Хёнджин забежал в туалет и слышал как рыдает Ли. Ему стало его жаль. Он тихо подошёл к кабинке туалета и прислушался. Феликс говорил про себя всякие гадости. Джин хотел его успокоить чтобы тот не обзывал себя. Старший сам не понимал, когда ему стал нравится Ликс. Он аккуратно постучался в кабинку, но в ответ ему промолчали. Всхлипы и рыдание затихли. Через минуту когда блондин одумался, он хриплым голосом спросил «кто?». Брюнет не знал что ответить, ведь столько зла и вреда ему причинил. Не дождавшись ответа снаружи, он дальше продолжил сидеть там. Хён думал что тот выйдет и сможет успокоить парня, но видимо нет. Старший решил уйти оставив Ли. Его мучала совесть, что он не помог Фелу.
Прошёл учебный день. Пора домой, но друзья Хвана хотят потусить где нибудь в клубе с красивыми девушками. А тот на отрез отказывается, отговариваясь что у него дома «важные дела». Быстро собрав вещи, Джин как пуля полетел домой. Когда он вошёл в дом, то сразу побежал в комнату Ли. Хёнджин резко ворвался в комнату блондина, от чего у того кровь в жилах застыла.
- Х..хёнджин?.. ты что то хотел?..
- С тобой всё хорошо?! - Брюнет подбежал к младшему, взяв его за обе щеки.
- ... - У Феликса глаза с орбиты сейчас сойдут. Он видел что Джинни чем то обеспокоен, но он решил сказать что всё хорошо.
- Ну что молчишь?! Кто тебя обидел?!
- Х... Хён, всё хорошо.. не нервничай..
- Я знаю что всё наоборот! Говори давай! - Старший повысил голос, а Ли как буд то под гипнозом стал всё рассказывать.
- Я спокойно зашёл в класс, сел за парту.. и... И на меня вылили молоко...
- Кто он?! Или это она?!? Скажи кто это!
- Успокойся, какое тебе дело до меня?... Разве тебе не плевать на меня?..
- *- что я творю... Лучше будет сейчас уйти.. я напугал его наверное..*Хён осознал эту ситуацию и просто развернулся идя в свою комнату. Блондин до сих пор был в шоке от поведения Хвана. Брюнет чувствовал себя полным мудаком. Он ввёл парня в заблуждение, говорив слова по типу «что произошло?» «всё хорошо?». Любой бы не поверил человеку, который бьёт его и унижает. Придя в свою комнату, Джин просто завалился спать, хотя было довольно рано.
Вечер, 20:40.
Фел сидит в телефоне, а Хёнджин до сих пор спит. Феликсу написал Джисон, что завтра будет тусовка в большом загородном доме. Фел согласился. Надо немного отдохнуть от всей этой суеты. Феликс ещё час посидел и пошёл умываться, а потом в кровать. А старший всё ещё дрых, он не переодетый, не умытый, но ему как то похуй. Ну спит человек, и спит, что ему мешает? Ликс помылся и улёгся в кровать, но он в соседней комнате услышал грохот. Он немного припугнулся, но пошёл посмотреть.
Он аккуратно вышел из своей комнаты и поплёлся к источнику звука. Этот источник оказался комнатой брюнета. Младший прислушался, он услышал как тот говорил с кем то по телефону, и явно был недоволен, что говорил ему собеседник. Он даже немного прикрикивал на человека на другой стороне трубки. Ли подумал что сейчас не стоит беспокоить старшего, не хочется ведь получать по лицу пред тусовкой. Но тут он услышал грохот и решил всё таки тихонько зайти. Фел открыл немного дверь и посмотрел что творится в комнате брюнета. Вещи все разбросаны, свет не горит, горит только небольшая настольная лампа. Сам старший сидит на кровати непереодетый и видно очень злой.- Э.. Хёнджин? Что тут происходит?...
- ... - Джин кинул лишь на него убийственный взгляд и поплёлся к нему. Он аккуратно обнял Феликса. Так как тогда ему сказали что он толстый, теперь у него недостаток. Он весит меньше нормы.
- Хён?..
- Ты слишком худой. Тебе надо поправится.
- Но это норма для моего возраста...
- Весить сорок килограмм - это нормально? В твоём возрасте, ты должен весить не меньше 60 килограмм.
- Но мне и так нормально...
- Почему ты так резко похудел? Говори.
- Я не могу сказать..
- Скажи. Я набью ему ебало.
- Н..не надо!..
- Посмотри в каком ты состоянии.
- А? Со мной всё нормально.
- Понятно всё с тобой.. раздевайся.
- Аэ?! З..зачем?.. *- он хочет меня изнасиловать?!*
- Я сказал, значит делай.
- Ла..дно...
Феликс стал снимать с себя футболку. Всё тело было в синяках, ссадинах, царапках, а на запястье были ожоги от спичек. Брюнет ахуел, в буквальном смысле. Всё это сделал - он. Ему ещё никогда так стыдо небыло. Он подумал, что сейчас чувствует младший. Он не может сказать и слова, видя его истощёное тело, которое всё в синяках. Хван вышел из комнаты за аптечкой, а Ли остался его ждать непонимая куда пошёл парень. Через минуту вернулся Джин уже с аптечкой.- Садись. - Хлопая по кровати, сказал Хён.
- Хорошо..
Старший без лишних слов начал обраватывать раны Ликсу. Не сказать что тот был не в шоке - ничего не сказать. Фел не понимал действий Джина. То он его избивал, а сейчас раны обрабатывает.
- Почему ты их не обрабатываешь?
- Времени нет. Они сами заживут.
- Ага, заживут... А если инфекция попадёт?
- А..
- Вот именно. Даже о здоровье не думаешь, тебе бы в больницу сходить провериться.
- Зачем?
- Блять, Феликс, когда до тебя дойдёт? Мало ли что, вдруг ты чем то болен?
- Но я чувствую себя хорошо.
- Это на первый взгляд, а вдруг ты чем то болен.
- Я здоровый человек.
- Всё равно надо сходить.
- Попозже...
- Смотри у меня, если не пойдёшь, в асфальт закопаю.
- Ладно...
- Всё я тебе всё обработал, можешь идти.
- Хорошо, спасибо... *- что с ним? Сначала приченил боль, а потом вылечил...*Так и закончился день. Парни разошлись по комнатам и легли спать. Ну конечно, Феликс сразу уснул, а вот Хван сидел до двух часов ночи. Но всё таки надо спать. Так он и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик, Хван Хёнджин
Teen FictionВдохновение пропёрло,вот и пишу этот фф. Читайте наздоровье💗😘