<7>

396 20 1
                                    

Они приехали домой, Ли к этому времени уже проснулся. Вытащив все сумки, оба парня направились домой распаковавывать. После распаковки все отправились в свои комнаты. Фел решил написать Хану.

Чат : «Джисонни🐿️🌰»
<привет
>ага, привет бро
<пойдёшь гулять?
>прям ща?
<ну да
>сорян, не могу бро, занят
<чем? Орехи хаваешь?
>как ты угадал?
<вот так белка. Ладно пока тогда.
>поки!
Чат завершён.

Феликсу было до безумия скучно. Он не знал что поделать, но потом вспомнил что ему скоро в клуб. Так как было 15:17, он начал потихоньку собираться. Он опять написал Хану, чтоб предупредить его. Тот тоже начал собираться. Прошло два часа, оба парня собрались. До выхода остался ровно час. Феликс решил посидеть в телефоне. Тут ему звонит Джисон.

Начало звонка.
- Бро, тут такое....
- Что случилось, Джисон?
- Ну кароче... Я встречаюсь с Минхо...
- Подожди, с каким?.. ДЖИСОН, ТЫ С УМА СОШЁЛ?!
- Он сам предложил.. ну, а я согласился...
- ДЖИСОН, ТЫ ДОЛБАЁБ
Конец звонка.

На оры Фела, пришёл старший, вид у него был сонный. Фел повернулся к нему с непонимающим видом. Тот стоял в дверном проходе и потерал глаза.

- Чё орёшь? Я спал вообщето.
- Тебе ничего Минхо не говорил?...
- А что он мне должен сказать?
- Ну короче... Мне Джисон звонил и сказал что встречается с ним...
- ЧТО?! КАК ОН ПОСМЕЛ?! ГДЕ МОЙ АВТОМАТ?!?!?!?
- Долбоёб..
Хёнджин убежал в комнату и сразу набрал Хо. Из его комнаты были слышны оры, Феликс с этого просто ржал. Джин говорил что убьет Мина, но это неправда. Он так уже много раз говорил, но не убил же. Уже пора было выходить, парни договорились встретиться на их месте. Он ему написал и стал собираться. Крики из комнаты старшего прекратились. Феликс быстренько оделся и побежал к белке. Тот тоже оделся и вышел из своей квартиры. Оба парня встретились в парке через семь минут.
- Привет.
- Здарова, бро.
- Ну что пошли?
- Ага, идём.
- Расскажи как ты начал встречаться с Мином.
- Ну я тип сижу и мне пишет какой то нн. Я ответил, это оказался Минхо. И мы тут начали переписываться, потом где то час разговаривали по видеосвязи, а потом он мне признался...
- Треш... Ты это, будь аккуратней, а то мало ли что. Вдруг это всё наёб.
- Я уже не маленький, если что спарвлюсь.
- Я просто забочусь о тебе, не обижайся.
- Угу, пошли быстрее, хочу напиться до отвала бошки.
- Ага, ещё что? Я не буду переть тебя до дома! Сам добираться будешь!
- Да ладно, ладно.

мой братик, Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя