На следуйщий день, старший встал первым. Сначала он просто лежал смотря в потолок, обдумывая вчерашний вечер. Он не мог поверить что творил вчера. Издевался над Ликсом, а потом раны ему обрабатывал. Может это сон? Нет, не сон. Все сны которые снятся Хёну, забываются мнгновенно. Это точно не сон, просто надо посмотреть на Феликса и его реакцию. Он встал пошёл в ванну, быстренько помывшись прошёл на кухню. Сегодня был выходной. Родители должны были вернуться на следуйщей неделе. Феликс лёг спать где то в одинадцать часов вечера, но спал до обеда. Джинни приготовил завтрак и пошёл будить Ликса. Придя в его комнату его ослепило солнце, но в комнате два солнышка. Толи его ослепило лицо Ли, толи его ослепило настоящее солнце. Наверное больше подойдёт второй вариант. Он тихо подошёл к кровати младшего чтобы не разбудить его раньше времени. Хван тихонько потряс того за плечо, сказав шёпотом «просыпайся». Недовольное мычание вырвалось из рта младшего, на что брюнет умильнулся. Он ещё раз потряс того за плечо и парень проснулся.
Сев на кровать, Феликс решил посмотреть кто его разбудил. Он подпрыгнул когда увидел кто это был. Ну как тут не испугаешься человека который тебе причинил зло? Блондин сразу накрылся одеялом и упал в мягкую кровать. Хёнджин не понял что происходит. Он поднял одеяло, а Феликс его опять отдёрнул в свою сторону.- Феликс? Ты чего? Ещё поспать хочешь?
- Почему ты тут?..
- *- ой, он наверное в шоке, я же его разбудить пришёл..*. А ну... Я пришёл разбудить тебя(?)
- *- что с ним происходит, я ничего не понимаю..*. Ээ... Понятно, я встаю, встаю...
- Жду тебя на кухне.
- Х..хорошо...
Джин ушёл закрыв дверь. Фел до сих пор был в недоумении. Он собрался с мыслями и пошёл в ванну. Умывшись и переодевшись, блондин пошёл на кухню. Там его ждал Джинни, который приготовил завтрак.
- Ты уже пришёл, садись поешь. - На лице Хёна промелькнула небольшая улыбка.
- Э.. хорошо.. спасибо..
- Пожалуйста. Ешь побольше.
- Ага... *- что за неловкая атмосфера?.. ыгх..*
- Чего такой грустный?
- А? Я такой всегда, мне не грустно. Это моё обычное выражение лица..
- Хм, понятно. Сегодня поедем за продуктами.
- Ладно. А когда дядя с тётей приедут?
- Не следуйщей неделе.
- Так долго...
- Ешь давай, а то как палка.
- Я наелся, я больше не буду.. прости.
- Ты даже и половины не съел, почему так мало ешь?
- На это есть свои проблемы...
- Говори.
- А можно нет?..
- Нет, нельзя. Говори давай.
- Ну... Это был Чан.. Бин вроде бы... Он меня тогда толстым назвал, вот я и решил похудеть.. немножко
- Немного?! Да ты скинул килограмм 20 точно!! Мало ли что он там сказал! Не слушай его.
- Но если я его не послушаю, мне только хуже будет..
- Вот блять, уебан мускулистый. Разве ты на него не зол?
- Н..нет, а почему я на него должен злиться?
- Понятно. И ты разве не злишься на нас всех, кто тебя бил?
- Нет, не злюсь... Я уже привык.
- Мда. Они тебя больше трогать не будут.
- Почему?
- А ты что, хочешь чтобы они тебя до смерти избили?
- Нет..
- Вот и всё. Иди собирайся, скоро поедем.
- Угу..
Парни разошлись по комнатам и начали собираться. Каждый нанёс небольшой мейк на лицо. Собравшись оба вышли одновременно из комнат. Хван заметил что блондин замазал свои веснушки но промолчал. Обувшись они вышли из дома и сели в тачку старшего. Да, у Хёнджина была своя машина. Спорткар двинулся с места и поехал в нужном направлении.- Так, сначала едим в торговый центр купить тебе одежду, а потом за продуктами.
- Э.. но у меня достаточно одежды.
- Я так сказал.
- Ладно.
- Зачем ты замазал свои веснушки?
- Аэ... Они тебя разве не бесят? *- да что ёбаный в рот, происходит?!*
- Нет. Они даже к..красивые в какой то степени... - Хён покраснел от своих же слов.
- Спасибо..
- На, сотри тоналку.
- Хорошо. - Фел взял салфетку и начал стирать тоналку.
- Всё приехали, выходи.Фел вышел следом за брюнетом и поплёлся за ним. Они зашли в дорогой торговый центр, в которых Ли не разу не был. Парни ходили по магазинам и мерили всякие вещички. А точнее только блондин их мерил, а Хван за него платил. Феликс просто с ума сходил с нынешней ситуации. Он просто не понимал что происходит, но слушался старшего, чтоб не наделать дел. С одеждой они закончили и пошли поесть. На этот раз, Хёнджин заставил Фела съесть всё. И младший всё съел, но с трудом. Ведь он привык есть маленькими порциями.
- Наелся?
- Да, даже слишком...
- Живот не болит?
- Нет.
- Тогда поехали.Выйдя из тц, они сели в машину и отправились в супермаркет. Припарковавшись, парни пошли ко входу. Им надо было много всего купить. Так что это займет не меньше часа. Они спокойно ходили и набирали продукты. Спустя где то полтора часа, они сидели уже в машине.
- Так ну что, сейчас домой?
- Да, я устал...
- Солнышко...
- А? Ты что то сказал?
- Нет, я м-молчал... Тебе показалось.
- А, тогда ладно.. я немножко посплю..
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик, Хван Хёнджин
Teen FictionВдохновение пропёрло,вот и пишу этот фф. Читайте наздоровье💗😘