смотрел то на него, то отводил взгляд в сторону, немного краснея от его слов. - Я приму тебя любым, обещаю.
Джей снова посмотрел на парня, немного приоткрыв рот от удивления. Взгляд Чонвона невольно пал с глаз парня, на его губы. Он плавно и легонько приложил свою ладонь к щеке Джея, от чего тот сначала ошалел и кинул взгляд на руку парня, а после того как вернул взгляд на Чонвона тот поцеловал его. Джей не был против и осторожно начал гладить Чонвона за затылок, немного вороша его волосы и слегка прижимая к себе, а его волосы стали как никогда ярко розовыми.
Чонвон оторвался от Джея и плавно перевёл взгляд от обкусанных губ, до его глаз. Он провёл пальцем по его нижней губе и парень немного скривился от боли.
- Твои губы... - Прошептал Чонвон.
- У тебя они тоже обкусаны. - Сразу ответил Джей. Он застенчиво поменял позу и сел прямо, перебирая руками. - Получается, мы теперь пара? - Нервничая спросил он.
Чонвон тоже сел ровно и взял руку Джея в свою, поглаживая по обратной стороне ладони.
- Если ты хочешь быть со мной, то да, мы пара.
Джей посмотрел Чонвону в глаза, от чего сначала улыбнулся Чонвон, а после него и сам Джей. Они снова поцеловались, держась за руки. Обкусаные губы пекли и болели от соприкосновений, но им это не мешало. Поцелуй был столь приятным и долгожданным для обоих, что никакая боль не могла их оторвать друг от друга.
Через какое-то недолгое время, Джея будто током ударило и он отдалился. Чонвону его поведение было непонятно, и он подвинулся к Джею чуть ближе.
- Что с тобой? - Обеспокоенно спросил Чонвон.
- Я вспомнил почему не признался тебе и почему не предложил встречаться... - Нехотя ответил парень.
- И почему же? - Заинтересовался Чонвон.
- Я... Я не хочу говорить! - Повысил голос Джей, немного нахмурив брови. Он явно не хотел говорить.
Чонвон взялся за плечо парня и развернул его лицом к себе.
- Джей, будь со мной честным, пожалуйста. Я понимаю что у тебя могут быть секреты, что-то личное, но сейчас это "что-то" напрямую касается меня! - Чонвон сделал паузу, видя как Джей отводит свой взгляд, но продолжил. - Я считаю, что я имею право знать это.
Джей долгое время ломался и не хотел говорить. То отворачивался от Чонвона, то он его снова разворачивал обратно. Но в итоге, когда в очередной раз Джей развернулся, Чонвон просто повалил его спиной себе на скрещенные ноги.
- Не отпущу, пока не скажешь! - Улыбнулся Чонвон.
- Ладно-ладно, я скажу тебе. - Раздражённо сказал Джей, и взял парня за руку. - Я просто не хотел, чтобы отношение учителей к тебе изменилось. Конечно, таких как мы не мало, и в нашем университете такие были, есть и будут, но многие всё равно относятся к нам пренебрежительно. Тем более, боялся дискриминации со стороны тебя, поэтому скрывал что мой цвет волос меняется.
- Что? - В изумлении спросил Чонвон. - Но ведь ты такой не один, таких много. Тэхён, Розэ, Феликс... - Хотел парень привести ещё уйму примеров, но Джей его перебил.
- Чонин, Бан Чан, Мунбёль, продолжать можно долго. Но знаешь как они живут? Никак, получить высший балл для них практически невозможно! Преподаватели валят просто из-за того какие они. - Джей сделал паузу чтобы немного отдышаться. - Я знал что так будет, знал ещё до поступления. - В ответ на его рассказ Чонвон молчал, он просто смиренно слушал. - Ещё в детстве надо мной издевались и сверстники, и старшие. Я считался мутантом, уродом. К тому же тогда не было круто красить волосы в яркие цвета. - Было видно, что Джею тяжело это рассказывать, но слёз не было. - Я был изгоем не только у себя на улице, но и на других районах и в принципе в городе. Поэтому я научился подавлять свои эмоции и попросил родителей переехать в Сеул.
Чонвон в одной руке держал руку Джея, а другой гладил по голове и перебирал в руке розовые пряди волос.
Парень вонвь хотел было что-то ответить на рассказ, но услышал шаги и оба парня увидели свет фонаря.
- Мы настолько долго разговаривали? - Прошептал Чонвон.
- Похоже на то. - Так же шёпотом ответил Джей. - Пошли. - Он встал со скамейки не отпуская руку Чонвона, потянув его за собой.
Между шкафчиками и стенкой было небольшое пространство, куда и затянул парня Джей. Было мало места и пришлось прижать Чонвона к себе. Парень был тесно прижат ухом к груди Джея и слышал биение его сердца. Когда они увидели свет фонарика на шкафчиках рядом с ними, Чонвон услышал не только ускоренный сердечный ритм, но и частое дыхание Джея.
- Не переживай, я тебя тоже защищу. - Прошептал Чонвон и заткнул Джея нежным поцелуем. Он положил ладонь на грудь, где недавно была его голова, и почувствовал что сердце его стало биться реже и спокойнее. Словно поцелуй вмиг его утешил и успокоил, отвлёк от опасности.
Мужчина не стал далеко заходить, поэтому он развернулся и ушёл, а Чонвон перестал целовать Джея. Парни какое-то время ещё стояли за шкафчиком пока не перестали слышать шаги охранника.
Они вышли из здания и отправились домой.
- Такси дорогое, пойдём пешком? - Посмотрел в приложение Чонвон, после чего перевёл взгляд на Джея.
- Нет, я заложу. - Парень нажал пальцем на телефон Чонвона, чем заказал такси.
Холодный ветер взъерошил тёмно-русые кучерявые волосы парня. Неосознанно, у него начали стучать зубы от холода, после чего Джей обнял его за плечо и прижал к себе. Чонвон улыбнулся и прилёг ему на плечо, а Джей продолжал глазами искать такси. Словно всё так и должно было быть, будто так было всегда.
И вот, подъехала машина. Парни присели и указали адрес. Джей смотрел в окно и от скуки начал считать машины. Он даже не заметил, как на его плечо вновь положил голову Чонвон.
Вскоре, таксист остановил машину и указал цену. Тогда Джей отвлёкся от своего счёта машин и заметил спящего Чонвона у себя на плече.
- Вот... - Он хотел было назвать его нехорошим словом, но парень был таким милым когда спал, что язык не поворачивался назвать его плохо. - Милашка. - Вырвалось из его рта. - Вот ваши деньги, а его я на руках вынесу, можете не переживать.
Джей вышел из машины и обойдя её вынес из машины Чонвона. Он подошёл к дому и понял, что открыть дверь не может.
«Вот чёрт...» - подумал Джей и недолго думая присел на лавочку, усадив Чонвона себе на колени. Несложными махинациями он достал телефон и набрал Субина, что жил по соседству. Долгое время парень не хотел брать трубку, но поднял.
- Чем могу помочь в столь поздний час? - Раздался задорный голос в трубку.
- Да мне тут хотя бы дверь чтоб кто-то открыл.
- Это точно Джей Пак? Голос счастливый как никогда! Уже бегу! - Субин сбросил трубку, не дав парню ничего ответить.
Казалось, Джей только на секунду отвлёкся на миловидное лицо Чонвона, как вдруг над ним появилась тень.
- Матерь божья, напугал! - Начал было кричать Джей.
- Вот это конечно у него сон, что он не проснулся от твоих криков. - Склонился Субин. После глубокого вздоха, он встал руки в боки и продолжил. - И вот это конечно ты влюблён, что даже не услышал звук открывающейся двери.
- Я бы с удовольствием поговорил с тобой ещё хоть час, хоть два, но будь добр открой дверь.
Джей взял Чонвона обеими руками и встал с скамейки. Субин любезно открыл дверь и указал рукой на проход.
- Может мне помочь тебе? Не могу же я смотреть как мой товарищ один тащит спящего парня.
- Не стоит, я сам. Спасибо что предложил.
- Воу-воу-воу, полегче, что за прилив любезностей сегодня от тебя. Какой-то праздник? - Субин осмотрел Джея с ног до головы, и его взор остановился на волосах парня. - Ты наконец-то волосы покрасил? Такой яркий цвет... Да ну, это точно не ты! - Начал было причитать парень.
- Давай я завтра всё объясню. - Уставшим голосом попросил Джей.
Субин не стал на это отвечать, а лишь отправился сопровождать парней.
Когда они дошли до двери в квартиру, Джей положил Чонвона на кровать и вернулся к двери чтобы закрыть её и отблагодарить Субина.
- Спасибо, надеюсь я тебя не отвлёк, а то ты не сразу взял телефон.
- Ну, у меня сегодня был романтический ужин с Ёнджуном, поэтому не могу врать, ты немного помешал.
- Надеюсь всё таки это не сильно повлияет на вечер, удачи.
Парни распрощались и Джей закрыл дверь. Он прилёг к Чонвону и набрал Сону, чтобы тот не переживал. Ожидая пока трубку поднимут, он навис над Чонвоном и поглаживал его по щеке и убирал прядки волос с лица.
- Алё, чего звонишь в такой час? Не знаешь где Чонвон?
- Звоню предупредить что Чонвон у меня, и будет у меня до конца. - Его улыбка словно ощущалась через телефон, настолько счастливым был его голос говоря эти слова.
- Слава богу, что всё хорошо! - Обрадовался Сону. - Надеюсь, у вас всё хорошо, спокойной ночи! - Пожелал Сону и повесил трубку.
Розовые волосы свисали над Чонвоном. Они были настолько яркого цвета, что когда в окно светил свет от фар машин, на Чонвоне был розовый свет.
Джей не хотел ложиться на свою кровать, поэтому прилёг рядом с Чонвоном и развернулся к стене, чтобы заснуть.
Мысли и чувства переполняли его голову. Казалось, будто всегда всё так было, они всегда были близки. Но в то же время, его мир в этот вечер перевернулся с ног на голову.
«Неужели кто-то меня полюбил не смотря на это?» - удивлялся парень, от чего был очень рад.
Так он и заснул с улыбкой на лице и с любимым человеком за спиной. Больше он его не прогонит, больше не отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
Hayran KurguСреди обычных людей встречаются люди, чей цвет волос зависит от чувств и эмоций. Розовый это любовь, красный это гнев и агрессия, белый нейтральность и так далее. Люди не знают откуда такая особенность появилась, и не знают как от неё при желании из...