Чонвон проснулся от звука будильника и зова. Он сквозь сон слышал своё имя, что-то про универ. Чонвон слышал голос. Голос, знакомый уж до боли.
«Джей?.. Это ты?» - Послышался внутренний голос у него в голове. В ответ послышалось:
- Я не Джей, Чонвон просыпайся!
- Это... Это был сон? - Наполовину открыв глаза спросил парень.
- Да, это сон, а я Ники. Проснись пожалуйста.
Чонвон сел на кровать, протёр глаза и осмотрел комнату, как будто был здесь впервые. На ногах, поверх пледа, лежала его одежда, а по правую руку возле постели лежал портфель.
- Я всё собрал, одевайся и пошли, мы так опоздать можем. - Ники направился к выходу и уже хотел было обуваться.
- А завтрака не будет? - Расстроенным голосом промычал Чонвон.
Ники сначала остановился, вздохнул и положил свой кошелек поверх одежды друга. Чонвон быстро собрался и побежал вслед за другом, где их ждало такси.
- Мы настолько опаздываем? - Прошептал Чонвон своему другу.
- Ты даже телефон не успел включить? Ну ты даёшь конечно, чтоб ты и даже на время не посмотреть, что-то новое. - Усмехнулся Ники. - Настолько сладкий сон снился? Что же ты там делал с Джеем, ха-ха. - Смеялся Ники. Чонвон немного смутился и покраснел, чего не мог не заметить Ники. - Покраснел как влюбленная дева, ну честное слово!
- Тише ты! Дурачок! - Затыкал его Чонвон, на что Ники лишь звонко смеялся.
Парню надоело затыкать друга и он решил посмотреть на время, где было без десяти восемь утра.
«Десять минут до пары, вот это я сплю»
Выйдя из машины Ники увидел Джея, идущего в университет в наушниках. Он попросил Чонвона не смотреть, но это лишь спровоцировало его. Тот долго смотрел на него, казалось равнодушно, но словно на всю улицу была слышна проглоченная слюна. Парни недолго ещё простояли, но всё же пошли в университет.
- Ладно, я надеюсь, всё будет хорошо, удачи нам..
Джей стоял поодаль и наблюдал за этим, но когда увидел что Чонвон двинулся вперёд, тот сделал тоже самое и направился в аудиторию.
«Держи себя в руках...» - Подумали оба парня в один момент, будто один человек.
На парах, Джей и Чонвон сидели в двух разных концах класса. Джей сидел в конце аудитории, а Чонвон рядом с преподавателем впереди.
«Почему, даже когда я живу один и не разговариваю с тобой, не могу забыть? Ян Чонвон, ты заноза в моей жизни...»
- Всё думаешь о нём? - Спросил в пол голоса Джейк.
- Ты придурок так громко об этом говорить? - Разозлился Джей, немного испугавшись от такого вопроса.
Джейк усмехнулся и похлопал друга по плечу, уверяя, что никто не услышал, но Джей всё равно был зол на Джейка.
- Да остынь ты! - Подбадривал Джея парень. - На обиженных воду возят, слышал такое?
- А на добрых сами катаются. - Закончил фразу Джей. - Слышал конечно, но ты просто меня напугал.
- Ладно, не злись, хочешь прогуляться? Может, в клуб?
Джей немного задумался, а затем холодно спросил:
- Кто будет?
- Ну, я, Сонхун и ты. Может кого-то ещё в клубе встретим. - Джей недолго думая согласился.
Вечером того же дня парни встретились у клуба. Они вошли в клуб, где увидели уже знакомые лица из университета: профессоры, студенты, персонал. Но были и незнакомые лица.
- Привет дружище! Давно не виделись! Ты как поживаешь? - Восторженно встретил Сонхун Джея.
- Всё в порядке. - Сделал небольшую паузу парень, посмотрев на Джейка. - Более чем нормально, а у тебя что нового в жизни? Как живёшь? - Снова перевёл взгляд на Сонхуна.
- Да ничего нового, всё стабильно.
- А у тебя? Джейк? - Опять посмотрел Джей в глаза Джейку. - У тебя всё хорошо? Ничего нового?
- А... Я в порядке, всё хорошо... - Закусил губу парень, опустив взгляд в пол как котёнок, которого публично пристыдили.
Неловкое молчание длилось недолго, Сонхун пригласил друзей зайти в клуб и вспомнить их подростковые времена, пока они ещё были школьниками.
Они много смеялись и шутили на абсолютно разные темы. Друзья вспоминали самые смешные и весёлые времена.
Например, как Хисын написал проверочную работу идеально, без единой ошибки. А потом оказалось, что он всё написал не в ту тетрадь. Бедный парень потом после уроков сидел и переписывал работу.
- Давно я так не смеялся конечно. - Сделал глоток Сонхун. - За всё время пока вас знаю заметил две особенности в вас. Джейк почти не пьет, а Джей всегда с одним лицом. - Усмехнулся Сонхун. За его словами ничего не последовало, и он решил сменить тему. - Вот знаете, не смотря на то, что Джея я знаю дольше, чем Джейка, я вами одинаково дорожу и люблю вас.
Джейк немного смутился, а Джей как обычно сидел и пил соджу с тем же лицом.
Через какое-то время Сонхун ушёл в туалет, тогда Джей сделал глоток и обратился к Джейку:
- Ты ему ещё не признавался? - Смотря в окно спросил парень.
- Нет... - Сделал глоток Джейк.
- Эх, а ведь такой момент был.
- Ты о чём? - Удивился Джейк.
- О Хисыне. - Мгновенно ответил Джей, ни капли не нервничая говоря эти слова. Увидев лицо Джейка, он продолжил. - Думал я не знаю? Помимо вас Хисын единственный кто поддерживает со мной связь. Сону отвернулся, Ники держит на меня сильную обиду, с Чонвоном сам знаешь что. - Джейк ответил на его слова молчанием, тогда Джей снова заговорил. - Он вообще вкурсе о случившемся? Или, вы думаете, раз у него есть Карина вы ему не нужны?
Джейк хотел было возразить но вернутся Сонхун. Он присел и предложил закругляться, так как не хотел заставлять Джейка пить. Парень не допил до конца, и выкинул бутылку в мусорку.
- Ха-ха, видел бы это Ники, он бы сделал тебе выговор. - Усмехнулся Сонхун.
- Ну, я же не мусорка, чтобы пихать то что осталось. Так же?
- И то верно. - Согласился Джей.
Сонхун предложил уже расходиться, но Джей позвал Джейка на пару слов. Они отошли на небольшое расстояние от друга, чтобы не было слышно их разговора.
- Если ты подумал, что я враждебно к тебе настроен, то это не так. - Начал Джей, и не дождавшись ответа продолжил. - Я на тебя возможно давлю, но это только потому что ты единственный знаешь правду. - Он сделал небольшую паузу, после чего посмотрел в глаза Джейка. - Ты же единственный её знаешь?
- Я... - Запнулся Джейк, не зная что сказать, но врать не мог. - Я никому не говорил кроме Сонхуна. Он единственный знает.
- Любовь зла. - Обычным, спокойным голосом ответил Джей, будто знал что он это скажет. - Я знал что на тебя можно положиться, ты обещания не нарушаешь, как и знал что ты скажешь Сонхуну, но его я боялся меньше других.
Парни шли всё дальше, их друг уже пропал из вида. Джейк посмотрел на время, на часах было уже 11 вечера, а они всё шли.
- Может уже вернёмся? Нам вроде уже нечего обсуждать.
- Да, только хочу задать последний вопрос. - Джей остановился напротив Джейка и смотрел прямо на него. Такой его взгляд всегда создавал напряжение, даже если разговор не нёс в себе ничего серьезного, но сейчас было особенно некомфортно. - Когда планируешь признаться Сонхуну?
Джейк ожидал этого вопроса, но всё равно какое-то время молча смотрел то на него, то вдаль.
- Мне кажется сейчас ему больше нужен не парень, а хороший друг. - Выдохнул Джейк, а Джей от ответа был ошеломлён. - Сонхуну недавно отказали, ему очень больно. Я не хочу чтобы он начинал отношения со мной просто потому что ему тяжело, не хочу быть просто затычкой. Я хочу с ним встречаться только если он меня правда любит.
- И сколько планируешь ждать?
- Месяц, год, 10 лет - мне без разницы. - С железной уверенностью ответил парень. - Пока не увижу, что ему лучше, пока он сам не решит что хочет быть со мной я не собираюсь начинать эти отношения.
Джей проглотил слюну то ли от удивления, то ли от шока. Явно не такого ответа он ожидал от друга. Настолько это его удивило, что он ничего не сказав в ответ просто пошёл назад к Сонхуну. Идти им было недолго, но в таком неловком молчании казалось что они идут вечность.
«Настолько чистая и невинная любовь... Повезло же Сонхуну, что в него такой парень влюблён.» - Думал Джей пока они возвращались.
- Ну наконец-то, я замёрз уже пока вас ждал. - Раздражённо встретил их Сонхун. - Что такое секретное можно так долго обсуждать?
- Кхм-кхм. - Закашлял Джейк, не зная что ответить.
- Тебе ещё рано это знать, но Джейк тебе обязательно скажет это когда посчитает нужным. Так ведь, Джейк? - Выгородил друга Джей.
- Да, именно. - Согласился парень нервно кивая. - Пошлите уже по домам, я безумно хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
FanficСреди обычных людей встречаются люди, чей цвет волос зависит от чувств и эмоций. Розовый это любовь, красный это гнев и агрессия, белый нейтральность и так далее. Люди не знают откуда такая особенность появилась, и не знают как от неё при желании из...