Глава 3. Это просто освещение...

282 18 5
                                    

Парни доехали до магазина и зашли внутрь. Всё было слишком чисто и красиво, казалось что плитка будет не хуже зеркала. Для Чонвона это всё показалось слишком роскошным, не для него что-ли. Джей же здесь явно был не впервые, зашёл как к себе домой и словно знал, где лежит тот парфюм, за которым они явились.
Для Чонвона же это было новое место, и его взгляд метался от одной полки к другой. Всё было очень ярким. Красные духи, синие, жёлтые. Обычно, ему парфюм дарили, или он покупал его в маленьких магазинах в торговом центре. Его мысли вдруг прервал голос Джея:
- Странно, на полке его нет. Я ожидал что он будет в продаже. Пошли за мной.
Парню ничего не оставалось, кроме как пойти вслед за своим проводником. Джей шёл быстро и уверенно, а Чонвон еле успевал за ним, рассматривая каждую полку. Вскоре они подошли к консультанту магазина.
- Извините, девушка, не могли бы вы подсказать где этот парфюм? - Джей показал ей фото, которое недавно скинул Чонвону по переписке.
Девушка пригляделась и попросила студентов пройти за ней к экрану.
- Да, он есть у нас, на складе. Подождите минутку, сейчас схожу за ним.
- Можете не спешить, мы не торопимся. - Бросил ей вслед Чонвон.
Девушка вернулась с колбой духов и предложила сначала понюхать. Чонвон распылил парфюм на руку, и понюхал. Казалось, что у него от удовольствия вот-вот расширятся зрачки.
- Ну как тебе? - Поинтересовался Джей у друга.
- Это... - Чонвон был взволнован и не знал что сказать. - Просто потрясающе... Что это за аромат?
- Цитрус, универсальный вариант, подходит практически всем. Живой, яркий запах. Как раз для такого жизнерадостного человека как ты, Ян Чонвон. - Джей слегка улыбнулся, а потом продолжил. - Мы берём их, спасибо.
Пока Чонвон наслаждался запахом духов, Джей уже оплатил его духи и парня только потом осенило. Он бросился на Джея со словами:
- Да что ты, не стоило, они же наверное дорогие...
- Да ладно тебе, один раз можно. Пошли уже. - Усмехнулся Джей
Когда они вышли, Чонвон взглянул на  Джея. Парень стоял в тени Джея, на которого светило солнце. Лучи проходили через его волосы, которые развивал лёгкий ветерок. Чонвон был очарован этим видом, его глазами и мягкой улыбкой, и не сразу заметил, как светлые, пепельные волосы Джея превратились в нежно розовый цвет.
- Джей... Твои волосы... Что с ними? - Чонвон протянул к ним руку и зачарованными глазами смотрел на них.  - Они, вдруг стали такими красивыми, розовыми... - Парень уже почти прикоснулся к одной из прекрасных прядей, но Джей взял его руку и отошёл на шаг.
- А? Что ты сказал? - Джей будто призрака увидел. Испуганный взял телефон и посмотрел в отражение. Сначала он был явно в шоке, но после лицо снова приняло равнодушную гримасу и волосы снова стали пепельно белые. - Я забыл тебе сказать, у меня волосы на свету кажутся немного другим. В общем, тебе показалось,  это просто оптическая иллюзия. Всё в порядке...
- Странно, раньше я не замечал как-то. - Почесал подбородок Чонвон.
- Короче, пошли дальше. - Фыркнул Джей и прошёл дальше по улице мимо Чонвона, а парень за ним.
До магазина с одеждой они шли молча, было неловко разговаривать после этого странного диалога. Чонвону было интересно, что с волосами Джея, а Джей места себе не находил. Было видно что он встревожен и напряжён.
- Всё хорошо? - Спросил Чонвон.
- Да, всё в порядке. - Фыркнул в ответ Джей.
- Я же вижу что что-то не так. - Парень положил руку на плечо друга и посмотрел на него. Они остановились и пересеклись взглядами. - Скажи мне, что не так?
Джей какое-то время смотрел в его милые карие глаза. Они сбивали его со всех мыслей при одном взгляде, и сейчас он будто потерял голову.
«Контролируй себя» - пронеслось в голове у парня, как приказ, и он резко отвёл взгляд.
- Я тебе может потом расскажу, не сейчас.
- Хорошо, расскажи как будешь готов. - Чонвон плавно убрал руку с плеча, гладя всю руку Джея и немного даже задев ладонь. Джей смутился и бросил недобрый взгляд на руку парня, но сразу же отвернулся. - Если тебе неприятны прикосновения - говори. - Попросил Чонвон, слегка сжав ладонь в кулак.
- Всё нормально, просто не часто меня трогают.
После этих слов снова воцарилось молчание. Было безумно неловко, но благо магазин в который они шли был уже совсем рядом.
Наконец парни дошли до пункта назначения и зашли внутрь. Пройдя в мужской отдел, они начали выбирать.
- Так, а кто первый будет мерить? - Спросил Чонвон, набравший одежды в руки.
- Всмысле? - Нахмурил брови Джей.
- Ну, знаешь, как в аниме и сериалах один примеряет одежду, а другой оценивает.
Джей немного подумав ответил:
- Но так же делают только парочки и подружки, разве нет? - Парень сделал короткую паузу и продолжил. - Ну, по крайней мере я не видел чтобы друзья таким занимались.
- И что? Почему тебя это смущает? - Джей не нашелся с ответом и немного смутился. - Ну так что? Кто первый?
- Давай ты.
Чонвон прошел в примерочную, а Джей стоял напротив и ждал. Ему пришлось недолго ждать, Чонвон вышел в тёмно-зеленой футболке с воротником и пуговицами.
- Ну, как-то так. Что скажешь?
- Эх, скажи честно, тебе правда это нравится? - Глубоко вздохнув и немного с разочарованием бросил Джей.
- Нууу, вроде неплохо как по мне, а что не так? - Искренне не понимая спросил Чонвон.
- Ладно, покажи мне в общем что ты набрал. - Снова вздохнул Джей, демонстративно надув щёки.
Чонвон переоделся в одежду, в которой пришёл и вышел к Джею с вещами, которые взял посмотреть. Среди одежды был жёлтый свитшот, джинсовая куртка, серая толстовка и белая монотонная футболка. Джей взял обе футболки и положил себе на плечо.
- Это тебе точно не нужно, а то что я оставил можешь надеть посмотреть. - Указал на одежду Джей.
- А белая футболка тебе что уже сделала? Почему ты её убрал? - Разводил руками Чонвон.
- У тебя нет дома белой монотонной футболки? - Поднял одну бровь Джей.
- Нуу, не помню... - Виноватыми глазами посмотрел на него парень.
- Я принесу тебе что-нибудь более интересное.
- Хорошо. - Смирился парень и вернулся в примерочную.
Чонвон пошёл надевать свитшот, а Джей тем временем искал ему футболку. Когда Чонвон вышел, Джей уже стоял перед ним и держал в руках белую футболку с каким-то принтом. Он подошёл посмотреть, пока Джей говорил как ему идёт свитшот.
- Это конечно все прекрасно... Но ты мне даёшь футболку Louis Vuitton? Откуда такие деньги? Я же не смогу это оплатить! - Запаниковал парень.
- Я добавлю, а ты иди дальше примеряй одежду.
- Сумасшедший... Тебе деньги некуда тратить? - Возмущался Чонвон, махая руками.
- Хах, ну, как видишь. - Усмехнулся Джей, и отправил беднягу а примерочную.
Чонвон не стал с ним дальше спорить. Он решил совместить серую худи с джинсовой курткой и посмотреть, что Джей скажет на это.
- Что скажешь? Я решил совместить толстовку и куртку которые выбрал, не знаю как выглядит со стороны, но мне нравится. - Улыбнулся парень.
- Выглядит прям хорошо, правда, но тебе не будет в этом жарко? Сейчас ещё середина осени, не так холодно.
- Да ладно, время летит быстро, не успеем и глазом моргнуть как второй курс начнется. Берём короче.
Настала очередь футболки, которую выбрал Джей. Парень что-то долго возился, то ли надевая так долго, то ли любуясь в зеркало. Джей уже начал стонать на пол магазина и причитать:
- Ну что ты там так долго делаешь? Я тебя прошу платье с корсетом надеть что-ли?
- Уже выхожу! - Донеслось из примерочной.
Когда Чонвон вышел, Джей просто замер и не знал что сказать. Его волосы снова окрасились в еле заметный розовый, а взгляд был будто очарован чем-то. Казалось, сейчас возьмётся за голову и начнёт кричать как это красиво.
- Джей, твои волосы... Они снова розовые.
- А, прости, тут просто освещение такое, ну ты уже знаешь. - Отшутился парень, а сам отвернулся на секунду, а потом продолжил. - Но эта футболка на тебе просто прекрасно сидит, честно. В ней и иди в кино. - Восхищался Джей, обходя его со всех сторон. - И как ты только догадался заправить футболку? Редко это кому-то идёт, и редко кто-то так делает.
- Ха-ха, этим я там так долго и занимался. Я смотрел как лучше, заправить или нет. Не прогадал! - Улыбнулся парень во все тридцать два.
- В общем, это прекрасно, в этом и иди. - Твердил Джей.
- Как скажешь. - Согласился Чонвон и пошёл переодеваться. Когда он вышел, то спросил у Джея. - Теперь ты?
- Получается что так. - Джей зашёл со своей одеждой в примерочную. Он решил начать с черной оверсайз футболки с капюшоном и пары повязок на руки красного цвета. - Что скажешь?
- Ты очень красив! - Сразу выкрикнул Чонвон. Ничего другого парень сказать и не мог, был ошеломлён его образом. Настолько ему шла эта футболка. - Иди в ней со мной!
- Ха-ха, настолько мне идёт?
- Да! Просто шикарно! - Чонвон заметил что Джей покраснел, а потом обратил внимание на то, что его волосы стали ещё ярче. - Посмотри в зеркало как тебе идёт! - Выкрутился парень.
Джей подошёл к зеркалу и тоже заметил волосы. Глаза его открылись в изумлении и снова казалось что возьмётся за голову, только уже от ужаса.
«Да что со мной сегодня такое...» - глубоко вздохнул Джей и обратился к соседу.
- Давай пойдем уже, я сам потом куплю то что сегодня не успел... - Расстроился Джей.
- Ну, давай... - Не меньше расстроился Чонвон. Джей прошёл мимо него вперёд, а Чонвон догнал его и похлопал по спине. - Не грусти, мы ещё успеем столько одежды купить! Вот увидишь, мы весь мир успеем обойти и весь я тебе скуплю! - Твердил парень, от чего вызвал лёгкую улыбку у Джея.
- Скорее я для тебя скуплю весь мир. - Усмехнулся Джей.
Парни пошли к кассе, выходило дорого, Чонвону хватало денег только чтобы оплатить половину, но вторую без проблем оплатил Джей. Они вышли с большим пакетом одежды и не знали куда его девать.
- Хорошо, что это одежда, а не кирпичи, а то я бы не выжил! - Прочитал Чонвон.
- Смотри, чтобы хотя бы это донёс, бедолага. - Бросил Джей. - Зная сколько нам идти, для тебя и это мукой будет. - Усмехнулся парень.
- Ты мне совсем не поможешь, если я устану? - Возмутился Чонвон.
- Помогу я, не переживай.
- Я знал что могу на тебя рассчитывать! - Обрадовался парень.
До фильма оставалось четыре часа, они успевали вернутся домой, оставить вещи и приехать в кино.

Новые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя