Глава 8. Имей смелость сказать

216 13 2
                                    

Солнце ещё не поднялось из-за горизонта, на улице было темно. Обычное ноябрьское утро, в которое Сонхун шёл вместе с Джейком. Джейк шёл в университет, а Сонхун на каток.
- Как думаешь, что сейчас с парнями? - Посмотрел на небо Джейк.
- Честно, боюсь об этом думать. Они были ближе друг с другом чем с кем либо, это большая потеря для обоих. - Ответил Сонхун.
Джейк задумчиво посмотрел в землю, пиная опавшую сухую листву.
- Ты же помнишь?
Сонхун посмотрел на друга и задумчиво свёл брови.
- Помню о чём?
- О молчании. О том, что я тебе сказал тогда, не должен знать никто.
- А, ты об этом. - Выдохнул Сонхун. - Конечно я помню, буду держать рот на замке.
Джейк улыбнулся, удовлетворенный ответом. Сонхун заметил это и улыбнулся в ответ. Джейк усмехнулся и отвёл взгляд.
- Чего смеёшься?
- Да просто... - Джейк задумчиво посмотрел на землю, по которой ветер гонял разные цвета. - Забавно что мы улыбаемся без повода, вот и смешно стало.
- Если потом окажется, что у меня вылез противный прыщ и ты с него смеёшься, я тебя... - Сонхун задумался и сделал паузу, и опять начал злиться. - В общем плохо тебе будет!
- Ха-ха, долго думал? - Смеялся Джейк. - Красавец.
- Нет не долго! Просто не раскрываю свои планы! - Всё ещё злился фигурист.
- Ха-ха, не переживай, всё в порядке. - Пытался удержать смех парень. - Что может испортить такое красиво лицо, как у тебя?
Парень смотрел на светлую кожу Сонхуна, на которую вскоре начало светить солнце. Приятный рыжий цвет от рассвета пал на правую часть лица Сонхуна, пронизывая его светлые волосы.
Улыбка медленно сползла с лица Джейка, он остановился и, недавно смеющееся лицо приняло очарованный вид. Словно под гипнозом, он не удержался и аккуратно провёл тыльной стороной пальца по щеке.
  Сонхун смотрел в глаза Джейка блестящими карими глазами столь прекрасными в своей изящности, что Джейку хотелось смотреть только в них. Ничего более прекрасного сейчас не было. Фигурист нежно улыбнулся и взял Джейка за руку.
- Ладно, попытка хорошая, но я всё равно в зеркало посмотрю!
- А? Что? - Джейка как током ударило, совсем перестал что-либо понимать.
- Да хватит уже прикалываться! - По прежнему улыбался парень. - О, а вот я и пришёл, совсем быстро время пролетело... - Удивился Сонхун. - Ладно, удачи! Вечером увидимся! - Сонхун распрощался с Джейком и побежал в здание, а Джейк остановился и какое-то время провожал взглядом.
«Чертовски красивый...» - подумал парень.
- Я начинаю терять голову... - Уже вслух высказался Джейк.
- Я вижу. - Донёсся голос сзади.
Джейк испугался и подпрыгнул. От страха он даже машинально взялся за сердце, но увидев Джея он выдохнул.
- Чего ты так пугаешь?! - Воскликнул он. - И... Я что это вслух сказал?
- Даже более чем громко. - догнал его Джей, но не остановился и продолжил ход. - Поболтаем уже там, сейчас можем и опоздать.
- Да, верно. - Согласился Джейк и побежал за другом.
В университете атмосфера была напряжённая. Джей и Чонвон старались игнорировать друг друга. Смотря на Джея, можно было бы сказать, что он вовсе не знает парня, но Чонвон не мог скрывать своей скорби и отчаяния. Джейк наблюдал за всем этим и не знал что делать. Он не мог сказать, ведь обещал молчать, но и не мог оставить Чонвона.
- Не делай ничего. - Прошептал Джей проходя мимо своего друга. Джейк стиснул зубы и посмотрел в пол, тогда Джей развернулся и взял Джейка за плечо. - Ты единственный знаешь правду и понимаешь меня, знаешь ведь.
- Пошли отойдём. - Бросил Джейк и увёл друга за руку в туалет. Когда они зашли, он громко хлопнул дверью и начал повышать на него голос. - Как мне оставаться в стороне?! Почему ты не скажешь ему об этом?!
- Зачем ты согласился молчать, если не можешь?! - В ответ крикнул Джей. Он немного ходил из стороны в сторону, пока не успокоился. - Ты сам знаешь чего я боюсь. Мне проще самому все это закончить, чем если бы это закончил он.
Джейк закатил глаза и сделал шаг назад. Джей смотрел на него, и подумав что ему больше нечего сказать направился к двери.
- Я буду молчать потому что ты мой друг и пообещал. - Джейк сделал небольшую паузу, во время которой перевел взгляд на Джея. - Но просто знай. - Снова многозначно замолчал он, смотря в спину другу. - Ты просто трус раз не можешь сказать ему правду и бежишь от него. - Его губы задрожали говоря эти слова.
Джей держался за ручку двери, сжав её до боли и посмотрел на Джейка из-за плеча перед уходом.
- Ты не меньший трус чем я, раз не можешь признаться Сонхуну. - Он открыл дверь и уже почти вышел, но остановился и сказал последние слова. - У тебя месяц. Если за это время найдешь силы признаться Сонхуну, я признаюсь Чонвону. - Джейк хотел было что-то сказать, но дверь захлопнулась.
Парень сначала подавленно посмотрел в пол, а потом изо всех сил закричал и ударил кулаком о стену. На косточках правой ладони появились синяки и красные отметины, из которых чуть не пошла кровь
- Чёрт... - Прошептал парень.
Он взял клок туалетной бумаги из первой кабинки и постарался немного убрать кровь, как вдруг прозвенел звонок и Джейк пошёл на лекцию, после чего дверь из последней кабинки открылась, но никто этого уже не слышал...
Сонхун в это время был на отдыхе от тренировок. Он хотел признаться Хисыну, но перед этим решил написать Джейку, чтобы он помог ему: "Джейк, нам нужно серьезно поговорить. Я надеюсь на твоё понимание. Встретимся в парке в 16:30".
Джейк получил сообщение во время лекции.
«Может он чувствует тоже, что и я? Это шанс во всём признаться и закончить этот кошмар...»
В парке, на лавочке парня ждал Сонхун. Увидев его, он сразу бросился в объятия.
- Джейк, я надеюсь ты сможешь мне помочь, я не знаю как сказать...
- Помочь с чем? Я думал ты хочешь признаться... - Не успел парень договорить, как Сонхун прервал его.
- А, ты вкурсе? Тебе Чонвон сказал? - Немного удивился парень. - В общем, раз ты ещё общаешься со мной, это не так важно. Ты знаешь как мне признаться ему?
«"ему" это кому? Ничего не понимаю...» - Не понимал Джейк.
- Ну, показывай кому надо признаться...
- Хисыну, он тебе этого не сказал? Чего ты такой расстроенный и потерянный? -     Сонхун поднял голову Джейка за подбородок и посмотрел ему в глаза. - С тобой всё хорошо? Тебе не плохо?
- Да, всё в порядке... Давай присядем.
Парни сели на лавочку и Сонхун открыл переписку с Хисыном.
- Перед тем как я его позову, можешь мне помочь с признанием? Я очень нервничаю и не знаю как правильно сказать.
Джейк задумчиво посмотрел в землю, и немного подумав посмотрел на Сонхуна взяв его за руку.
- Напиши то, что говорит тебе сердце. Напиши насколько сильно любишь его, и напиши чего хочешь и желаешь для него. Другими словами, пиши что чувствуешь. Такие сообщения говорят больше многословных, но придуманных текстов.
- Как это правильно сформулировать то... - Сидел над телефоном Сонхун.
- Давай я тебе просто напишу чтобы я сказал, если бы признавался... - Джейк взял телефон Сонхуна и написал в заметки следующее: "Хисын, я тебя очень люблю. Я старался проводить с тобой больше времени, уделял много внимания и мне жаль, что ты не заметил моих чувств. Просто хочу чтобы ты знал это, и знал что я хочу чтобы ты был счастлив, даже если будешь не со мной. Тебя нет дороже для меня."
- Вау... - Удивился парень. - Такой красивый и правдоподобный текст, как будто ты сейчас влюблён и признаешься! - Восхищался Сонхун.
- Ага... - Тяжело протянул он. - Ну, я домой пойду?
- Да-да, иди, я чуть позже приду.
Поздним вечером того же дня, Джейк сидел за уроками и услышал звук открывающейся двери. Сомнений не было, это был Сонхун. Джейк ждал пока он пройдет в дом, но шагов не послышалось. Парень пошёл в коридор проверить, что случилось и увидел стоящего Сонхуна.
- С тобой всё хорошо? - Начал медленно подходить Джейк.
Сонхун поднял голову. На лице была натянутая улыбка. Словно его настроение поменялось только что. Парень утвердительно кивал на вопрос друга, но тот ему не верил.
- Что случилось? Кто тебя обидел? - Обеспокоено начал рассматривать его парень.
- Всё в порядке, правда. - Сонхун обнял Джейка и прижался к его каштановым волосам. - Просто всё прошло не совсем так, как я хотел.
Джейку нравилось что Сонхун так мило и крепко его обнимает, но он всё же переступил через себя и вырвался из объятий.
- Не держи в себе. - Попросил он.
- Что держи? Всё же хорошо.
- Не ври! - Начал злиться Джейк. - Я знаю как ты себя чувствуешь и знаю, что ты чувствуешь! Знаю, как никто другой... - Тон резко понизился и парень стих.
Сонхун изменился в лице, но не зная что ответить он просто разулся и прошёл мимо.
Джейк стоял смирно, глубоко дыша. Вдруг, он резко разворачивается и хватает парня за запястье. Тот останавливается и не сразу оборачивается. Когда он всё же обернулся, то холодно ответил:
- Пусти.
- Поговори со мной. - Просил Джейк. - Я не могу тебя пустить, не зная что у тебя на душе.
- Я справлюсь с этим сам. - Сонхун отдёрнул руку, от чего Джейк слегка споткнулся, но устоял на ногах. Парень уже хотел было войти в спальню, но Джейк остановил его.
- Я тебе сказал был что меня тревожит когда ты попросил, почему сейчас ты не хочешь тоже поделиться со мной?
- Джейк... - Сонхун сделал выдох, будто сильно устал. - Просто оставь меня, прошу. - Парень сделал небольшую паузу, после чего одарил друга взглядом из-за плеча. - Это правда лучшее что ты можешь для меня сейчас сделать.
Джейк лишь опустил глаза в пол, показывая, что не станет больше спорить. Сонхун это прочитал с его лица и всё таки закрылся в комнате. Джейк глубоко вздохнул и вернулся на место, откуда пришёл. Но настрой был уже не тот, он не мог писать без задней мысли, не мог сосредоточиться.
«Ладно, наверное ему сейчас будет лучше одному» - думал Джейк, перебирая в руках ручку.
Свет от лампы на столе освещал лишь тетрадь, в который был недописанный конспект. Остальное всё было во тьме. У парня начали уставать глаза и он прилёг скрестив руки и спрятав голову.
«Хоть бы с ним всё было хорошо» - подумал парень, прежде чем провалиться в сон. 
Через какое-то время, из спальни вышел Сонхун. Он хотел просто попить воды, но увидел свет от лампы на кухне, который сильно слепил его. Он прошёл в комнату и увидел спящего Джейка.
- Совсем электричество не бережёт, ну что за человек? - Вслух подумал парень. - Тащить его что-ли в кровать...
Ничего не оставалось. Только подхватить друга на руки и занести в спальню. Он аккуратно взял Джейка, а тот скрутился как младенец и уткнулся в грудь Сонхуна.
- И когда я в мамы заделался... - Снова вслух подумал парень и понёс друга в кровать.

Новые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя