<8>

341 17 1
                                    


Ребят, простите что глава не выходила, просто были проблемы с интернетом,ехех. Сейчас вроде всё нoрм, приятного чтения 💗😘
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Брюнет всё же вставил младшему. Когда Хён его расстягивал, тот уже успел кончить несколько раз. Хёнджин понял, что Ликсу что то подмешали. Ведь просто так у него не будет всё в заднице зудеть, так ведь? Младший стонал как ненормальный, а старший просто кайфовал от этого. Вот уже оба кончили. Фел стал росить ещё раз, а Джин отказал. На данный момент, Ли не в трезвом состоянии и лучше лишних дел не делать, он просто не хочет проблем. Вот они уде помылись и брюнет несёт младшего в комнату. Тот жалобно стонет, что хочет ещё. Конечно Хёнджину понравилось, но н пытается сдерживаться. Парень положил блондина на кровать и собрался ухтот схватил парня за руку и притянул к себе, чтоб тот лёг с ним. Феликс ничего не сказав, просто обнял Хвана и уснул. Джин переживал за завтрашнее утро. Он решил немного посидеть и уйти, так он и сделал.
Утро, 9.42.
POV: Феликс
Я проснулся от ужасной боли в голове, да и в теле. Я лежал у себя в комнате. Вообще не помню что вчера было... Только помню как к нам подошли какие то мужики, а дальше всё как в тумане. Я решил спуститься в низ, на первый этаж. Когда я спустился, я увидел Хёнджина, который сидел и как будто кого то ждал. Увидев меня он встал и поплёлся ко мне.
END POV: Феликс

- Проснулся?
- Как видишь.
- Ну чего так грубо то, мм? Кстати, ты что то помнишь со вчерашнего вечера?
- Нет. Те мудилы похоже что то подсыпали, меня ща стошнит...
- Иди в туалет.
- Я в переносном значении сказал.
- А, понятно. Есть будешь? Я тебе суп от похмелья сготовил.
- Спасибо. *надо бы попытаться вспомнить вчерашний вечер*
- Если что я в комнате. Родители звонили и сказали что приедут завтра.
- Ага, спасибо за информэйшен.

POV: Хёнджин
Я ушёл к себе в комнату и стал думать как Ликсу и Хану подсыпали какое то вещество. Скорей всего, эти мудилы подговорили официантов подсыпать в их напитки что то. А может когда м отвернулись и незаметили. Ответ неясен, но попробуем разобраться.
Прошло минут 20. Из кухни послышался какой то грохот. Я сразу побежал на кухню. Я сразу подумал про Феликса.
- Ты упал? - Спросил я, нагибаясь к нему.
- Нет блин, уснул. Конечно я упал! Помоги встать.. ых моя поясница...
- Хиххи - Я тихо посмеялся, ведь я помню из за чего у него она болит.
- Чё смеёшься?
- Забей, хахпха.
- Да иди ты.. где мой тел? Надо Хану написать...
- Вот держи. - Я отдал телефон Ликсу и сел рядом. Он стал что то быстренько печатать своими маленькими пальчиками на клавиатуре. Я просто неудержался и приобнял его, на что он неположительно отреагировал.
END POV: Хёнджин

мой братик, Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя