- КИМ УДЖИН?! УЙДИ ОТ МЕНЯ, ОТПУСТИ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! - На глазах Феликса появились слёзы, голос охрип и дрожал.
- Нет Ликси, мы всегда будем вместе... - Ким достал нож и продолжил - Если будешь кричать, это лезвие пройдётся по твоему языку, уяснил?
- Зачем я тебе?....
- Вспомнил всё-таки?
- Отпусти... Пожалуйста! - Нож аккуратно прошёлся по шее, чтобы принести больше боли, он провёл медленнее.
- Хёнджин... Хён, Джинни, Хённи... СПАСИ МЕНЯ!! - Удар в живот - КХА..!
- Я же говорил, не кричать. Ну ладно, поступим так. Подожди меня, я кое-что принесу. - Он улыбнулся своей противной улыбкой и ушёл куда-то.
В то время у парней.
Они вызвали полицию, она приехала через минут 20-30. Они объяснили всю ситуацию, офицер записал всё в какой-то блокнот и сказал, что будут поиски. Полиция уехала, ребята сидели на диване и думали куда он пропал. Хёнджин очень переживал за Феликса, он не мог найти себе места. Парни тоже очень сильно переживали за Ликса. Прошло минут пятнадцать, и тут Хёну звонит его мать.
Разговор.
- Ало, ты что-то хотела?
- Да. Ты женишься на дочери начальника соседней фирмы.
- ЧТО?! Я НЕ ХОЧУ! У НАС ВООБЩЕ ФЕЛИКС ПРОПАЛ!!!
- Он мне сказал, что больше не любит тебя и просто ушёл. Дочь моего начальника очень даже красивая.
- Я не буду на ней жениться!!
- Са Ран её зовут. Мне плевать хочешь не хочешь, всё равно будешь жениться. Тебя Феликс разлюбил, а Са Ран приятная добрая девушка! Просто чудо!
- Я НЕ ХОЧУ! МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО ОНА, Я ФЕЛИКСА ЛЮБЛЮ!!! ОН МЕНЯ ЛЮБИТ!!! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!
- Хван Хёнджин! Не говори так с матерью! Ты женишься и точка!
- ПОШЛА НАХУЙ!!
- ХЁНД...
Он выключил телефон и чуть не кинул его в стену. Ребята посмотрели на Хёна, который был очень зол. Они начали его расспрашивать.
- Что случилось, и кого ты так жёстко нахуй послал? - Минхо.
- Блять! Мне жениться на какой-то Са Ран! Ахуеть, спасибо мама!!
- Чегоо??? Это ты маму нах послал? - Джисон.
- ДА! ЭТО Я ЕЁ ПОСЛАЛ!!! Я НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ НА КАКОЙ-ТО ВОНЁН!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик, Хван Хёнджин
Teen FictionВдохновение пропёрло,вот и пишу этот фф. Читайте наздоровье💗😘