После завершения звонка Чонвон сразу вызвал такси. Из-за мокрого экрана парню было очень тяжело это сделать, но у него всё же получилось. Ждать надо было около пяти минут. Моросил слабый дождь, но намечался сильный ливень, так как тучи сильно сгустились. Погода знатно испортилась к вечеру. Чонвон стоял без зонта под дождем, ждал свою машину и думал, как может помочь Джею.
«Я же ничего такого не сделал... Почему он сбежал?» - думал парень скрестив руки чтобы было теплее. Он дрожал от холода как основный лист, одежда начала промокать. Куртки у Чонвона с собой не было, поэтому вскоре он промок до нитки под усиливающимся дождём. Но всё таки, машина подъехала к нему.
Тем временем Джей дома очень сильно бесился. Он вел себя как маленький ребенок, которого сильно обидели. Топал ногами, держался за голову и бросал всё что под руку попадет об стены и на пол. Всё что он чувствовал, это ненависть к себе, стыд и угнетение. Он хотел было закричать, но ещё старался сдерживать эмоции, а то уже устроил бардак.
«Я же так долго держался... Почему я не смог?..» - думал он. По его щекам текла слеза, он не знал что делать. Цвет его волос менялся от ярко красного, до тусклого синего. Джей решил просто сесть в угол, где его никто не будет трогать и он ничего не разрешит. Слёзы текли одна за другой, но вдруг от услышал как открывается дверь и слёзы перестали идти. Это был Чонвон.
- Джей, что это было? Как это понимать? - С недоумением и непониманием ворвался в квартиру Чонвон. Он весь мокрый, даже не разутый прошел в гостиную.
У парня был небольшой шок от того, что устроил Джей. Цветок был развёрнут и на полу лежал грунт, а рядом лежала напольная лампа, которая немного мигала. Около телевизора была разбитая картина, а на полу под ней были осколки.
«Матерь божья... Хорошо что телевизор целый...» - думал Чонвон и перевёл взгляд на Джея, что сидел слева в углу комнаты.
Джей сначала смотрел в стену, а потом встал напротив него и молча смотрел мокрыми, красными глазами в его глаза. Чонвону от этого взгляда стало не по себе. Джей дышал так, будто злился на парня за что-то, а Чонвон нервничал и ему казалось что биение его сердца слышно даже Джею
- Понимай как хочешь, но я хочу чтобы ты ушел. К Джейку, Ники, мне не важно. - Его губы дрожали и дёргались, он сильно нервничал говоря эти слова. Он сделал глубокий вдох и будто проглотил слёзы, которые подступали к глазам, и всё же продолжил. - Просто уходи... - дрожащим голосом приказал Джей.
- Джей, я хочу тебе помочь и поддержать. Просто скажи мне что с тобой, я тебя выслушаю. - Пытался его успокоить Чонвон, протянув руки к старому другу.
Джей глубоко и с раздражением вздохнул, оттолкнул его, отошёл на шаг и закрыл глаза. Тогда его волосы стали тёмно синими.
- Просто уйди. - Открыв глаза, с холодом снова повторил парень.
Чонвон отошёл на шаг и изменился в лице.
- Ты уверен, что хочешь этого? - Не менее холодно и уверенно ответил Чонвон. Парень сделал небольшую паузу и продолжил. - Ты уверен в своих словах?
Джей сжал руку так, что ногти впились в мягкую ладонь оставляя полумесяцы на руках. Волосы его начали резко и быстро меняться от синего до красного.
- Я хочу побыть один. - Ответил Джей, и через время повторил дрожащим голосом. - П-просто уйди.
- Хорошо, я уйду. Но просто знай, что я всегда рядом и отвечу тебе на звонок. Я всегда вернусь. - С надеждой в глазах говорил Чонвон.
- Проваливай. - Снова бросил Джей.
Чонвон не стал на это отвечать. Он собрал свои вещи, надел куртку и вышел за дверь. Тогда он выдохнул и просто сел на пол за дверью, закрыв ладонями лицо. По его щекам потекли слезы. Он тихо плакал и хлюпал носом, вытирая сопли рукавами куртки. Все время, пока парень собирал вещи он сдерживал слезы и сопли, которые вот-вот потекли бы при Джее.
Чонвон взял телефон и набрал Сону. Тот сразу же ответил на звонок. Парень заплаканным, дрожащим голосом спросил, может ли он у него переночевать. Его голос навевал тоску и отчаяние.
- Дружище, что случилось? Почему ты плачешь? Конечно приезжай! Расскажешь всё как только приедешь. - Обеспокоенно спрашивал Сону. - Тебе будет проще пешком дойти, или на такси? Просто, может будет неловко в таком состоянии в машине ехать...
Чонвон ответил, что дойдет пешком и отблагодарил парня за доброту.
Закинув сумку на плечо он пошёл к дому Сону. Чонвон подошёл к лифту и его встретил Субин. Парня встретило заплаканное красное лицо и он даже сначала испугался.
- Что с тобой? - Испуганным взглядом он смотрел на Чонвона, который стоял и хлюпал носом. - Я могу чем-то помочь?
- Я-я... Я не знаю... - Сделал паузу парень. - Я сейчас иду к Сону, дай пройти пожалуйста.
- Ладно... Надеюсь всё хорошо.
Чонвон прошел в лифт, а Субин вышел и направился в свою квартиру. Он оборачивался и виноватыми глазами смотрел на парня в лифте. Субин никак не мог помочь. Он на секунду остановился у поворота за угол, и последний обернулся, но увидел уже закрывшиеся двери лифта, который удалялся от него вниз.
«Хотел бы я знать, что случилось у тебя» - подумал Субин и продолжил идти в свою квартиру.
В лифте Чонвон всё ещё не мог успокоиться. Слёзы текли и капали на пол. Парень еле держал себя на ногах, хотелось упасть на пол и горько плакать, кричать. Но Чонвон держал себя в руках, и вскоре лифт остановился и парень вышел. На выходе его встретили незнакомые ему люди. Наверное, тоже жильцы дома. Кто-то даже не обратил внимания, а кто-то оборачивался на него с изумлением. Может, кто-то и звал его в надежде помочь, но Чонвон их не слышал. В голове повторялся по кругу момент из квартиры. Парень ничего вокруг не слышал, только слова Джея "проваливай".
На улице был ливень, он без зонта. Капли капали в огромном количестве на него и стекали вместе с слезами по подбородку вниз, и капали на землю.
«Еще и машины ездят и обливают меня... лучше быть не может...» - думал Чонвон. Ему уже было плевать новая это куртка, или старая. Рукава уже в слезах и соплях, а спина вся в грязи от луж. Только что приехавшая машина наехала на лужу, и Чонвону облило даже голову. Он почувствовал сильное биение капель об свой затылок, которые потом полились за шиворот, но ему было не было до этого дела.
Обычным днём, с обычным настроением он бы дошел меньше чем за пятнадцать минут, но сейчас шёл все пол часа. Он прошёл только половину пути, как вдруг перестал чувствовать капли. Подняв голову, он увидел Сону с зонтом, от чего ещё больше расплакался и бросился в объятия. Так крепко сжал друга, вцепился в него, что думал сейчас задушит.
- Тише, расскажешь всё дома, за чашечкой чая. - Улыбнулся парень. - Ты наверное замёрз. - Гладя по спине Чонвона утешал его Сону. Ответа же он не получил, и не ждал. Он видел в каком состоянии сейчас его друг, поэтому не стал допрашивать здесь, на улице.
Чонвон всю дорогу шел вцепившись в Сону и плача, но уже не так сильно. Сону всё это время держал правой рукой зонт, а левой гладил Чонвона по мокрой, грязной голове.
Они зашли в дом и Сону сразу пошёл за полотенцем и одеялом. Куртку он бросил под стирку, как и остальную одежду. Взамен дал новые шорты для сна, которые ещё ни разу не надевал.
Укутавшись в тёплый плед, Чонвон сел на кухню и ждал пока его друг сделает ему чай. Ждать долго не пришлось и тёплый чай был в руках у парня. Он отпил пару глотков и немного согрелся.
- Тебе уже легче? Можешь рассказать что случилось? - Присел напротив него Сону.
- Я-я пришёл домой, а там всё б-было разбросано. Джей сидел в углу комнаты и лишь мельком посмотрел на м-меня. - Парень заикался и даже немного задыхался, из-за того что не так давно успокоился. Отпив немного чая, он продолжил. - Я спросил у Джея что это значит и что случилось, а он начал меня прогонять. Я-я хотел его поддержать, сказал что я р-рядом, но он просто прогонял меня. М-мне было так больно... Я-я просто хотел помочь... - На глазах снова наворачивались слезы, а голос снова дрожал и Сону это увидел. Он подошёл к нему со спины и обнял, гладя по плечу.
- Не переживай, всё будет хорошо. Завтра ещё посидишь у меня, а через день, пока Джейк будет у Джея, мы с тобой сходим в гости к Сонхуну. Идёт? - Предложил Сону. - Сейчас ты мне ничего не будешь рассказывать, понял? Я не могу смотреть на твои заплаканные глаза, никто из моих друзей не должен плакать из-за грусти! - Пытался подбодрить друга Сону, но у него это не особо вышло. Чонвон так же сидел и молча плакал, изредка хлюпая носом
Парень вытер слёзы салфеткой и высморкался, после чего согласился сходить к друзьям и продолжил пить чай.
- Ты главное голову хорошо помой и высуши, а то температура будет. - Сону развернулся, но вслед сказал ему. - Можешь тут ещё посидеть, а я спать пойду. Спокойной ночи тебе. - Ответа сначала не послышалось, Сону постоял немного но через какое-то время услышал тихое "спокойной ночи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
FanficСреди обычных людей встречаются люди, чей цвет волос зависит от чувств и эмоций. Розовый это любовь, красный это гнев и агрессия, белый нейтральность и так далее. Люди не знают откуда такая особенность появилась, и не знают как от неё при желании из...