Глава 2. Вечеринка до беспамятности

317 17 0
                                    

В конце пары Чонвон подбежал к Джею и спросил где такие духи можно купить.
- Это далеко отсюда. Если у тебя на завтра нет планов, я тебя отведу, посмотрим вместе.
- Хорошо! - Обрадовался парень и вернулся на место.
За партой сидел Ники и надувал жвачки, а увидев радостное лицо друга не мог не отвлечься от телефона.
- Дружище, ты прям расцвёл! К чему такая радость? - Поинтересовался Ники. - Даже такое чувство что покраснел... Неужели девушка встречаться согласилась? - Начал гадать парень. - А может и на что-то большее? - Игриво улыбнулся студент.
- Да ну тебя! - Начал возмущаться парень. - О чём ты только думаешь?!
Ники откинулся на стуле и закинул руки за голову, продолжая лопать пузыри.
- Ну, от чего ещё тебе краснеть?
- Что, настолько видно? - Смутился парень.
- Конечно! Сидишь, красный как помидор!
Парни начали смеяться и Чонвон по-дружески ударил Ники в бок, от чего тот немного съёжился. За этим всем наблюдали Джей и Джейк с парт чуть дальше. Джейк с интересом за ними наблюдал, а Джей лишь одним глазом посматривал.
- Эх, совсем как дети. - Вздохнул парень. - Уже первый курс в СНУ, а всё ещё дурачатся.
- Да ладно тебе, пусть расслабятся. - Толкнул его легонько в плечо Джейк. - Не сидеть же им за учебниками постоянно, они не такие.
- Ну да, возможно ты прав, Джейк Шим.
Вечером того же дня, Ники и Чонвон встретились у дома Сону.
- Мы кого-то ждём? - Предположил Чонвон.
- Да. Хисын должен прийти скоро.
- Он не знает где живёт Сону?
- Нет, его же выгнали с прошлой квартиры за шум по ночам, забыл что-ли? А Хисын особо на его вечеринки и не ходит, поэтому и не знает. На эту пошел по просьбе Карины. - Ники сделал небольшую паузу, после чего продолжил. - С поступлением он наверное слишком много на себя берёт.
- Наверное так и есть. - Кивал Чонвон.
Парень хотел что-то сказать, но услышал приближающиеся к ним шаги. То были как раз те, о ком они вспоминали, Хисын и Карина. Вместе студенты отправились к Сону. Когда они вошли, их уже ждали Сонхун, Джейк и ещё пару человек с которыми Чонвон не был знаком лично.
- Что-то в этот раз музыка играет не так громко, как раньше, ха-ха!
- А мы в следующий раз, у тебя тусить будем, не против? - Ехидно улыбнулся Сону, вышедший из-за угла.
- Да ладно, я же шучу. У меня соседи те ещё скандалистки и звери! Уж лучше так, чем никак. - Высказался Ники и продолжил. - Выпить не будет? Что-то я не вижу никаких бутылок и пьяных студентов.
- В морозильнике, скоро достану.
Чонвон прошел немного по квартире. На кухне стояли Ники и Сону, хотели достать соджу, а в комнате Сону были Ёнджун и Субин. Больше всего людей было в гостиной, где Чонвон и сел рядом с Джейком в кресло-мешок.
- Удивлён, что ты здесь появился. Вы вроде с Хисыном на пару любите больше за книгами время проводить.
- Да просто решил разнообразить свою рутину, да и все проекты я уже закончил.
На этом их разговор закончился, а Чонвону стало очень скучно. Он не находил себе места. Смотрел из стороны в сторону, будто ему было неуютно здесь. Вскоре к ним подошёл Хисын и парень решил спросить его про Карину.
- Вы вместе? Или чего вы пришли вдвоём?
- Да я честно сам ещё не знаю. - Задумчиво посмотрел Хисын в пол, почесав подбородок. - После совместного задания она резко зашевелилась что-ли, начала писать и проявлять внимание... Девушка загадка, не понимаю её. - Почесал затылок Хисын. - Наверное понравилось моё дружелюбие и ум, я стараюсь найти её интересу логичное объяснение. - Признавался Хисын. - Но, признаюсь, интересно узнавать её с разных сторон, так что одному богу известно что будет.
- Понятненько. - ответил Чонвон и залез в телефон.
- Тебе совсем не было интересно? - Расстроенно спросил Хисын.
- Нет, ты что! - Начал возражать Чонвон. - Просто... Я не знаю что на эту тему сказать. - Опустил взгляд парень.
- Ладно, хрен с тобой. - Бросил Хисын.
Чонвон листал ленту и ему начали попадаться фото Джея, и он вдруг понял что его нету.
- А где Джей? Почему он не пришел? - обеспокоенно заговорил парень.
- Он вроде занят, не мог прийти. - Ответил Джейк, даже не отводя взгляда от телефона.
- А... Ну ладно... - Расстроился Чонвон.
В этот момент Сону достал выпивку. Все начали подходить. Кто за стаканчик или два взять, а кто сразу за бутылкой. Поднялся громкий восторженный ор, и Чонвон решил уйти от него подальше на балкон, где уже стоял Ники с бутылкой соджу. Чонвон встал рядом и бросил свой взор вдаль.
- Чего такой кислый? - Спросил Ники. - Все же веселятся, что не так?
- Да сам не знаю, что-то настроения нету, устал наверное.
Ники вздохнул, похлопал Чонвона по плечу и крепко прижал к себе, сделав пару глотков с горла бутылки.
- Не унывай, прорвёмся. - Вытер губы парень. - Просто выпей и веселись и всё пучком будет. - Протянул бутылку Ники. - Я знаю конечно что ты ещё свое не допил, но можешь и моё выпить. Поверь, будешь довольный как слон потом. - Улыбнулся Ники немного подбивая Чонвона плечом.
- Хах, умеешь ты уговорить. - Чонвон взял бутылку в руки и сделал пару глотков.
Ночью, в квартиру постучали. Джей подумал, что это Чонвон наконец-то вернулся домой, и пошел открывать дверь. За дверью его действительно ждал Чонвон, но во-первых не один, а во-вторых пьяный в стельку. Его на себе нёс Субин.
- Лови его быстрей... - Простонал Субин сквозь зубы. - Я больше не выдержу его на себе нести... Лови! - Парень больше не мог держать Чонвона и бросил его на Джея, после чего долго стонал.
Джей взял на руки Чонвона и посмотрел на Субина. Было видно что тот тоже пьян, но не настолько. Видимо, он был там одним из самых трезвых.
- Спокойной ночи, я к себе. - Субин развернулся и пошел к себе в квартиру, и уходя крикнул. - Приведи его в чувства там!
«Да куда я денусь...» - подумал Джей и вскинул Чонвона себе на руки.
Джей закрыл дверь и положил Чонвона на его кровать. Он попытался разбудить парня, бил по щекам, звал его, но безуспешно. Тогда Джей раздел его до нижнего белья и накрыл одеялом. Присев рядом он легонько убрал пряди волос с его лица и погладил по голове.
- И в кого ты такой милый, Ян Чонвон? - Вслух подумал Джей. - Я бы тебя... - Джей хотел продолжить, но резко встал и прилёг к себе на кровать.
На утро Чонвон проснулся в непонимании где он и что с ним. Он метал взгляд от одного угла комнаты в другой, как сумасшедший. Взглянув на часы, он ужаснулся. Было уже пол девятого! Он резко встал с постели и побежал на кухню, где увидел спокойно сидящего Джея, который ел и с недоумением смотрел на парня, подняв одну бровь при виде Чонвона.
- Что вчера было? Почему ты не на паре?
Джей положил ложку и пережевав еду встал перед ним. Смотрел Чонвону долго в глаза, будто ждал что тот ему что-то скажет. От такого зрительного контакта Чонвону стало не по себе и он скууожился, будто Джей вот-вот его ударит.
- Не смотри на меня так, я ничего не помню! - От неловкости фыркнул парень.
- Видимо, ты вчера уж слишком много выпил, раз даже не помнишь, что сегодня суббота.
- Что? Я пил? - Чонвон постепенно начал вспоминать вчерашний вечер. - Но, как я тогда дома оказался? Я не помню, чтобы я сюда шёл... - Почесал в затылке парень.
Джей присел за стол и снова начал есть.
- Конечно не помнишь. - Немного с набитым ртом ответил ему Джей. - Тебя еле-еле Чхве Субин притащил на своём горбу посреди ночи, а Хисын ему не помог потому что приводил в чувства не менее пьяную чем ты Карину. Джейк, самый умный из них, был один и поэтому сразу пошёл домой, а Ники остался у Сону. Что с другими я понятия не имею. - Отправил еду в рот Джей и посмотрел в окно.
- Ужас... И как я мог так перебрать... - Почесал макушку Чонвон и присел напротив друга.
Джей медленно доел свой завтрак и помыл тарелку, после чего вернулся к Чонвону.
- Это уже не важно, что есть будешь? И во сколько за духами пойдем? - Сложил руки на столе Джей.
Чонвон не услышал его, он пытался вспомнить что вчера было и смотрел в стол. Джей, заметив это, закрыл холодильник и подошёл к парню.
- Алё, алкаш спитый. - щёлкая пальцами пытался позвать Чонвона парень. Когда тот всё же опомнился, Джей повторил свой вопрос.
- Ох, извини... Я задумался просто о вчерашнем. - Снова почесал голову Чонвон. - Давай какие-нибудь бутерброды с чаем. А по поводу духов не знаю, во сколько тебе удобно?
- Я сегодня весь день свободен, так что распоряжайся этим днём как душе угодно.
Не успел парень ответить, как на телефон пришло уведомление. Чонвон сразу проверил свой телефон, но он даже не включил на нем интернет с утра. То был телефон Джея. Студент усмехнулся.
- Видимо Ники себя чувствует после вчерашнего гораздо лучше тебя.
- А? Всмысле? Что он тебе написал? - В недоумении спросил Чонвон.
- Пойдешь на кино? - Бросил на него взгляд Джей.
- А, ну, можно в принципе. Вечером я буду чувствовать себя лучше. - Улыбнулся Чонвон.
- Это если что было его сообщение мне, а не предложение. - Немного помолчав, парень продолжил. - Но если хочешь можем пойти вместе.
Чонвон сначала расстроился, но после того что он сказал расцвёл на глазах, а Джей улыбнулся одним уголком рта, видя его реакцию.
Парень поел и пошел принять душ. Он долгое время умывался и приводил себя в порядок.
- Ты ещё долго? - Окликнул его Джей. - Собираешься как на балл. - Вздохнул парень.
- Извини! Я волосы укладываю! - Кричал Чонвон. - Так, ну вроде всё, осталось совсем немного.
Джей тяжело вздыхал. Казалось, вот-вот и он начнёт биться головой об стол.
- Я всё! - Выбежал довольный Чонвон, сверкая своей улыбкой.
- Отлично, а теперь иди одевайся. - Промычал Джей.
- А ты не хочешь там, помыться? - В недоумении спросил парень.
- Я всё это сделал пока ты спал, а сейчас жду тебя.
Чонвон ничего не это не ответил и пошёл к своей кровати. На стуле возле неё лежала аккуратно сложенная одежда, которая была на нём вчера. Парень подошёл к стулу и задумчиво взял вещи в руки, собираясь их надеть.
- На чистое тело лучше надень чистую одежду, а не вчерашнюю пропахшую алкоголем. - Сказал  Джей, подожедший незаметно к нему со спины.
Чонвон отскочил от него и чуть было не упал на кровать. Он сильно испугался внезапно появившегося Джея.
- Напугал! - Закричал он.
- Дай одежду, я постриаю. - Протянул руку Джей.
Парень собрал аккуратно всё что было на стуле и вручил Джею, который пошёл с одеждой к стиралке. Чонвон тем временем взял из шкафа другую одежду и оделся. Вернувшись Джея ждал уже собранный парень и они сразу пошли из дома. Молчание прервал Джей.
- Не хочешь обзавестись новой одеждой?
- Что? - переспросил Чонвон.
- Хотел предложить тебе новой одежды купить, может, себе что-то куплю.
- А, ну давай.

Новые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя