<14>

204 10 0
                                    

Когда парни это услвшали, они были в шоке. Ну, об жтом знал только Джисон и Сынмин. Хёнджин вообще ушёл в себя после такого рассказа. А ведь он над ним издевался в добавок. Он чувствовал себя виноватым, «лучше бы меня похитили, но не его...».

- Мне его очень жаль... - Минхо.

- ... - Хёнджин.

- Его сейчас лучше не трогать. Он может целый дом разгромить, когда в таком состоянии. - Минхо.

- Мы уже поняли.. - Сынмин.

- Пускай отдохнёт. - Джисон.

- ... - Хёнджин.

У Феликса.

POV: Феликс.

Нет... Не может быть... Как? Почему? Зачем? Это было давно же, зачем я ему сейчас?... ЗАЧЕМ?! КИМ УДЖИН, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! ...

Я не знаю сколько времени прошло, с тех пор как я здесь... Он ко мне приходит раза два-три в день, приносит еду или избивает. Неужели, Хёнджин не.. придёт?.. Такого не может быть... Он придёт, спасёт меня, заберёт! Я хочу к нему.. Ем я какое-то дерьмо, это даже не похоже на кашу. Скорей всего опилки в молоке, которые варили долго, дерьмо полное. Руки сильно перетирает верёвка,  ноги сильно затекли... Я больше не могу..

End POV: Феликс.

Он потерял счёт времени. Есть безумно хотелось, да и пить тоже. Ну, ему конечно приносили еды, но это даже едой не назовёшь. Уджин его бил, очень сильно при этом. Феликс уже и не надеялся на спасение.

В то время у Хёнджина.

Мать Хёнджина заставляла его наконец-то познакомиться с его как бы, будущей «невестой». Но Хёнджин ни в какую. Иногда она даже на него орала. И вот, наконец-то Хёнджин собрался «познакомиться» с ней.
По словам его матери, Са Ран прележная, милая, аккуратная девушка. Занимается пением, лёгкой атлетикой, акробатикой; изучает китайский, англиский, тайский, японский. Ходит в спортзал, держит тело в тонусе. Вот сама Са Ран:

День встречи.

Хёнджин проснулся около одиннадцати утра. Первым делом, он проверил телефон на наличие сообщений о Феликсе. Сообщений пока не было. Он встал прошёл на кухню, попил воды и отправился в ванну. Встреча была назначена в три часа дня. Он помылся, не поев, он сразу собрался в полицейский участок. Он приехал в полицейский участок, там ему сказали, что пока ничего не найдено, но они усердно работают. Потом он поехал домой. Там он сидел в телефоне.

мой братик, Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя